Промежуточная опора винтового конвейера

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства. Цель - повышение производительности винтового конвейера (ВК) и надежности его работы. Промежуточная опора ВК включает корпус 1, размещенный в нем соединительный элемент, выполненный в виде муфты-ступицы 2 с закрепленными на ней элементами перемещения 3 и наружного кольца (НК) 4. Внутренний диаметр НК 4 равен внутреннему диаметру корпуса 1 ВК. Элементы перемещения 3 выполнены в виде радиально расположенных профилированных лопаток. Соединительный элемент размещен на опоре 5, которая выполнена в виде подшипника качения, охватывающего НК 4. Крутящий момент с винтового вала 9 передается на винтовой вал 10 через муфту-ступицу 2. Происходит синхронное вращение профильных лопаток 3 с профилированными лопастями винтовых валов 9, 10. Вращение НК 4 вызывает вращение внутреннего кольца подшипника 5 Такое выполнение позволяет обеспечить постоянство проходного сечения ВК по всей трассе транспортирования и отсутствие выступающих элементов, препятствующих перемещению груза в местах изменения диаметров сечения. 3 ил 5-6 № О ел го ю CJ со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G ЗЗ/24, ЗЗ/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

0И0063М6

IITIIO TE

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4379041/03 (22) 18.02.88 (46) 30.05.91. Бюл. М 20 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) В.А.Беляев, В.В,Райский, С.В.Эйгин и

Н.И.Орлова (53) 621.867.42(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N -235607, кл. В 65 G 33/32, 1966.

Авторское свидетельство СССР

М 713784, кл. В 65 G 33/32, 1978. (54) ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА ВИНТОВОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства. Цель — повышение производительности винтового конвейера (ВК) и надежности его работы, Промежуточная опора ВК включает корпус 1, размещенный в нем соединительный элемент., 5U 1652233 А1 выполненный в виде муфты-ступицы 2 с закрепленными на ней элементами перемещения 3 и наружного кольца (НК) 4.

Внутренний диаметр НК 4 равен внутреннему диаметру корпуса 1 ВК, Элементы перемещения 3 выполнены в виде радиально расположенных профилированных лопаток.

Соединительный элемент размещен на опоре 5, которая выполнена в виде подшипника качения, охватывающего НК 4. Крутящий момент с винтового вала 9 передается на винтовой вал 10 через муфту-ступицу 2, Происходит синхронное вращение профильных лопаток 3 с профилированными лопастями винтовых валов 9, 10. Вращение НК 4 вызывает вращение внутреннего кольца подшипника 5. Такое выполнение позволяет обеспечить постоянство. проходного сечения В К по всей трассе транспортирования и отсутствие выступающих элементов, препятствующих перемещению груза в местах изменения диаметров сечения. 3 ил.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к промежуточным опорам винтового конвейера, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортировки грузов на значительные расстояния.

Цель изобретения — повышение произродитеяьности конвейера и надежности его абати. ь

На фиг.1 иаображена лроиежуточная пора винтового конвейера, разрез; на иг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — раэез Б-Б на фиг.1.

Промежуточная опора винтового конвейера содержит корпус 1, соединяемые ча ти винтового конвейера в виде трубы, замещенный в корпусе соединительный флемент, выполненный в виде муфты-ступицы 2 с закрепленными на ней элементами 3 теремещения и наружного кольца 4. Элементы 3 перемещения выполнены в виде радиально расположенных профилированных лопаток. Внутренний диаметр, 0 на ужного кольца 4 равен внутреннему диаметру 0 корпуса конвейера 1, Соединительный элемент размещен на опоре 5, вы толненной в виде подшипника качения, хватывающего наружное кольцо 4. Опора установлена во фланцах 6 и 7, которые

Могут устанавливаться в стационарной опоре 8. B месте контакта профилированных

Лопастей 3 с профилированными лопастями винтовых валов 9 и 10 обеспечено безэазорное соединение. Промежуточная опора винтового конвейера работает следующим образом, 5 Крутящий момент с винтового вала 9 передается на винтовой вал 10 через муфтуступицу 2 и происходит синхронное вращение профилированных лопаток 3 с профилированными лопастями винтовых

10 валов 9 и 10. Вращение наружного кольца 4 вызывает вращение внутреннего кольца подшипника 5.

Изобретение позволяет обеспечить постоянство проходного сечения винтового

15 конвейера по всей трассе транспортирования и отсутствие выступающих элементов, препятствующих перемещению груза в местах изменения диаметров сечения, Формула изобретения

20 Промежуточная опора винтового конвейера, включающая корпус, размещенный в нем на опте соединительный элемент в виде муфты-ступицы с закрепленными на ней элементами перемещения и наружного

25 кольца,отличающаясятем,что,сцелью . повышения производительности конвейера и надежности его работы, элементы перемещения выполнены в виде радиально расположенных профилированных лопаток, причем вн т30 ренний диаметр наружного кольца равен внутреннему диаметру корпуса конвейера, а опора выполнена в виде подшипника качения, охватывающего наружное кольцо соединительного элемента.

1652233

Фиг.2

Составитель Г.Малышко

Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец

Редактор А.Долинич

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 1743 Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Промежуточная опора винтового конвейера Промежуточная опора винтового конвейера Промежуточная опора винтового конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано, например, для подачи угля в системах топливоподачи электростанций

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к винтовым питателям и м б, использовано дли подачи сыпучего материала в различных отраслях пром-ти, Цель - повышение надежности работы путем предотвращения завалов питателя излишками материала и снижения материалоемкости Винтовой питатель включает наклонно установленный цилиндрический корпус 1 с загрузочным бункером (Б) 2 на нижнем конце и разгрузочным патрубком 3 на верхнем конце и размещенный в корпусе винт 4, Нижний конец винта 4 расположен в донной части загрузочного Б 2 под его выпускным окном 6 и под перегородкой 7, разделяющей Б 2 на переднюю 8 и заднюю 9 части, Перегородка 7 имеет окно 10

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к винтовым конвейерам, и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к винтовым питателям для подачи порошкообразных материалов (М) в смеситель, и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к винтовым конвейерам, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к подъемно транспортным машинам, а именно к винтовым конвейерам Цель изобретения - повышение надежности работы при транспортировании склонных к зависанию и налипанию грузов, а также снижение трудоемкости обслуживания Винтовой конвейер включает кожух 1, в котором установлен вал 4 с вин товой поверхностью На валу 4 над зочным патрубком (РП) 7 закреплена ка с радиальными лопатками (РЛ) 9 жестксоединенными с торцом чннто юй ,юче; ности, расположенным в одной плоскост i кромкой РП со стороны подачи гр а Дли на РЛ 9 меньше половины диаметра РП 7 Втулка выполнена радиально разъемнои ч двух частей, зафиксированных ча в т

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к винтовым конвейерам, и м
Наверх