Перегружатель

 

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить маневренность перегружателя. Перегружатель содержит став, выполненный пз шарнирно соединенных приводной, концевой и промежуточных секций На приводной и концевой секциях смонтированы соответственно приводной и концевой барабаны, коюрые огибают грузонесущий орган 5 При этом приводная секция установлена на тележке (Т) 9 через вертикальный шарнир, концесая секция на Т 10 посредством расположенного под этой секцией кривошипа (К) 11. Последний соединен с Т 10 и концевой секцией вертикальными шипами 12 и 13 соответственно . При этом концевая секция имеет средство блокировки в виде штифта относи тельно К 11. Горная машина персмер о-г за собой перегружатель на Т 9 и 10. При этом концевая секция поворачивается относительно К 11 на шипу13,К 11 поворачивается относительно Т 10 на шипу 12, приводная секция поворачивается относительно вррти кального шарнира. 6 ил

COlO3 СОВГ! C,ÊÈÕ

СОЦИАЛИСТИ (ВСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕ! (10 ИЗОГРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ (IРИ ГКНТ СССР : ч ил(яцp

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4605286/03 (22) 14.11.88 ° (46) 07.03.91. Бюл. № 9 (71) Научно-производственное обьединение самоходной горной техники "Криворожрудмаш" (72) СД. Щербаков и Л.А, Бруяка (53) 622.647.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 282242, кл. Е 21 F 13/08, 1969, Авторское свидетельство СССР

¹ 899441, кл, Е 21 F 13/08, 1980, (54) ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить маневренность перегружателя. Перегружатель содержит став, выполненный из шарнирно соединенных приводной, концевой и проме„„SU„„1633145 А1 (siIs Е 21 F 13/08, В 65 G 47/52 жуточных секций. На приводной и концевой секциях смонтированы соответствие(п(о приводной и концевой барабаны. которые огибают грузонесущий орган 5. При этом приводная секция установлена на тележке (Т) 9 через вертикальный шарнир, концегая секция на Т 10 посредством расположенного под этой секцией кривошипа (К) 11. Последний соединен с Т 10 и концевой секцией вертикальными шипами 12 и 13 соответственно. При этом концевая секция имеет средство блокировки в виде штифта относи тельно К 11. Горная машина персме(р т за собой перегружатель на Т 9 и 10. При этом концевая секция поворачивается относительно К 11 на шипу13, К 11 поворачивается относительно Т 10 на шипу 12, приводная секция поворачивается относительно вг рти кального шарнира. 6 ил.

1633145

{>1зооре)е>«1 0<><ос>4:"..:::. транс<юртно<лу

0F 0;):; О .- ><И rc,: 13K<>0-.:-:0:,< >;e",Е;ружатоляМ, 1).;»<»»;, !-» Н ГОР(IOVI » OB)Ì»tioËRHHO(.TИ

Пр;: <,.1. rn,:«; добЫЧЕ (:...,.ЕЗНЫХ ИСГОПаЕ, ><0.,1 лу.t>- ;:;))Р»но в ко<И li)eK >е двух ТеК; > »; > л <1; Р 3.." Д В»1ж t < Ь » К О Н В Е 11 Е Р О В .

»(>)(> Р> ИЯ Г«)Rhl!IIPH>>Р 113НРВf) "» I I I I I >», I (; . >.; Г > )» >:>4< BITE Г< Я, На i. èã 2 — го же, вид св; рху; ll3 фи(.3 разрез и - >"-1 на фиг.1; на фиг.4 — разрез Б Б на фиг.1; на фи 5 расположение перегру>кателя в горной выработке в на <альн,

)Ke. после заезда горной машины в заходку, гид (.нор <>> < (: > ) Г > I> сr" д>.(1 4 <1Т c;i;3f, О< > ОЧ—

ЦИ<> L .:::Il ><(Plio СОPÄLnt te>4>i! I)< л РСЗ f 0{))4

i)llT3л1 ° <ые г< )pH1)p) I 1 приводной 2, (, I : * > i i) .(>i. (iК JУ! >Ч II-.I, < (:K!!!1!n ) 3

ИРОГ.)Н! t СОÎI C ..T(., I:! (>

:>", ). >;<:.. 1 »: "i«!eeo;t ) баГ}13(ь-- >,<, Y> 3-0! ., (.»<-.Сущйй (рга>< 1 Пр< НОд>зл . ". <>; ...ганонл t«, пог!)»äñòâoì !

r;0 l LиY3it ь) 40«) !It->!)H!1pc\ 8 ><3 ГеЛР Ч<> Р . пе>) »М>3!> I," . i >) ri, !(1 I«ORË(» Н НОЙ t 3 ГI РО(Г) Нах

