Дизельный молот

 

Изобретение относится к строитепьству сва шых фундаментов. Цель изобретения - снижение расхода топлива за счет корректировки его количества в зависимости от подачи воздуха в молот. Дизельный молот состоит из рабочего цилиндра 1, ударной части 2, системы подачи воздуха и удаления газов в виде выхлопных патрубков 3.

ЩОЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

qg) (1! > рц Е 02 D 7/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H A ВТОРСНОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

flPH,ÃÍÍT СССР (21 ) 44 14608/33 (22) 22.04.88 (46) 23.03.91. Бкл. Р 11 (71) Ухтинский индустриальный институт (72) В.И.Лифантьев (53) 624.155.15 (088.8) (56) Заявка Японии 9 53-46005, кл, E 02 D 7/12, опублик. 1978.

Заявка ФРГ Ф 1634683 кл. Е 02 D 7/12, опублик, 1976.

2 (54) ДИЗЕЧЬНЫЙ МОЛОТ (57) Изобретение относится к строительству свайных фундаментов. Цель изобретения — снижение расхода топлива за счет корректировки его количе— ства в зависимости от подачи воздуха в молот, Дизельнь1й молот состоит из рабочего цилиндра 1, ударной части 2, системы подачи воздуха и удаления газов в виде выхлопных патрубков 3.

1636521

Рабочий цилиндр имеет полости: нижнюю, расположенную ниже патрубков З,и верхнюю, выше них. Нижняя полость заканчивается камерой сгорания 4. Молот имеет систему подачи топлива, состоящую иэ топливопроводов 6, топливного насоса 7, состоящего из цилиндра 8, поршня 9, пружины 10, клапанов всаИзобретение относится к строительству свайных фундаментов.

Целью изобретения является снижение расхода топлива за счет корректировки его количества в зависимости от подачи воздуха в молот, На чертеже схематично изображен дизельный молот.

Дизельный молот содержит ударную часть 1, размещенную в рабочем цилиндре 2, имеющем выхлопные патрубки

3 для подачи воздуха и удаления газов и расположенную ниже них камеру 4 сгорания, систему подачи топлива.

Система подачи топлива состоит из топливного бака 5, топливопроводов 6, топливного насоса .7, выполненного в виде цилиндра 8, поршня 9, пружины

10, всасывающего 11 и нагнетательного

12 клапанов. Дизельный молот содер,кит шарнирно закрепленный на ударной части толкатель в виде пластины 13, которая опирается на регулировочные винты 14 и 15, образуя. клин, ориентированный вершиной вверх. Пластина

l13 имеет возможность изменения угла наклона к ударной части. Насос 7 взаимодействует с пластиной 13.

Корректировка количества топлива, которое необходимо подать в камеру сгорания, с учетом количества воздуха, поступившего в молот, выполняется следующим образом.

Снижение удельного расхода топлива достигается корректировкой, при которой имеется возможность получения горючей смеси с постоянным соотношением количества Кт топлива к количеству К> воздуха, зависимому от высоты подъема ударной части моЛота (К /К = const). Величина соотношения подбирается регулировкой уг.ла наклона пластины 13 продольной оси ударной части 1 винтами 14 и 15, угол выбирается таким, чтобы смесь сывающего 11, нагнетательного 12..

Ударная часть 2 снабжена пластиной

13, шарнирно закрепленной к ней и опирающейся на регулировочные винты

14 и 15. Изменяя угол наклона пластины 13, осуществляют корректировку подач количества топлива в зависимости от подачи воздуха ° 1 ил. могла сгоРать полностью и при этом выделялась максимальная энергия.

После установки угла наклона приступают к запуску молота путем периодических подъемов и сбрасываний ударной части. При подъеме ударной части

1 в камере 4 сгорания создается разрежение, После того, как ударная часть 1 пройдет окна выхлопных патрубков 3, воздух начинает заходить вначале в камеру 4, а затем в по лость, расположенную выше патрубков .3. Одновременно с началом заполнения воздухом начинается подача топ.лива в камеру 4 сгорания. Для этого

3 пластина 1 3 входит в зазор между поршнем 9 и ударной частью 1. Пластина 13, вклиниваясь в зазор, перемещает поршень 9, сжимая пружину 10 и вытесняя топливо иэ цилиндра 8 через нагнетательный клапан 12 и топливопровод 6 в камеру 4 сгорания. При подъеме ударной части 1 происходят одновременно процессы заполнения полости под ней воздухом и подачи топ40 лива в камеру сгорания. Во время подъема ударной части 1 количество топлива подается пропорционально количеству воздуха, поступившему в полости рабочего цилиндра. Как количе4 ство воздуха К, так и количество топлива К зависят от высоты подъема ударной части 1.

