Устройство для перегрузки штучных изделий

 

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в моечных машинах для сельскохозяйственных плодов . Целью изобретения является повышение сохранности изделий. Устройство содержит неподвижную и подвижную рамы 1 и 2 со ступенчатыми перегрузочными элементами , которые установлены с продольными зазорами посредством распорных втулок. Неподвижная рама 1 снабжена копиром 6, а подвижная рама -роликом 7, взаимодействующим с копиром. Спаренный кривошипно-коромысловый механизм содержит пары звеньев: кривошипов 9, шатунов 10 и коромысел 11, расположенных с боковых сторон рамы 2, которая подвешена шарнирно на свободных концах шатунов 10 над центром тяжести рамы. Кривошипы 9 шарнирно с возможностью вращения от привода прикреплены к основанию 12. Кинематическая схема кривошипно-коромыслового механизма обеспечивает перемещение свободных концов шатунов по замкнутой траектории, рабочие участки которой приближаются к вертикальной и горизонтальной прямым. Причем величина рабочего участка вертикальной прямой превышает расстояние между опорными поверхностями перегрузочных элементов неподвижной рамы 1, а величина рабочего участка горизонтальной прямой равна длине опорных поверхностей элементов. При вращении кривошипов подвижная рема 2 перемещается по замкнутой траектории, причем ее перегрузочные элементы перемещаются в зазорах перегрузочных элементов неподвижной рамы, и перегружают издепия между опорными поверхностями элементов . 5 ил. А-А И сь ел Jb 00 Сд

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 65 G 63/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4361685/11 (22) 11.01.88 (463 07.06.91. Бюл, f4 21 (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский институт продуктов детского питания и систем управления агропромышленными комплексами консервной промышленности Научно-производственного обьединения "Консервпромкомплекс" (72) В.С. Вавилин, Ф..Г.Молдавский, Ф.И. Коган и И,Я. Томашевский (53) 621.867(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 178716, кл. 8 65 6 67/14, 1964. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в моечных машинах для сельскохозяйственных плодов. Целью изобретения является повышение сохранности изделий. Устройство содержит неподвижную и подвижную рамы 1 и 2 со ступенчатыми перегрузочными элементами. которые установлены с продольными зазорами посредством распорных втулок.

Неподввикная рама 1 снабжена копиром 6, а подвижная рама -роликом 7, взаимодей

„, Ж„, 1654183 А1 ствующим с копиром. Спаренный кривошипно-коромысловый механизм содержит пары звеньев: кривошипов 9, шатунов 10 и коромысел 11, расположенных с боковых сторон рамы 2, которая подвешена шарнирно на свободных концах шатунов 10 над центром тяжести рамы. Кривошипы 9 шарнирно с возможностью вращения от привода прикреплены к основанию 12, Кинематическая схеме кривошипно-коромыслового механизма обеспечивает перемещение свободных концов шатунов по замкнутой траектории, рабочие участки которой приближаются к вертикальной и горизонтальной прямым.

Причем величина рабочего участка вертикальной прямой превышает расстояние между опорными поверхностями перегрузочных злементов неподвижной рамы 1, а величина рабочего участка горизонтальной прямой равна длине опорных поверхностей элементов. При врецении «ривошипов по- . траектории, причем еееерегрузочные злемен. ты перемещаются в зазорах перегрузочных элементов иепцц нижнвйрамы, и перегружаюг издвяия мещфопорныий поверхностями Элементов. 5 ил.

1654183

Изобретение относится к перегрузочной технике, транспортным средствам для перемещения штучных грузов с одного уровня на другой и может быть использовано, например, в моечных машинах для сельскохозяйственных плодов.

Целью изобретения является повышение сохранности изделий, На фиг. 1 изображена кинематическая схема устройства многоступенчатого исполнения; на фиг, 2 — кинематическая схема устройства одноступенчатого исполнения; на фиг. 3 — траектория перемещения свободного конца шатуна кривошипно-коромыслового механизма; на фиг. 4 — устройство, вид сверху; на фиг, 5 — разрез А — А на фиг, 4, Устройство для перегрузки штучных предметов включает неподвижную и подвижную рамы 1 и 2 со ступенчатыми перегрузочными элементами 3 и 4 соответственно.