) ) )тр>."<(i l>:, KoHR(зй(»p3 {Co>3 с- к Ц n)l 3

)лн;>г::. <" i-" т(-, е "<ке 1 .t пере>1> )ц 3>iii<3

>:Г : <> >4>)»{(»)4><>»1 j» »ОН><Р «Г>Г> !. V() (>0» » !>c> )Tin

12,: 1"

>.,;< г. > «-: » >, „(< I>e. к>;0«1{) (л кE)i> (е(<> !1, .!,< . > ) )qJ;ЯЯ ИМГ ) Г С{)ЕДГT! Р <)Л-:<><; . :. < >1. >: ПЕ)<ЬНО !).<РП(«in >,3, <» < > i I) <Рi » :,.,-- . в,,Риде i)!T!n!7>TB! >! ко Top>»l!n

> ) Ляг..; f(;= г Отьер(.)ия, Rt;llloi)14< II) ые Н3 ! ): 1(>íRK крив )шипа 71 и концевойсек,LnLI 3. Т> i)ew>,3 !0 установлена на рельсовом пути, уложенном вдоль шт река. ! Оризонтальные шарниры 1. соединяющие секции 4 става между собои и с приводной 3 и концевои 4 секциями, размещены к)3 нижних пояса; секций, а верхние поя 3 секций с«-3о;кены per óëèðóåìûìè у<)орами 15 в !

3«, 7e > .. i.> ..,0 3»<õ бол гов, RRepHyrt tx R верxние 00 Ie-) Одних секций и контактирующих с верхними поясами соседних секций. ТакоР

i:(3pqLIi4ei на прогоны LIJTpeKO>)oco Koi!U.;«ера, 3;онцевой и приводной секциям занима«>- разл<лчное положение по г ы;отс

Шарни; ное закрепление конценои секции 3 на вертикальном шипу 13 криво<липа шарнир)юе закрепление кривошипа 11 верикаль <ым шипом 12 на тележке 10 и шарни",I- P-:= закрепление приводной секции 2 .;, P,.,":,:.. ::J )M i)ePTInK3i3bt40)ro шаРниРа 8 на

Рле)к»Р >4 обеспечива>о смеще))><е пер(- груж! Ieл.: в оль и поперек штрека, Под конце<30> с;кцией 3 расположен шаровой шарнир

Z0

16, к ко)о()о>лу крепят ш<ангу Горной «)ut4 Ьl .

Пере< ружа)ел» раб<) Гает следук)в{им (бразом.

При ис<)ольз )ваitии пере< ружател<<:<3

О <«СтНЫХ рабптаХ, Itðor<0,:LL<ËI><Х .33ХОдy3)n14

И)иг.5 и 6), <)ере(ружател<, раз>чец!ают на шгреке так, <го{)< iразмесгить на < треке. против заходки. и горную машину, Штифт

14, блокиру ощий шарнир креii iei


пвошипа 11, снят и перегруж{ITer) t: смещен относительно тележки 10 в с(орону, противоположную проходимой заходке. {! lT3Hcy горной машины закрепляют на <паровом шарнире {{), который расположе:< под концгвои сок>3и,)и . 1 (: c e ct t)л: е!n прод(.> <),l<>" и плоскости. Г{о мере продни;кг «ин ",.3-<(бо«r r>!)<<3ÿ 13IlJ1nII3 штангой I)eoeì:Iö303 за собой

ПЕрЕГруж iteRt, ПП«ЗТОМ т(,i< V>3 Г! ПЕрСГруЖаТE .ilя ГIО I) f)ОI 0 ><ам Ii) < >)() Ic ) н 3(0 Кrol ti)гйt pа.

3 тележка 10 по р)ль((<0»1»у < ут>). уло)1е> н()— Mó на почну Rt,lpc!F)OTY 1:otli гз<3 i eKLJLn

0or3op3 <ивается ))носи< .->„о ..()r)t!J

1 1, Г)ращая(.b 3 R Гикал HO!1 0<ипу 13, а

Kp1tl30lJJLII) 3 1 110!<0<>3.<ив;)> Т<,!> <) > )<Ос<1 ГОЛ»)IO теле:к> и !О, 13{>3<ц::)(ь Ii;:. <>)<«у 12. Приводная секция 3 r 0< ора <(1. ;>ercR <и ><О.;ItTeëüHî геле Kvtn Г). 3;) II»3 >L»)(v!">r неp «vалt»I<îfî

. !ослР зас:зда rc!!»t> !J з-.)ходку !Jii;>t < у, (.-)eä, > яю,:J>, > ор«,ю ма

LtII1. >:!ll »43>0! И !>IOH1

СЕКЦИ KOTOP(О <) Р(л!ËI > 3< ° И. Р! ГРУжатЕ>3)r) ({ля <)р< д ) t>c. )!!!>;L < t) . <зt)o. t»НОГО Г)0

П Е P C. Ч H О Г О C г 1Р <). (.t » И > П >! Р >. Г P У: К 3 Е Л Я В процессе рабо)ы после о<соединения о( него I орной ма>ви<>ы и;)р)<и!.:pcoле

><и>< конц RQL <.Рк<, и 3 на нер(«хальк<О<»1 0<«. пу 13 F)) ov>npyK)f относ> T"л „

11 уста )о>;-.Ои и >«{>та 11 в Г); верс <103 кронШТЕИНОВ KÐÃ BOO!I><Г)3 И К О>4> <ЕЕ>ОЙ СОК> L!111.

