Грузонесущая подвеска

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - повышение надежности в работе. Грузонесущая подвеска включает ходовую каретку 1 с вертикальной стойкой 2 и рамкой 3 с роликами 4 на концах, ступицу 5 с конечными выключателями (КВ) 6, 7, 8. В ступице 5 установлена с возможностью перемещения грузонесущая штанга (ГШ) 9 с роликами и полкой 11 для груза. Подвеска снабжена консольным упором (КУ) 12, жестко закрепленым ГШ 9 и направляющими, закрепленными в ступице 5. При этом КУ 12 установлен с возможностью поочередного взаимодействия с КВ, а ролики - с возможностью перемещения по направляющим ступицы 5. При загрузке полка 11 захватывает груз, ГШ 9 поднимается, подвеска перемещается в место разгрузки, где ГШ 9 поворачивается и сбрасывает груз с полки 11. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 65 G 17/32, 17/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4655476/03 (22) 27.02.89 (46) 07.07.91. БюлМ25 (71) Производственное обьединение "Волгоградский тра кторн ый завод им. Ф.Э.Дзержинского (72) B.Ï.Áóêàðåâ и Н,И.Родионов (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

%1370020, кл. В 65 G 17/20, 1986.

Авторское свидетельство СССР М 967888, кл, В 656 17/32, 1981. (54) ГРУЗОНЕСУЩАЯ ПОДВЕСКА (57) Из бретение относится к подьмнотранспортным механизмам. Цель — повышение надежности в работе. Грузонесущая подвеска включает ходовую каретку 1 с вер„„59„„1661090 А1 тикальной стойкой 2 и рамкой 3 с роликами

4 на концах, ступицу 5 с конечными выключателями (КВ) 6, 7 и 8. В ступице 5 установлена с возможностью перемещения грузонесущая штанга (ГШ) 9 с роликами 10 и полкой 11 для груза. Подвеска снабжена консольным упором (КУ) 12, жестко закрепленным ГШ 9 и направляющими, закрепленными в ступице 5. При этом КУ 12 установлен с возможностью поочередного взаимодействия с КВ, а ролики — с возможностью перемещения по направляющим ступицы 5. При загрузке полка 11 захватывает груз, ГШ 9 поднимается, подвеска перемещается в место разгрузки, где ГШ 9 поворачивается и сбрасывает груз с полки

11. 2 ил.

1661090

Составитель Г,Малышка 4Ьа 2

Техред М,Моргентал Корректор М, Демчек

Редактор М.Янкович

Заказ 2091 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета помзобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано для транспортирования различных иэделий.

Цель изобретения — повышение надежности в работе.

На фиг.1 показана подвеска, общий вид; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1.

Грузонесущая подвеска включает ходовую каретку с вертикальной стойкой 2 и рамой 3 с роликами 4 на концах, ступицу 5 с, оследовательно закрепленными на ней конечными выключателями 6, 7 и 8 и груэоне-! бущую штангу 9 с роликами 10 и полкой 11 для груза, Подвеска снабжена консольно закрепленным на грузонесущей штанге 9 упором

12, установленным с возможностью nooseредного взаимодействия с конечными выключателями. Ступица 5 снабжена направляющими 13, с которыми вэаимодейтвуют ролики 10 грузонесущей штанги 9, становленной в ступице 5 с возможностью возвратно-поступательного перемещения, Конечный выключатель 6 ограничивает подъем грузонесущей штанги 9, отключение

Опускания регулируется конечным выключателем 7, а подачу команды на передвижение сблокировано с конечным ыключателем 8, На грузонесущей штанге 9 закреплена скоба 14 с закрепленным на ней крюком 15, который связан тросом 16 с при6одом 17.

Подвеска работает следующим обрайом.

При подходе к месту загрузки полка 11

Для груза подводится под груз (не показан), захватывает и снимает его с конвейера (He показан). При этом упор 12 нажимает на конечный выключатель 8 и отключает подьем грузонесущей штанги 9, одновременно подается команда на передвижение подвески к месту разгрузки. При подходе к месту

5 разгрузки (не показано) ролик 4 нажимает на конечный выключатель передвижения (не показан).сигнал от которого останавливает подвеску, одновременно отключается конечный выключатель 8 и начинается подь10 ем грузонесущей штанги 9 в направляющих

13. При этом, перемещаясь по наклонной части направляющей 13, грузонесущая штанга 9 поворачивается и сбрасывает груз с полки 11, Одновременно упор 12 нажима15 ет на конечный выключатель 6, который отключает подъем грузонесущей штанги 9.

После этого подается сигнал на передвижение подвески к месту загрузки, и цикл повторяется.

Формула изобретения

Груэонесущая подвеска, включающая ходовую каретку с вертикальной стойкой и рамкой с роликами на концах, ступицу с

25 последовательно закрепленными на ней конечными выключателями и грузонесущую штангу с полкой для груза, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения надежности работы, подвеска снабжена консольно

30 закрепленным на грузонесущей штанге упором, направляющими, расположенными в ступице, и размещенными на грузонесущей штанге роликами, при этом консольно закрепленный упор установлен с возможно35 стью взаимодействия с конечными выключателями, а размещенные на грузонесущей штанге ролики установлены с возможностью перемещения по направляющим ступицы, 40 ц А-А

Грузонесущая подвеска Грузонесущая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы путем равномерного распределения погрузки на траверсы

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Конвейер // 1654160
Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность работы конвейера

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки деталей методом окунания

Изобретение относится к промышленному транспорту и предназначено для распределения штучных грузов по накопителям

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды
Наверх