Трубчатый дизель-молот

 

Изобретение относится к строительной технике и может найти применение в жилищном, гражданском, гидротехническом строительстве, а также в мостостроении. Цель изобретения - увеличение долговечности работы молота. Трубчатый дизель-молот включает рабочий цилиндр 1, размещенные в нем поршень 2, шабот 3 и кольцевую камеру сгорания 5 по оси молота. Кольцевая камера сгорания 5 выполнена в поршне 2 с сечением в радиальной плоскости в виде перевернутой трапеции. Подобная конструкция позволяет уменьшить нагрев шабота, а следовательно, и обеспечить непрерывную работу молота в течение всей рабочей смены. Отношение длин трапецеидального сечения камеры может быть выбрано в пределах 0,30 - 0,95, а отношение диаметра центральной круговой поверхности поршня к диаметру рабочего цилиндра может быть выбрано в пределах 0,5 - 0,9. Камера сгорания может быть выполнена с сечением в радиальной плоскости в виде неравнобокой перевернутой трапеции с меньшей стороной, обращенной к боковой поверхности поршня. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 02 D 7/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 о о

Ql

О (21) 4654980/33 (22) 27.02,89 (46) 07.08,91. Бюл. Рв 29 (75) А.Л.Цытленок (53) 624.155.15 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 312922, кл. Е 02 О 7/12, 1970.

Патент ЕР

М 0228059, кл. E 02 О 7/12, 1986. (54) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ (57) Изобретение относится к строительной технике и может найти применение в жилищном, гражданском, гидротехническом строительстве, а также в мостостроении.

Цель изобретения — увеличение долговечности работы молота. Трубчатый дизель-молот включае рабочий цилиндр 1, размещенные в нем поршень 2, шабот 3 и кольцевую каме„„Я2„„1б68560 А1 ру сгорания 5 по оси молота. Кольцевая камера сгорания 5 выполнена в поршне 2 с сечением в радиальной плоскости в виде перевернутой трапеции. Подобная конструкция позволяет уменьшить нагрев шабота, а следовательно, и обеспечить непрерывную работу молота втечение всей рабочей смены. Отношение длин трапецеидального сечения камеры может быть выбрано в пределах 0,30-0,95, а отношение диаметра центральной круговой поверхности поршня к диаметру рабочего цилиндра может быть выбрано в пределах 0,5-0,9. Камера сгорания может быть выполнена с сечением в радиальной плоскости в виде неравнобокой перевернутой трапеции с меньшей стороной, обращенной к боковой поверхности поршня. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

1668560

Изобретение относится к строительной технике, а более конкретно к конструкции дизель-молотов, нрименяемыхдля погружения свай и других строительных элементов в жилищном, гражданском, гидротехниче- 5 ском строительстве, а также в мостостроении.

Целью изобретения является увеличение долговечности работы молота, На фиг. 1 показан дизель-молот, про- 10 дольный разрез; на фиг. 2 — конструкция торца Коршня с камерой сгорания, имеющей в.радиальном сечении вид неравнобокой трапеции.

Трубчатый дизель-молот состоит из ра- 15 бочего цилиндра 1, в котором размещены поршень 2 и шабот 3 (топливная система дизель-молота и кошка для подъема молота не показаны). В торце 4 поршня 2 выполнена кольцевая камера 5 сгорания, располо- 20 женная по оси молота, Как шабот 3, так и поршень 2 имеют плоские торцовые поверхности. В цилиндре 1 имеются отверстия 6 для впуска воздуха и выпуска отработанных газов. В радиальной плоскости кольцевая 25 рабочая камера 5 имеет трапецеидальное сечение с верхним основанием 7 длиной bz и нижним основанием 8 длиной Ь1 (нижнее основание закрыто поверхностью-торца шабота 3). Центральная часть поршня 2 имеет 30 диаметр D>, а внутренний диаметр рабочего цилиндра D2.

Дизель-молот работает следующим образом.

Для запуска дизель-молота поршень 2 с 35 помощью лебедки (не показана) поднимают на пусковую высоту, а затем сбрасывают.

При падении поршень 2 осуществляет продувку рабочего цилиндра 1 через окна.6, приводит в действие топливный насос и 40 подает топливо на шабот 3, перекрывает отверстия 6 и осуществляет сжатие. В нижнем положении поршня 2 сжатый им воздух устремляется в камеру 5,сгорания, увлекая с собой часть толива, которое им распыля- 45

4 ется в камере 5 сгорания, а оставшаяся, часть топлива распыляется ударбм поршня

2 по шаботу 3. При сжатии газов в цилиндре

1 температура повышается, происходит самовоспламенение горючей смеси, давление в подпоршневом пространстве повышается, поршень 2 подбрасывается вверх, и цикл работы дизель-молота повторяется. Так как радиальное сечение камеры сгорания имеет вид перевернутой трапеции, то уменьшается нагреваемая поверхность торца шабота

3, образующая нижнюю стенку камеры 5 сгорания. благодаря чему достигается уменьшение нагрева всего шабота.

Таким образом молот обеспечивает увеличение непрерывной работы молота эа счет уменьшения нагрева торцовой поверхности шабота без ухудшения остальных показателей работы диэел.-молота.

Формула изобретения

1, Трубчатый дизель-молот, включающий рабочий цилиндр, размещенные в нем поршень, шабот и кольцевую камеру сгорания с сечением в радиальной плоскости в виде трапеции, отличающийся тем, что, с-целью увеличения долговечности работы молота, кольцевая камера сгорания выполнена в поршне и обращена меньшим основанием трапеций к торцу шабота.

2, Дизель-молот по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что отношение длин оснований трапецеЪдального сечения камеры сгорания удовлетворяет соотношению

0,30 b1/Ьг 0,95, где Ь1 — длина меньшего основания трапеции;

Ь| — длина большего основания трапеции .

2.Дизель-молот поп.1, отл и чаю щи й- с я тем, что, с целью повышения прочности периферийной части поршня, кольцевая камера сгорания выполнена с сечением в радиальной плоскости в виде неравнобокой трапеции.

1668560

Составитель Н.Заболоцкая

Техред M.Моргентал КорректорМ. Кучерявая

Редактор С.Пекарь

Производственно-издательский комбинат "Патент", г Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2634 Тираж ПодписноеВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская нэб., 4/5

Трубчатый дизель-молот Трубчатый дизель-молот Трубчатый дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строитепьству сва шых фундаментов

Изобретение относится к области строительной техники

Изобретение относится к сваебойному оборудованию

Изобретение относится к строительной технике при проходке скважин в грунте, забивании в грунт труб, шпунта, свай и других стержнеобразных элементов для разрушения горных пород и уплотнения грунта, а также в ручном ударном инструменте

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для погружения свай

Изобретение относится к дизель-молотам и может быть использовано при забивке свай и подобных им элементов

Изобретение относится к области строительства, а именно к сваебойнйму оборудованию для погружения в грунт свай и им подобных конструкций при устройстве свайных фундаментов зданий и сооружений.Целью изобретения является повышение эффективности удара

Изобретение относится к строительству , в частности к гидромолотам, и позволяет повысить надежность ра « боты

Изобретение относится к строительству

Изобретение относится к строительству , к сваебойной технике, используемой для забивки свай при возведении свайных фундаментов

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов

Изобретение относится к строительству
Наверх