<7) о р м у л 3 и з О О р е т >:;< и .

Перегружатель. вклю <3>ощий c130, RLIполi<е>IHый и;3 шарt<èpíoсОед«> енны между собои привг)дной, концевой < про>ложутпчных секции, смо)4тиронанн>,)е íà lipl1t)oдной и концевой секц IRK соотнес«TBelll4c и, )t)op,)40.п и концевои бараб,-«ы, огибаюв(и:. оследние грузен сущий орган и T ëc. :;-;K« flepernel>Jeния, на KOTi)p»lx уст»>)<ов>) ll! I привод;)я и Ko)>t!Leвая секции, о. ) и ч а ю щ и v, с я тем. что с

> целью Г звышения ма)«:вренности < срегружателя. концевая секция установлена на тележке перемен{ения посредством размещенного <)од концее011 секцией кривоШИГ13, СВЯЗ3ННО< О () >3Р)<И>))10 ГЕРТИ Каль>4ЫМИ шипами с тележкой и кон Ie>)013 секц< е>», имеющей средсгво блокировки поворота относитРльно кривошипа.

1633145

Фиг, 2

1633145

Составитель Б.Толчанов

Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец

Редактор О.ГоЛовач

Производственно-издательский комбинат."Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 605 Тираж 288 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Перегружатель Перегружатель Перегружатель Перегружатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию для угольной пром-сти

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к перегружателям , используемым в горной промышленности при подземной добыче полезных ископаемых

Изобретение относится к горной промти, в частности к средствам обеспечения непрерывной работы горно-проходческих комбайновых комплексов

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и может быть использовано при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом для выпуска руды из блоков

Изобретение относится к горной промышленности и позволяет повысить надежность и эффективность работы устройства

Изобретение относится к горной промышленности, в частности может быть использовано при закладке породы в выработанное пространство лав с пологим залеганием угольных пластов

Изобретение относится к конвейерному транспорту, используемому в горных выработках шахт

Изобретение относится к шахтным конвейерам и может быть использовано в угольной и сланцевой промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и направлено на повышение надежности работы бункер-поезда путем исключения просыпи транспортируемого материала

Изобретение относится к транспортному оборудования и может найти применение в горной промышленности при проведении горных выработок

Изобретение относится к устройствам для манипуляции изделиями при передаче их с одного транспортера на другойо Цель изобретения - расширение технологических возможностей Устройство содержит подающий транспортер, грузонесущий контейнер 2, транспортер для отвода поддонов, транспортер 7 для изделий, подъемник, многоэлементный переталкиватель с рабочими элементами 16, уплотнительный механизм, включающий горизонтальные планки 15„ Изделия (бутылки) транспортером 7 подаются до ограничителя 17 и затем планками 15 переводятся к переталкивателю, который своими рабочими элементами 16 подает их на приемную площадку 27 и затем подъемник опускает слой бутылок в контейнер 1 з0п

Изобретение относится к станкостроению и позволяет повысить производительность за счет обеспечения автоматического адресования деталей

Изобретение относится к машинострое нию и позволяет расширить функциональ ные возможности за счет обеспечения пере дачи грузов на промежуточных уровнях Устройство содержит неподвижно смонтиро ванные на раме 1 и размещенные ча разных уровнях нижний промежуточный и верхний приемно-подающие верти кал ьно-разомкн тые тяговые органы в виде лент или цепей (Ц) 2, 5, 8, охватывающие обводные зле менты Сбоку от Ц 2

Изобретение относится к транспортировке и перегрузке штучных изделий, преимущественно слябов и листов на предприятиях металлургической промышленности, и может быть использовано в различных технологических линиях, в частности в линиях для зачистки металла на адъюстажных участках предприятий

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и предназначено для поворота и укладки плит на автоматизированных поточных линиях для производства строительных изделий

Изобретение относится к транспортирующим машинам и позволяет снизить повреждения штучных грузов за счет обеспечения синхронизации работы вертикально-замкнутых конвейеров (К)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конвейеростроению, касается конструкции загрузочных устройств и может быть использовано для механизации и автоматизации загрузочных работ в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к промышленному транспорту и предназначено для перемещения и разгрузки изделий

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к загрузочным устройствам, ориентирующим и подающим детали по лоткам к технологическому оборудованию рабочих машин
Наверх