Стенд для испытания транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд содержит ведущие 6 и ведомые 7 звездочки, охваченные бесконечными цепями 10, на которых закреплены имитаторы 11 и 12 дорожных неровностей, выполненные в виде роликов и правильных призм. Ведущие звездочки 6 кинематически соединены с приводом. Имитаторы 11 и 12 снабжены колесами, контактирующими с верхними участками 2 направляющих, и колесами, контактирующими с нижними 3 и торцовыми 4 участками направляющих. При движении по верхним участкам 2 имитаторы 11 и 12 взаимодействуют с колесами транспортного средства 18, имитируя воздействие дорожных неровностей. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 G 01 M 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

20,> Э

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1534363 (21) 4750183/11 (22) 24.08.89 (46) 07.07.91. Бюл. %25 (75) M.Ä.Ñèðoòêèí (53) 629.113.001.45 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

%1534363, кл. G 01 М 17/00, 1988, (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных. средств. Цель изобретения— повышение точности воспроизведения экс<.,!Ж„„1661611 А2 плуатационных режимов нагружения. Стенд содержит ведущие 6 и ведомые 7 звездочки, охваченные бесконечными цепями 10, на которых закреплены имитаторы 11 и 12 дорожных неровностей, выполненные в виде роликов и правильных призм. Ведущие звездочки 6 кинематически соединены с приводом, Имитаторы 11.И 12 снабжены колесами, контактирующими с верхними участками 2 направляющих, и колесами, контактирующими с нижними 3 и торцовыми 4 участками направляющих. При движении по верхним участкам 2 имитаторы 11 и

12 взаимодействуют с колесами транспортного средства 18, имитируя воздействие дорожных неровностей. 2 ил.

1661611

Изобретение относится к транспортному машиностроению, и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств и является усовершенствованием стенда по авт. св, М 1534363, 5

Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На фиг.1 изображен стенд, общий вид, сбоку; на фиг.2 — разрез А — А на фиг,1, 10

Стенд для испытания транспортных средств содержит каркас 1, к которому прикреплены верхние 2, нижние 3 и торцовые (дугообразные) 4 участки направляющих.

На основании каркаса 1 закреплены опоры 15

5, на которых смонтированы ведущие 6 и ведомые 7 звездочки посредством валов 8 и

9. Ведущие 6 и ведомые 7 звездочки охвачены бесконечными цепями 10, к которым шарнирно прикреплены искусственные 20 препятствия, представляющие собой имитаторы 11 и 12 дорожных неровностей, Имитаторы 11 выполняют в виде роликов, а имитаторы 12 — в виде правильных призм, боковые ребра которых параллельны их 25 осям вращения. Имитаторы 11 и 12 снабжены колесами 13, жестко прикрепленными к их торцам, и колесами 14, имеющими возможность независимого вращения. Колеса

13 взаимодействуют с верхними участками 30

2 направляющих, а колеса 14 — с нижними 3 и торцовыми 4 участками направляющих.

Колеса 13 могут быть выполнены также с воэможностью независимого вращения относительно имитаторов 11 и 12. Бесконеч- 35 ные цепи 10, обьединяющие ими1аторы 11 и 12 в вертикально замкнутые полотна, кинематически соединены посредством ведущих звездочек 6, валов 8, редукторов 15 и коробок 16 передач с электромагнитными 40 приводами 17, электрически соединенными с пультом управления. Остов транспортного средства тягами 19 связан с опорными стойками 20.

Для проведения испытаний с пульта управления включают электромагнитные приводы 17, которые через коробки 16 передач, редукторы 15, валы 8 и ведущие звездочки

6 приводят в движение вертикально замкнутые полотна, При этом бесконечные цепи 10 с имитаторами 11 и 12 совершают движение по вертикально замкнутому контуру, опираясь колесами 13 на верхние участки 2, а колесами 14 — на нижние 3 и торцовые

4 участки направляющих. Во время движения по верхним участкам 2 участкам направляющих имитаторы 11 и 12 совершают поступательное движение относительно транспортного средства, взаимодействуя с его колесами, имитируя воздействиедорожных неровностей, Установка колес 13 с возможностью независимого вращения на осях имитаторов 11 и 12 снижает силы трения при их движении по верхним участкам 2 направляющих, что повышает долговечность стенда, Использование имитаторов в различной формой рабочей поверхности позволяет расширить диапазон имитируемых неровностей, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств по авт, св. 1534363, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, по крайней мере одно из искусственных препятствий выполнено в виде правильной призмы, боковые ребра которой параллельны оси ее вращения.

1661611 (Рю2

Составитель С. Белоусько

Техред М. Моргентал Корректор С. Черни

Редактор А. Шандор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2117 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании и испытаниях транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано для определения моментов инерции различных изделий

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для определения момента инерции изделия

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения положения вертикальной оси вращения ротора

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, а именно к устройствам для испытания обьектов, имеющих вращающиеся части Цель изобретения - повышение точности измерения Исследуемый смеситель устанавливается на подвижную плиту 2 Между неподвижным основанием 5 и плитой 2 размещены по трем направлениям упругие кольца 3 и 6 с прорезью Положение колец 3 и 6 фиксируется магнитом 4 На наружной поверхности колец закреплены тензометрические датчи ки 7 При движении звеньев исследуемого обьекта на плиту 2 действуют силы которые передаются на упругие кольца 3 и 6 Вертикальные силы воспринимаются кольцами 3 а горизонтальные - кольцами 6 Величина деформации колец которая является мерой измеряемого давления измеряется тензодатчиками 7

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при балансировке различных изделий

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх