Трубчатый дизель-молот

 

Изобретение относится к строительству , к сваебойной технике, используемой для забивки свай при возведении свайных фундаментов. Цель изобретения - снижение расхода топлива и повьшение энергии удара. Дизель-молот содержит рабочий цилиндр I, поршень 2, шабот. На торцовых повер:шостях поршня 2 и шабота выполнены кольцевые углубления, образующие основную 7 и дополнительную 8 камеры сгорания, причем объем последней составляет 0,2-i,94 объема основной . Обе камеры сообщены между собой кольцевым каналом, площадь проходного сечения составляет 0,085-0,35 площади поршня 2. После воспламенения смеси давление, н температура рабочего тела резко возрастают, происходит интенсивное перетекание топливовоздушной смеси и образовавшихся продуктов сгорания по кольцевому каналу 9 в объем дополнительной камеры 8, где происходит активное перемешина™ ние газов с воздьтпным зарядом, что одновременно с процессом сгорания сопровозадается резким возрастанием температуры смеси. Благодаря этому возрастают скорость испарения частиц топлива и скорость протекания предпламенных реакций, 2 ил.

ССМОЗ СОВЕТСНИХ

CÎÖÈAËÈÑTÈ×ECHÈX

РЕСПУБЛИН

gD y Е 02 D 7/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСЛНИЕ ИЗОБРЯтЕНйй,, ц

K ABTOPCHOMVCBMQETEJlbCTBV (21) 4094453/29-33 (22) 14.07.86 (46) 23.04.88. Бюл. № 15 (71) Научно-производственное объединение строительного и дорожного машиностроения "ВНИИстройдормаш" (72) .Б.Г.Лызо, И.М.Каримов, Г.Ф.Ларина, М.M.Èäàåâ и А.П.Ермолаев (53) 624.155.15(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 623922, кл. Е 02 D 7/12, 1976.

Патент США № 4074776, кл. 173-127, опублик. 1978. (54) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ (57) Изобретение относится к строительству, к сваебойной технике, используемой для забивки свай при возведении свайных фундаментов. Цель изобретения - снижение расхода топлива и повьппение энергии удара, Ди» вель-молот содержит рабочий цилиндр

i, поршень 2, шабот. На торцовых

ÄÄSUÄÄ 1390303 А1 повер.ностях поршня 2 и шабота выполнены кольцевые углубления, образующие основную 7 и дополнительную 8 камеры сгорания, причем объем последней составляет 0,2-1,94 объема основной. Обе камеры сообщены между собой кольцевым каналом, площадь проходного сечения составляет 0,085-0,35 площади поршня 2, После воспламенения смеси давление и температура рабочего тела резко возрастают, происходит интенсивное перетекание топливовоздушной смеси и образовавшихся продуктов сгорания по кольцевому каналу

9 в объем дополнительной камеры 8, где происходит активное перемешинание газов с воздупиьм зарядом, что одновременно с процессом сгорания сопровождается резким возрастанием температуры смеси. Благодаря этому возрастают скорость испарения частиц топлива и скорость протекания предпламенных реакций. 2 ил.

1390303

Изобретение относится к строительству сваебойной техники, используемой для забивки свай при возведении свайных фундаментов, 5

Цель изобретения - снижение расхода топлива и повьппение энергии удара.

На фиг,1 изображен трубчатый дизель-молот, общий вид, на фиг.2 - 10 узел I на фиг.1 (камера сгорания).

Дизель-молот содержит рабочий цилиндр 1 с установленными в нем с возможностью возвратно-поступательного перемещения поршнем 2 и шаботом 3, 15 топливную систему с насосом 4 и устройство 5 для запуска. Рабочий цилиндр снабжен продувочным патрубком

6. На торцовых, обращенных одна к другой поверхностях поршня 2 и шабота 3 выполнены соосные кольцевые углубления, образующие камеру 7 сгорания. Дизель-молот снабжен дополнительной камерой 8, расположенной между поршнем 2 и шаботом 3, Дополни тельная камера 8 примыкает к стенке рабочего цилиндра 1, расширяется в ее направлении и сообщается с камерой

7 сгорания при помощи кольцевого канала 9. Объем дополнительной камеры

8 составляет 0,2-1,94 объема камеры сгорания, а площадь проходного сечения кольцевого канала 9 — 0,0850 35 плошади поршня 2, Дизель-молот работает следующим 35 образом.

После отсоединения поршня 2 от устройства 5 для запуска поршень 2 под действием силы тяжести устремляется вниз. При этом в своем движе- 40 нии он воздействует на рычаг топливного насоса 4, благодаря чему осуществляется впрыск топлива на торцовую поверхность шабота 3. После того, как поршень 2 перекрывает продувочные патрубки 6 рабочего цилиндра 1, в рабочем цилиндре начинается процесс сжатия воздушного заряда в полости рабочего цилиндра 1, сопровождающийся возрастанием температуры. При на- 50 несении поршнем 2 удара по шаботу 3 происходит передача ударного импульса на шабат 3 и через него на погружаемую сваю (не показана).

