Главный тормозной цилиндр тормозной системы автотранспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах тормозов Цель изобретения - уменьшение габаритов. В корпусе 1 главного цилиндра установлен подвижный стакан 2 с уплотнением 3 В полости 4 стакана размещена возвратная пружина 5 и уплотнительное устройство, размещенное на штоке 10. Рабочая полость 11 главного цилиндра через канал 12 сообщена с резервуаром 13 для тормозной жидкости Шток уплотнен в корпусе главного цилиндра уплотнением 16. Стакан 2 взаимодействует с толкателем 17. 1 ил # 15

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s B 60 T 11/232

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Q И (21) 4691751/11 (22) 15.05.89 (46) 23.04.91. Бюл. М 15 (71) Всесоюзный научно-исследовательский, конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (72) А.И. жигалов (53) 629.113-59 (088,8) (56) Патент СССР % 448631, кл. B 60 Т 11/16, 1970. (54) ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,5U Ä 1643246 А1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах тормозов. Цель изобретения — уменьшение габаритов. В корпусе 1 главного цилиндра установлен подвижный стакан 2 с уплотнением 3. В полости 4 стакана размещена возвратная пружина 5 и уплотнительное устройство, размещенное на штоке 10. Рабочая полость 11 главного цилиндра через канал 12 сообщена с резервуаром 13 для тормозной жидкости. Шток уплотнен в корпусе главного цилиндра уплотнением 16.

Стакан 2 взаимодействует с толкателем 17.

1 ил.

1643246

Составитель С,Макаров

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Ïoæo

Редактор Н.Рогулич

Заказ 1203 Тираж 355 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах тормозов.

Целью изобретения является уменьшение габаритов главного цилиндра.

На чертеже изображен главный тормозной цилиндр, разрез.

B корпусе 1 главного цилиндра установлен подвижный стакан 2 с уплотнением 3. B полости 4 стакана 2 размещена возвратная пружина 5 и уплотнительное устройство, состоящее из упора пружины 6, уплотнения 7 с упорным кольцом 8.и стопорным кольцом

9, Уплотнительное устройство размещено на штоке 10. Рабочая полость 11 главного цилиндра через канал 12 сообщена с резервуаром 13 для тормозной жидкости, имеющим крышку 14 и диафрагму 15. Шток 10 уплотнен в корпусе главного цилиндра уплотнением 16, Стакан 2 взаимодействует с толкателем 17.

Цилиндр работает следующим образом.

При нажатии на рычаг управления (не показан) усилие водителя передается на стакан 2 через толкатель 17. Стакан 20 перемещаясь, выталкивает тормозную жидкость из полости 4 через отверстие в штоке

10 в систему гидравлического привода, При растормаживании возвратная пружина 5 перемещает стакан 2 в исходное положение, Стопорное кольцо 9 перемещает упорное кольцо 8. отодвигая уплотнение 7 от торцовой поверхности штока 10, что обеспе5 чивает сообщение резервуара 13 и рабочей полости 11 главного цилиндра с внутренней полостью 4 стакана 2.

Формула изобретения

Главный тормозной цилиндр тормозной

10 системы автотранспортного средства, содержащий корпус, в котором установлен с уплотнением связанный с педалью подпружиненный поршень в виде стакана, возвратная пружина которого установлена в

15 полости стакана, которая сообщена каналом для подключения к рабочим цилиндрам тормозов, и уплотнительный узел, разобщающий полость стакана с резервуаром, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью умень20 шения габаритов, он снабжен полым штоком, расположенным в полости стакана, один конец штока закреплен в выходном канале, выполненном в торцовой стенке корпуса, а другой выполнен с выступами для

25 взаимодействия с уплотнительным узлом, взаимодействующим с внутренней поверхностью стакана, причем уплотнительный узел включает в себя последовательно размещенные стопорное кольцо, упорное коль30 цо, уплотнение и упор пружины,

Главный тормозной цилиндр тормозной системы автотранспортного средства Главный тормозной цилиндр тормозной системы автотранспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам тормозных систем, в частности к главным тормозным цилиндрам транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тормозным системам транспортных средств, и может быть использовано в приводе тормозов автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система для поддержания давления в тормозном цилиндре содержит поддерживающий клапан, тормозную магистраль, резервуар экстренного торможения и тормозной цилиндр, выполненный с возможностью сообщения по текучей среде с тормозной магистралью и резервуаром экстренного торможения. Тормозная магистраль выполнена с возможностью поддерживания заданного давления внутри тормозного цилиндра во время торможения на основании перепада между давлением в резервуаре экстренного торможения и давлением в тормозной магистрали. Достигается улучшение работы устройства. 12 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.
Наверх