Система подачи топлива в форсажную камеру сгорания двухконтурного газотурбинного двигателя

 

Система подачи топлива в форсажную камеру сгорания двухконтурного газотурбинного двигателя, содержащая топливные коллекторы и подключенный к ним трубопровод подвода топлива с радиальным участком, расположенным в зонах наружного контура и за смесителем, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения закоксовывания топливных трактов при температуре газа на входе в камеру сгорания в зоне внутреннего контура, превышающей значение 650C, система снабжена трубкой, имеющей на внутренней поверхности эмалированное покрытие и установленной в трубопроводе на его радиальном участке, а участок трубопровода, расположенный по потоку топлива за трубкой, размещен в зоне внутреннего контура.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиадвигателестроению

Изобретение относится к авиадвигателестроению и поэволяет снизить гидравлические потери при работе двигателя на сжиженном газообразном топливе (Т) путем уменьшения габаритов испарителя, размещенного в газовом тракте камеры сгорания, Магистр&ль (М) 5 испаренйого Т снабжена камерой 7 смешения с двухканальншш смесительными форсунками (СФ) 8, г дин канал 9 кащ(ой из которых сообщен с испарителем Т, а другой канал 10 - трубопроводом 11 с М подачи жидкого Т

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения

Изобретение относится к двухконтурным турбореактивным двигателям с форсажной камерой и теплообменником системы охлаждения турбины в наружном контуре

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно, к конструкции элементов форсажных камер турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД)

Изобретение относится к авиадвигателестроению и, в частности, форсажным камерам

Изобретение относится к турбореактивным двигателям с дополнительным подводом тепла в форсажной камере и поворотным реактивным соплом

Изобретение относится к турбореактивным двигателям с форсажной камерой и поворотным реактивным соплом с системой управления и регулирования поворотным соплом, устанавливаемым на высокоманевренных многофункциональных истребителях

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к тепловым двигателям /поршневым двигателям внутреннего сгорания/, а также к газотурбинным и пульсирующим воздушно-реактивным двигателям, имеющим широкий диапазон мощностей и возможность работы на любых известных видах углеводородного сырья
Наверх