KT = F Н tgg; Кб= Р„„Н, где F „площадь поперечного сечения поршня топливного насоса, F — площадь поперечного сечеН ния ударной части молота, bC — угол наклона пластины к продольной оси ударной

55 части, Количество топлива, подаваемое насосом в камеру сгорания через корректор,. связано с высотой подъема ударФормула и з о б р е т е н и я

Составитель Н. Заболоцкая

Редактор Г. Гербер Техред JI.Îëèéíìê Корректор Л.Патай

Заказ 2851 Тираж 395 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская каб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент",, г.ужгород, ул. Гагарина,!01

5 16365 ной части и, следовательно, с количеством воздуха, поступающим в полости рабочего цилиндра. При сбрасывании ударной части 1 воздух сжимается в полостях и собирается в конце сжатия в камере 4 сгорания, где находится топливо. Одновременно с опусканием ударной части 1 и процессом сжатия воздуха пластина 13 расклинивает зазор между стенкой рабочего цилиндра 2 и поршнем 9. Под действием пружины 10 поршень возвращается в исходное положение, засасывая топливо в цилиндр 8 из топпивного бака 5. В конце падения ударная часть 1 ударяется о стенку. камеры сгорания, удар одновременно передается на сваю, погружая ее. Топливо от удара разбрызгивается, перемешива- 20 ется с. нагретым от сжатия воздухом и самовоспламеняется. Газы подбрасывают ударную часть 1 молота до определяемой прочностью грунта высоты, и ударная часть падает, Далее процесс 25 повторяется.

Если грунт слабый и из-за просадки сваи газы не могут подбросить ударную часть 1 на большую высоту и в связи с этим в полости рабочего цилиндра не может войти из атмосферы воздуха в этом же количестве, что и при забивке сваи в прочный грунт, то корректор соответственно уменьшению количества воздуха К уменьшает количество топлива К . Но уменьшение не влияет на соотношение Кг/К =const.

21 6

Оно остается постоянным, необходимым для полного сгорания смеси и выделения максимальной тепловой энергии, какую может выделить при сгорании данного количества смеси.

Корректировка количества топлива по количеству воздуха дает возможность получать горючую смесь, способную полностью сгорать и выделять при сгорании максимальное количество энергии, это дает возможность снизить удельный расход топлива, выброс в атмосферу продуктов неполного сгорания топлива и благодаря этому получить положительный эффект за счет экономии и снижения загрязнения окружающей среды.

Дизельный молот, содержащий ударную часть, рабочий цилиндр с камерой сгорания и выхлопными патрубками, систему подачи топлива насосом, взаимодействующим с закрепленным на ударной части толкателем, выполненным в виде клина, ориентированного вершиной вверх, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода топлива эа счет корректировки его количества в зависимости от подачи воздуха в молот, толкатель выполнен в виде пластины, шарнирно прикрепленной к ударной части с возможностью изменения угла наклона.

Дизельный молот Дизельный молот Дизельный молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительной техники

Изобретение относится к сваебойному оборудованию

Изобретение относится к строительной технике при проходке скважин в грунте, забивании в грунт труб, шпунта, свай и других стержнеобразных элементов для разрушения горных пород и уплотнения грунта, а также в ручном ударном инструменте

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для погружения свай

Изобретение относится к дизель-молотам и может быть использовано при забивке свай и подобных им элементов

Изобретение относится к области строительства, а именно к сваебойнйму оборудованию для погружения в грунт свай и им подобных конструкций при устройстве свайных фундаментов зданий и сооружений.Целью изобретения является повышение эффективности удара

Изобретение относится к строительству , в частности к гидромолотам, и позволяет повысить надежность ра « боты

Изобретение относится к строительству

Изобретение относится к строительству , к сваебойной технике, используемой для забивки свай при возведении свайных фундаментов

Изобретение относится к сваебойной технике, в частности к трубчатым дизель-молдтам, применяемым для забивки свай

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов

Изобретение относится к строительной технике и может найти применение в жилищном, гражданском, гидротехническом строительстве, а также в мостостроении

Изобретение относится к строительству
Наверх