Противоугонное устройство

 

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам, предотвращающим несанкционированное использование транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности. Противоугонное устройство содержит корпус 1 с направляющими скобами 2, жестко закрепленный на торце выхлопного трубопровода 4. Съемный операционный блок 3 включает в себя заглушку 5 с направляющей пластиной 6, замковый механизм 7 и фиксатор 8, жестко связанный с механизмом 7 при помощи штифта 9. Для предотвращения угона в корпус 1 вставляется блок 3. Пластина 6 скользит по скобам 2 до момента упора торца заглушки 5 скобы 2. Ключом 10 производят поворот механизма 7 с фиксатором 8 на 90°, при этом фиксатор 8 заходит за скобы 2, надежно удерживая блок 3 в корпусе 1. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s))s В 60 R 25/00

;.",,« Я3(И

«, - . ",,;П8ИИ ) Д7Е А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

f10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4685661/11 (22) 03,05.89 (46) 30.05.91. Бюл, ¹ 20 (75) В.А.Алексеев (53) 629.113-759.8 (088.8) (56) Патент США ¹ 4690240, кл.В 60 R25/00,,1987. (54) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам, предотвращающим несанкционированное использование транспортного средства. Цель изобретения — повышение надежности, Противоугонное устройство содержит кор„„ Ж„„1652135 А1 пус 1 с направляющими скобами 2, жестко закрепленный на торце выхлопного трубопровода 4. Съемный операционный блок 3 включает в себя заглушку 5 с направляющей пластиной 6, замковый механизм 7 и фиксатор 8, жестко связанный с механизмом 7 при помощи штифта 9. Для предотвращения угона в корпус 1 вставляется блок 3. Пластина

6 скользит по скобам 2 до момента упора торца заглушки 5 скобы 2. Ключом 10 производят поворот механизма 7 с фиксатором 8 на 900, при этом фиксатор 8 заходит эа скобы 2, надежно удерживая блок 3 в корпусе

1. 5 ил.

1652135

Изобретение относится к транспортной технике и может быть vñffîÿüýoâàíî для предотвращения ее недозволенного использоВания, Цель изобретения — повышение надежности, На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг,2 — разрез А — А на фиг.1; на фиг.3— разрез Г1-Б на фиг.1; на фиг.4- устройство

IB фазе закрепления замкового элемента; на фиг,5-. Вид В на фиг.4.

Устройство содержит корпус 1 с направляющими скооами 2 (фиг, 1) и съемный

Операционный блок 3, Корпус 1 жестко прикреплен к торцу выхлопного трубопровода

4 отработанных газов. Операционный блок

8 содержит заглушку 5 с направляющей плас! .зной 6, зам1<ОВЫЙ механизм 7, фиксатор

8.;Замковый механизм 7 мох<ет быть выполнен со штифтовыми элементами секретности или гнобыми замковыми элементами подходящих габаритов., Направляющая пластина 6 скользит по скобам 2 ff удер>кивает заглушку 5, ЗамкоВый механизм 7 жестко связан, например, u«:rfôò0ì 9 и фиксатора., Б и перемещает его на 900 (фиг.2 и фиг.5}, Устройство работает следу.ощим обраQQм, Для предотвращения угона на стоянке транспортного средства в KGpflJJc 1 вставляют Операционный блок l, несущий замковый механизм 7 и фиксатор 8. Направляющая пластина 6 (фиг, 3) скользит по скобам 2, Когда торец заглушки 5 доходит до упора с напраВляющими скобами 2 (фиг,1), кл!оч 10, ВстаВленный В замкОвый механизм 7, следует повернуть на 90 (фиг, 4), При этом замковый механизм 7 поворачивается на этот же угол, а фиксатор 8 заходит за направляющие скобы 2 (фиг.4 и 5) и надежно удерживает операционный блок 3 в корпусе 1.

В таком положении заглушка 5 перекрывает полость выхлопного трубопровода

5 4 отработанных газов. После этого кл оч 10 извлекают, а транспортное средство защищено от угона,так как полностью искл очается возможность завести двигатель.

Для использования транспортного сред10 ства владелец вставляет ключ 10 в замковый механизм 7 операционного блока 3 и, гюворачивая на 90, выводит замковый механизм 7 с фиксатором 8 из зацепления и извлекает операционный блок 3 из корпуса 1, 15

Формула изобретения

Противоугонное устройство, содержащее полый цилиндрический корпус, операционный блок с замковым механизмом, 20 установленный В выхлопном трубопроводе с возможностью отсечки отработанных газов двигателя транспортного средства, о тл и ч а О щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено направ25 ляющими, неподвижно установленными в корпусе, закрепленном на конце выхлопного трубопровода, при этом операционный блок с замковым механизмом выполнен съемным и включает в себя ключ, цилиндри30 ческую заглушку, охватывающую замковый механизм и выполненную с возможностью взаимодействия своим внутренним торцом с первым торцом направляющих, пластину, неподвижно соединенную с заглушкой, вы35 полненную с возможностью горизонтального перемещения по направляющим, фиксатор,.неподвижно связанный с замковым механизмом, выполненный с возможностью взаимодействия с вторым торцом

40 направляющих при повороте ключа с замковым механизмом.

8 2

ВидВ

Фиг.5

Составитель А.барыков

Редактор Н.Горват Техред М.Моргентал Корректор С.Черни

Заказ 1739 Тираж 339 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Противоугонное устройство Противоугонное устройство Противоугонное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к противоугониым устройствам для транспортных средств, 1 ег,ь изоРоетения - повышение з-э- 1,;,ишенчости транспортного средства от угона за б окиро тя замковым механизмом ьеех узлов и::лив5-ю Г магистрали и размсщенмя бяоки ощих устройств в труднодоступных местах

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам, предотвращающим возможность недозволенного использования транспортного средства, например автомобиля

Изобретение относится к транспортным противоугонным устройствам и может быть использовано для защиты транспортных средств, имеющих как карбюраторные, так и дизельные двигатели, от угона

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам противоугонной сигнализации для транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к противоугонным устройствам для транспортных средств, и может быть использовано для тревожной сигнализации об угоне автомобиля

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использовано для предотвращения их угона

Изобретение относится к транспортной электронике и может быть использовано для защиты транспортных средств от угона

Изобретение относится к автомобильной электронике и предназначено для установки на автотранспортные средства с целью их охраны от угона

Изобретение относится к противоугонным устройствам, предназначенным для предотвращения хищения транспортных средств, в частности мотовелотехники

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим колеса с пневматическими камерными и бескамерными шинами, и предназначено для использования при исключении угона транспортных средств автономно или совместно с другими охранными устройствами

Изобретение относится к системам охраны, воспрепятствующим угону и недозволенной эксплуатации транспортных средств

Изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано для предотвращения угонов автомобилей

Изобретение относится к техническим средствам, препятствующим угону автомобиля, в частности к средствам, блокирующим вращение колес путем воздействия на тормоза

Изобретение относится к противоугонному оборудованию транспортных средств, в частности, предназначено для включения тревожной сигнализации или приведения в действие противоугонных средств при попытке скатывания с места транспортного средства

Изобретение относится к организации поиска угнанных транспортных средств или разыскиваемых

Изобретение относится к универсальным противоугонным средствам и может использоваться для противоугона в любых видах транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено как на личных, так и на государственных легковых и грузовых автомобилях
Наверх