В момент удара топливная пленка, 55 нанесенная на поверхности шабота 3 распьливается н объем камеры 7 сгорания, образуя в ней обогащенную топливовоздушную смесь, После воспламенения смеси давление и температура рабочего тела в камере сгорания резко возрастают, благодаря чему происходит интенсивное перетекание топливовоэдушной смеси и образовавшихся продуктов сгорания по кольцевому каналу 9 в объем дополнительной камеры

8, где происходит активное перемешивание перетекающего потока газов с воздушным зарядом, находящимся в объеме дополнительной камеры 8. Процесс перетекания и перемешивания происходит одновременно с процессом сгорания и сопровождается резким возрастанием температуры смеси, благодаря чему значительно возрастает скорость испарения неиспарившихся частиц топлива и скорость протекания предпламенных реакций. Таким образом, достигается весьма высокое качество смесеобразования и существенно повьппается полнота сгорания топлива.

Далее под действием силы давления газов поршень 2 начинает движение вверх и после того,как его нижняя кромка откроет окна продувочных патрубков 6, осуществляется выпуск отработавших газов и продувка полости рабочего цилиндра, после чего цикл повторяется.

Повьппение экономичности и энергии удара достигаются в случае, если объем дополнительной камеры 8 составляет 0,2-1,94 объема камеры сгорания, а площадь проходного сечения кольцевога канала 9 - 0,085-0,35 площади поршня 2. Если объем дополнительной камеры 8 выполняется большим 1,94 объема камеры 7 сгорания качество смесеобразования в последней иэ-за недостатка объема резко снижается вследствие попадания частиц топлива на стенки камеры 7 сгорания. Если объем дополнительной камеры 8 выполнять меньшим 0,2 объема камеры

7 сгорания, количество воздуха, зарезервированного в дополнительной камере 8, становится недостаточным для эффективного дожигания топлива и нет эффекта повышения экономичности.

Площадь проходного сечения кольцевого канала определяется исходя иэ оптимизации скорости перетекания заряда из камеры 7 сгорания в дополнительную камеру 8. При выполнении проходного сечения кольцевого канала 9

1390303

Ael

Составитель Н.Заболоцкая

Редактор И.Щулла Техред M.äèäûê ... Корректор А.Обручар

Заказ 1742/3) ираж 637 Подписное

ЗНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035s Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 меньше 0,085 площади поршня 2 скоро с ть п ере тека ния и количе с TB о г а э отопливной смеси, протекающей через канал 9, становятся недостаточными для интенсивного вихреобразования в дополнительной камере 8, при выполнении проходного сечения кольцевого канала 9 больше 0 35 площади поршня

2 пропадает эффект разделения объе- 10 мов и камера 7 сгорания при этом начинает работать как неразделенная.

Формула изобретения!

Трубчатый дизель-молот, содержащий рабочий цилиндр с подвижным поршнем и шаботом, торцовые поверхности которых имеют углубления, образующие основную и дополнительные камеры сгорания, сообщенные между собой кольцевым каналом, причем дополнительная камера сгорания выполнена расширяющейся к периферии, топливную систему с насосом, устройство для запуска, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода топлива и повышения энергии удара, объем дополнительной камеры сгорания составляет

0,2-1,94 объема основной, при этом площадь проходного сечения кольцевого канала составляет 0,085-0,35 площади поршня..

Трубчатый дизель-молот Трубчатый дизель-молот Трубчатый дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сваебойной технике, в частности к трубчатым дизель-молдтам, применяемым для забивки свай

Изобретение относится к сваебойному оборудованию

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению и может быть использовано при производстве свайных работ

Изобретение относится к сваебойной технике, в частности к дизель-молотам , применяемым для забивки свай Цель изобретения - повышение .надежности и долговечности дизель-молота за счет стабилизации его температурного режима

Изобретение относится к строи- - ельству, при использовании его в устройствах для погружения свай позволяет повысить эффективность их работы

Изобретение относится к дизельмолотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов..Цель изобретения - повьппение долговечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы

Изобретение относится к средствам для разрушения прочных и мерзлых грунтов, горных пород, бетонных оснований

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов

Изобретение относится к строительству

Изобретение относится к строительству , в частности к гидромолотам, и позволяет повысить надежность ра « боты

Изобретение относится к области строительства, а именно к сваебойнйму оборудованию для погружения в грунт свай и им подобных конструкций при устройстве свайных фундаментов зданий и сооружений.Целью изобретения является повышение эффективности удара
Наверх