Перегрузочные элементы 3 скреплены между собой в неподвижной раме 1 посредст вом втулок 5 с обеспечением равных зазоров между элементами (фиг, 5). Таким же образом скреплены между собой перегрузочные элементы 4 подвижной рамы 2.

Внутренняя поверхность неподвижной рамы 1 является копиром 6, и подвижная рама 2 снабжена роликом 7, взаимодействующим с копиром.

Спаренный кривошипно-коромысловый механизм 8 содержит пары звеньев: кривошипов 9, шатунов 10 и коромысел 11, расположенных с боковых сторон рамы 2.

Кривошипы 9 шарнирно с возможностью вращения от привода (не показан) закреплены на основании 12.

Шатуны 10 скреплены шарнирно с кривошипами 9, коромыслами 11 и рамой 2.

Коромысла 11 шарнирно закреплены на основании 12.

Соотношение длин звеньев кривошипно-коромыслового механизма 8 обеспечивает перемещение свободных концов Б шатунов 10 по замкнутой траектории, рабочие участки которой приближаются к вертикальной бс и горизонтальной се прямым, причем величина участка dc превышает расстояние между опорными поверхностями элементов 3, а величина участка се равна длине опорных поверхностей элементов.

Подвижная рама 2 подвешена шарнирно над центром ее тяжести на свободных концах Б шатунов 10 с возможностью перемещения элементов 4 рамы в зазорах перегрузочных элементов 3 неподвижной рамы

1, Неподвижная рама 1 жестко установлена на основании 12, 5

Пример. Неподвижная рама 1 перегрузочного устройства установлена на основании 12 и снабжена нижним и верхним одинаковыми по конструкции перегрузочными элементами 3, которые скреплены в раме распорными втулками 5 с одинаковыми зазорами между элементами, Подвижная рама 2 снабжена пакетом перегрузочных элементов 4, выполненных

Г-образной формы и скрепленных между собой втулками 5 с одинаковыми зазорами между элементами.

Кривошипно-коромысловый механизм

8 содержит пары звеньев: кривошипов 9, шатунов 10 и коромысел 11, расположенных с боковых сторон рамы 2. Кривошипы 9 шарнирно с возможностью вращения от привода (не показан) закреплены к основанию 12, Шатуны 10 скреплены шарнирно с кривошипами 9, коромыслами 11 и рамой 2. Коромысла 11 шарнирно закреплены к основанию 12 и соединены с шатунами 10, Соотношение длин звеньев кривошипно-коромыслового механизма 8 выбрано с обеспечением перемещения свободных концов Б шатунов 10 по замкнутой траектории, рабочие участки которой приближаются к вертикальной dc и горизонтальной се прямым,.причем величина участка dc превышает расстояние между опорными поверхностями верхнего и нижнего элементов 3, а величина участка се равна длине опорных поверхностей элементов 3.

Подвижная рама 2 подвешена шарнирно над центром ее тяжести на свободных концах Б шатунов 10 с воэможностью перемещения элементов 4 рамы в зазорах перегрузочных элементов 3 неподвижной рамы

1.

Средняя пластина нижнего перегрузочного элемента 3 выполнена в виде копира 6 с опорной поверхностью повторяющей по форме рабочие участки dc и се траектории свободного конца Б шатуна 10 механизма 8, Подвижная рама 2 снабжена опорным роликом 7 с возможностью взаимодействия с копиром 6 неподвижной рамы и обеспечения горизонтального положения опорной поверхности перегрузочных элементов 4 подвижной рамы 2 при перемещении ее на рабочих участках dc и се траектории конца

Б шатуна 10, К основанию 12 шарнирно закреплены кривошипы 9 и коромысла 11, свободные концы которых шарнирно соединены соответственно с концами и серединами шатунов

10 спаренного кривошипно-коромыслового механизма 8.

K свободным концам Б шатунов 10 шарнирно над ее центром. тяжести подвешена

1654183 подвижная рама 2, содержащая перегрузочные элементы 4 Г-образной формы, выполненные в виде пластин, скрепленные между собой с равными зазорами посредством распорных втулок 5, Средний перегрузочный элемент 3 нижнего пакета выполнен в виде копира 6, взаимодействующего с роликом 7, установленным на подвижной раме 2.

