Пластырь для заделки пробоин в корпусе судна

 

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и касается конструирования пластырей для заделки пробоин в корпусе судна. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Пластырь состоит из каркаса, выполненного из шарнирно соединенных между собой стержней 1, образующих шарнирно-параллелограммный механизм полотнища 2, закрепленного на каркасе с возможностью свободного перемещения его кромочных карманов 3 вдоль стержней 1 и снабженного тросом 4, закрепленным в центре полотнища 2, приспособления для раскрытия каркаса, выполненного из пружин 5 и 6 и стопора со штертом 8. Сжатая пружина 5 и растянутая пружина 6 обеспечивают раскрытие пластыря с последующим удержанием его в раскрытом состоянии. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s»s В 63 В 43/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4733453/1 1 (22) 28.08.89 (46) 23.07.91. Бюл. М 27 (75) И.А. Громов (53) 629.12.523.3,073/074(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 779170, кл. В 63 В 43/16, 1980. (54) ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН

В КОРПУСЕ СУДНА (57) Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и касается конструирования пластырей для заделки пробоин в корпусе судна. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. Пластырь соИзобретение относится к эксплуатации водного транспорта и касается конструирования пластырей для заделки пробоин в корпусе судна.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 изображен пластырь в раскрытом состоянии с ненатянутым тросом; на фиг. 2 — неполностью раскрытый пластырь с ненатянутым тросом; на фиг. 3 — пластырь в нерабочем состоянии в сложенном виде; на фиг, 4 — пластырь, установленный на пробоине.

Пластырь состоит из каркаса, выполненного из шарнирно соединенных между собой стержней 1, образующих шарнирнопараллелограммный механизм полотнища

2, закрепленного на каркасе с возможностью свободного перемещения его кромочных карманов 3 вдоль стержней 1 и снабженного тросом 4, закрепленным в,,5U,, 1664649 А1 стоит из каркаса. выполненного из шарнирно соединенных между собой стержней 1, образующих шарнирно-параллелограммный механизм полотнища 2, закрепленного на каркасе с возможностью свободного перемещения его кромочных карманов 3 вдоль стержней 1 и снабженного тросом 4, . закрепленным в центре полотнища 2, при- способления для раскрытия каркаса, выполненного из пружин 5 и 6 и стопора со штертом 8. Сжатая пружина 5 и растянутая пружина 6 обеспечивают раскрытие пластыря с последующим удержанием его в раскрытом состоянии. 4 ил. центре полотнища 2, приспособления для раскрытия каркаса, выполненного из пружин 5 и 6 и стопора 7 со штертом 8. Сжатая (скрученная) 5 и растянутая (раскрученная) 6 пружины обеспечивают раскрытие пластыря с последующим удержанием его в раскрытом состоянии. Стопор 7 выполнен в виде скобы с кольцом. к которому прикреплен штерт 8. Для увеличения прочности к центру полотнйща присоединена накладка

9, изготовленная из того же материала, что и полотнище 2. Шарнирные соединения 10 выполнены разъемными. Стопор 7 выпол-, нен в виде скобы с кольцом, к которому прикреплен штерт 8. Для увеличения прочности к центру полотнища присоединена накладка 9, изготовленная из того же материала, что и полотнище 2. Шарнирные соединения 10 выполнены разьемными.

Применяется пластырь следующим образом.

1664649

Фиг.2

Перед заделкой пробоины в корпусе

11 судна разматывают трос 4 и штерт 8, Затем пластырь в собранном виде вставляют в пробоину изнутри аварийного помещения и проталкивают его наружу до прихода стопора 7 к корпусу 11 судна, при этом тросу 4 обеспечивают слабину, после чего с помощью штерта 8 отдают стопор 7 и пластырь под действием пружины 5 и 6 раскрывается полностью. Затем натягивают трос 4 и устанавливают пластырь на пробоине, а свободный конец троса 4 кре-. пят за имеющиеся на судне механизмы, устройства и т.д.

70 7

Формула изобретения

Пластырь для заделки пробоин в корпусе судна, содержащий каркас из шарнирно соединенных между собой стержней с за5 крепленным на них полотнищем, к центру которого прикреплен трос, о т л и ч а ю щ и йс я тем; что, с целью повышения удобства в эксплуатации, упомянутый каркас выполнен в виде шарнирно-параллелограммного ме10 ханизма и снабжен пружинами, прикрепленными к концам шарнирно соединенных стержней, а все кромки полотнища закреплены на каркасе с возможностью их свободного перемещения вдоль этих стержней.

1664649

1664649

Составитель В. Бернадский

Техред М.Моргентал Корректор М. Кучерявая

Редактор М. Янкович

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2357 Тираж 276 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35; Раушская наб., 4/5

Пластырь для заделки пробоин в корпусе судна Пластырь для заделки пробоин в корпусе судна Пластырь для заделки пробоин в корпусе судна Пластырь для заделки пробоин в корпусе судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению , в частности к учебным отсекам, стендам и тренажерам по борьбе с пожаром .электрооборудования

Изобретение относится к средствам обучения, а именно к тренажерам по борьбе за живучесть судна

Изобретение относится к судовому оборудованию , а именно к тренажерам

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, в частности к средствам борьбы за живучесть - устройствам для заделки пробоины

Изобретение относится к тренажерам и позволяет повысить эксплуатационные возможности имитатора

Изобретение относится к судовому аварийному оборудованию, а именно к пластырям

Изобретение относится к судовому оборудованию, а именно к тренажерам

Изобретение относится к ремонтному оборудованию

Изобретение относится к судостроению, в частности, к устройствам для заделки пробоин при борьбе за живучесть судна

Изобретение относится к области эксплуатации жестких резервуаров, используемых для хранения и транспортирования различных жидкостей и газов, и предназначено для ремонта пробоин в этих резервуарах в заполненном состоянии, а также может найти применение при заделке пробоин в корпусах судов
Изобретение относится к аварийному оборудованию судна для борьбы с водой при наличии пробоины в корпусе судна

Изобретение относится к области судостроения, касается аварийно-спасательных средств, в частности устройств для заделки пробоин в корпусе судна

Изобретение относится к аварийно-спасательным средствам водных транспортных средств, в частности к пластырям для заделки пробоины в корпусе судна, и предназначено для герметизации объектов под давлением, например нефтяных резервуаров, нефтепроводов

Изобретение относится к средствам ремонта стенок полых изделий, в частности жестких резервуаров, используемых для хранения и транспортирования различных жидкостей, и может быть использовано для заделки пробоин в корпусах судов и трубопроводов
Наверх