Способ закрепления навесных крючков на подвеске

 

Изобретение относится к гальванической обработке изделий, в частности к способу закрепления навесных крючков на подвеске . Целью изобретения является упрощение замены навесных крючков за счет закрытия поперечных токопроводящих шин с двух сторон изолирующими накладками так, что в верхней части остаются не изолированные участки для обеспечения электрического контакта с навесными крючками. Вдоль продольных и нижней поперечных планок проложена проволочная токопроводящая шина. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 С 25 D 17/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ CCa (21) 4667828/02 (22) 27.03.89 (46) 07.09.91. Бюл. № 33 (71) Курское производственное объединение

«Счетмаш» (72) Т. Н. Лоскутова, Б. С. Гершон, A. И. Гоготова и Л. Д. Баринов (53) 621.357.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 177734, кл. С 25 D 17/08, 1964.

Изобретение относится к гальванической обработке изделий, в частности к способу закрепления навесных крючков на подвеске.

Целью изобретения является упрошение замены навесных крючков.

На фиг. 1 представлена подвеска, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4— сечение В-В на фиг. 1.

Подвеска содержит две продольные планки 1 с загнутыми крюками 2 для завешивания на токоподводящую штангу, прикрепленные между ними поперечные планки 3.

Продольные йланки выполнены из металла и закрыты диэлектриком, например стеклотекстолитом, кроме крюка 2, поперечные планки выполнены в виде токопроводящих шин 4 и закрыты диэлектриком (стеклотекстолитом) 5, кроме мест контактирования с навесными крючками 6, на которых располагаются детали 7. B самих поперечных планках выполнены гнезда (отверстия, пазы) 8 под проволочные крючки 6. Проволочный крючок 6 пропущен через отверстия 8

„„S0„„1675403

2 (54) СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЕСНЫХ КРЮЧКОВ НА ПОДВЕСКЕ (57) Изобретение относится к гальванической обработке изделий, в частности к способу закрепления навесных крючков на подвеске. Целью изобретения является упрощение замены навесных крючков за счет закрытия поперечных токопроводящих шин с двух сторон изолирующими накладками так, что в верхней части остаются не изолированные участки для обеспечения электрического контакта с навесными крючками. Вдоль продольных и нижней поперечных планок проложена проволочная токопроводящая шина.

4 ил. в поперечной планке 3, обведен вокруг оголенного участка 9 поперечной планки 3 и плотно к ней прилегает. Вдоль продольных 1 и нижней поперечной 3 планок натянуты токопроводящие шины 10 — 14 — крепежные элементы деталеЙ подвески.

Подвеска работает следующим образом.

Детали 7 навешиваются на контактные крючки 6 на поперечных планках 3, кроме нижней, с каждой стороны подвески.

Затем подвеска крепится загнутыми крюками 2 продольных планок 1 на токоподводящие штанги.

Подача тока на детали производится со штанги через оголенные загнутые крюки 2 продольных планок 1 на поперечные планки 3, а через оголенные места 9 поперечных планок 3 (в виде узкой верхней кромки или насечек) и через боковые поверхности отверстия 8 в них передается на проволочные крючки 6 и детали 7.

Оголенные проволочные токопроводя щие шины 10, протянутые вдоль продольных !

1675403 и нижней поперечной 3 планок, служат для ограничения силового электрического поля, что предупреждает детали нижнего ряда и крайних ° боковых рядов от «подгорания» (обрастания металлом).

Нижняя планка служит для увеличения прочности подвески при навешивании тяжелых деталей и при легких деталях может отсутствовать.

Подвеска с помощью автооператора автоматической, полуавтоматической линии или вручную переносится из ванны в ванну, в результате чего производится гальванообработка.

Демонтаж деталей осуществляется по,воротом подвески вниз крючками, при повороте и встряхивании детали ссыпаются в тару. По мере обрастания металлом навесных крючков и проволочных токоподводящих шин, последние легко заменяются на новые.

Предлагаемая конструкция подвески отличается простотой и позволяет изготавливать ее практически на любом предприятии и легко восстанавливать ее работоспособ10 ность путем замены проволочных крючков 6 и зачистки оголенных мест 9 поперечных планок 3 напильником или другим инструментом. Проволочные крючки 6 гальванообработки становятся хрупкими и легко соскабливаются напильником или другим инструментом и их замена не представляет больших трудозатрат. Проволочные шины 10 работают длительное время.

Формула изобретения

Способ закрепления навесных крючков на подвеске, содержащей раму в виде продольных и поперечных токопроводящнх планок, 15 включающий частичную изоляцию боковых поверхностей поперечных планок с возможностью образования неизолированных выступов в верхней части для контакта с навесными крючками, отличающийся тем, что, с целью упрощения замены навесных крючков, в планках и изолирующих накладках, по числу рабочих позиций, выполняют сквозные отверстия и производят огибание поперечных планок навесными крючками путем пропускания их через эти отверстия.

1675403

1 1Г

1У,Ф

Составитель И. Саакова

Редактор H. Рогулич Техред А. Кравчук Корректор А. Обруча р

Заказ 2980 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ закрепления навесных крючков на подвеске Способ закрепления навесных крючков на подвеске Способ закрепления навесных крючков на подвеске 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий на поверхности Уровеяь электролита 11} 17 I 7 х я 7 8 деталей сложной конфигурации, преимущественно двухсекционных моек

Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к устройствам для крепления обрабатываемых деталей

Изобретение относится к гальванотехнике и может быть использовано для обработки мелких деталей при больших плотностях тока

Изобретение относится к электрохимической обработке, в частности к приспособлениям для обработки головок болтов

Изобретение относится к гальванической обработке металлов, в частности к подвескам для обработки полых и трубчатых деталей

Изобретение относится к технологической оснастке, в частности к подвескам для гальванической обработки деталей в жидкостях

Изобретение относится к устройствам для гальванической обработки изделий, в частности к подвесным приспособлениям

Изобретение относится к нанесению покрытий, в частности к подвескам для подготовки поверхностей деталей и нанесения покрытия горячего цинкования

Изобретение относится к оборудованию гальванических цехов, а именно к устройствам, содержащим ванны для подготовки поверхности деталей и нанесения покрытий

Изобретение относится к гальванической обработке металлов, в частности к подвесочным приспособлениям

Изобретение относится к области гальванотехники

Изобретение относится к гальванической обработке деталей, в частности к способам завешивания деталей на подвесках

Изобретение относится к гальванической обработке деталей, в частности к конструкции кассет для обработки плоских деталей

Изобретение относится к гальванотехнике , в частности к устройствам для крепления анодов

Изобретение относится к оборудованию для гальванохимической обработки деталей

Изобретение относится к гальванотехнике , в частности к оборудованию для очистки поверхностей деталей

Изобретение относится к гальванической обработке, в частности к подвесным приспособлениям
Наверх