Устройство работает следующим образом, Перегружаемые предметы (не показаны) подаются на нижнюю опорную поверхность перегрузочных элементов 3 неподвижной рамы 1. В исходном положении опорная поверхность В перегрузочных элементов 4 подвижной рамы 2 расположена ниже опорной поверхности Г. Посредством привода (не показан) кривошипы 9 приводят в синхронное вращение. При этом коромысла 11 совершают колебательное движение. 8 момент начала вращения кривошипов 9 опорная поверхность В расположена на уравне точки 4 (фиг. 3), затем при перемещении вверх по рабочему участку траектории dc перегрузочные элементы 4 проходят в зазоры между перегрузочными элементами 3, опорной поверхностью В, снимают предметы с нижней опорной поверхности Г, поднимают их вверх до уровня точки с вертикального участка траектории dc, перемещаются горизонтально по участку траектории се, на уровне точки е входят в зазоры между перегрузочными элементами 3 верхней ступени и перекладывают при этом предметы с опорной поверхности В на вышележащую опорную поверхность Г. От точки е до точки d траектории опорная поверхность В перемещается вниз без предметов (холостой участок траектории). Описанный цикл совершается за полный оборот кривошипов 9. Горизонтальное положение опорной поверхности 8 на участках dc и се траектории обеспечивается взаимодействием ролика 7 с поверхностями 0 и Е «опира 6, а на холостом участке

ed — подвеской подвижной рамы 2 к свободным концам шатунов 10 над центром тяжести рамы.

Таким образом эа каждый оборот криво5 шипа 9 осуществляют перегрузку предметов с нижерасположенных опорных поверхностей на смежные вышерасположенные элементы 3.

Для перегрузки предметов с нижней на

10 верхнюю опорную поверхность элементов 3 устройства, изображенного на фиг, 1, кривошипы совершают три полных оборота.

Изменением направления вращения кривошипов на противоположное обеспечи15 вают перегрузку предметов с верхней опорной поверхности на нижнюю опорную поверхность элементов 3.

Формула изобретения

20 Устройство для перегрузки штучных иэделий, содержащее неподвижные, установленныенаосновании,иподвижные по вертикали ступенчатые рамы, размещенные в вертикальных параллельных плоскостях и имею25 щие опорные полки на ступенях, механизм вертикального перемещения рам по замкнутой траектории в вертикальной плоскости для съема изделий с одних опорных полок, неподвижных рам и передачи их на другие, 30 включающий в себя приводной кривошип, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения сохранности иэделий, механизм перемещения подвижных рам снабжен по крайней мере одним коромыс35 лом и по крайней мере одним шатуном, последний из которых шарнирно соединен с подвижными рамами и подвешен на упомянутом коромысле, которое шарнирно связа-, но с основанием, а ролики подвижных рам

40 закреплены по крайней мере на вертикальном участке ступени одной из них с возможносгью контактироеания с внутренней

6оеерхностью вертвкального участка ступени соотватству ощвЪ неподвижной рамы.

1654183

Фиа. 2

Составитель Г. Сарычева

Техред М.Моргентал Корректор Т. Малец

Редактор С. Пекарь

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заказ 1925 Тираж 475 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раувская наб., 4/5

Устройство для перегрузки штучных изделий Устройство для перегрузки штучных изделий Устройство для перегрузки штучных изделий Устройство для перегрузки штучных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузовым причалам и может быть использовано при погруэочно-разгруэочных работах на плавсредствах

Изобретение относится к транспортированию и распределению сыпучих материазавод ЕНИЯ РАМ ртиротериалов по бункерам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве перегрузочного устройства на автоматизированных складах Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройствам для внутрицеховых перевозок, например, в автоматизированных складах, и позволяет расширить технологические возможности путем обеспечения наряду с укладкой съем груза

Изобретение относится к транспортировке и перегрузке штучных изделий, преимущественно слябов и листов на предприятиях металлургической промышленности, и может быть использовано в различных технологических линиях, в частности в линиях для зачистки металла на адъюстажных участках предприятий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роботизированных комплексах

Изобретение относится к процессам перегрузки

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конвейеростроению, касается конструкции загрузочных устройств и может быть использовано для механизации и автоматизации загрузочных работ в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ на складских площадках

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения крупногабаритного оборудования большого веса

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к области хранения и перегрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости

Изобретение относится к способу и устройству для определения местоположения транспортного средства на определенной территории, в частности в складских помещениях
Наверх