Система холостого хода карбюратора

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к системам холостого хода карбюраторов двигателей внутреннего сгорания , и позволяет увеличить надежность и долговечность. Карбюратор содержит основной проточный канал 1, дроссельную заслонку 2, обводной канал 3 с входом 4 и выходом 5, запорный клапан 6, диафрагму 7 привода клапана 6, эмульсионный канал 10 и перфорированный элемент 11.При обратной вспышке в карбюраторе установленный в обводном канале 3 между выходным отверстием 5 и клапаном 6 перфорированный элемент 11 препятствует распространению пламени через обводной канал 3, тем самым предохраняя от обгорания клапан 6 и диафрагму 7. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5п5 F 02 M 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4689761/06 (22) 11.05.89 (46) 23.09.91. Бюл. М 35 (71) Горьковский автомобильный завод (72) Н.Д.Пархоменко, П,В.Куколев и

Н.В. Гридчи н (53) 621.43.034.63 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1177526, кл. F 02 М 3/00, 1984, (54) СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам холостого хода карбюраторов двигателей внутреннего сгоИзобретение относится к машиностроению, в частности к системам холостого хода карбюраторов двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является увеличение надежности и долговечности работы клапана.

Начертеже представлена принципиальная схема системы холостого хода карбюратора, Система холостого хода карбюратора содержит основной проточный канал 1, дроссельную заслонку 2, обводной канал 3 с входным 4 и выходным 5 отверстиями, запорный клапан б управления на принудительном холостом ходу, диафрагму 7 привода клапана 6, канал 8 подачи управляющего разрежения в диафрагменную полость 9, „„5Q „„1679О44 А1 рания, и позволяет увеличить надежность и долговечность. Карбюратор содержит основной проточный канал 1, дроссельную заслонку 2, обводной канал 3 с входом 4 и выходом 5, запорный клапан 6, диафрагму 7 привода клапана 6, эмульсионный канал 10 и перфорированный элемент 11.При обратной вспышке в карбюраторе установленный в обводном канале 3 между выходным отверстием 5 и клапаном 6 перфорированный элемент 11 препятствует распространению пламени через обводной канал 3, телл самым предохраняя от обгорания клапан б и диафрагму 7, 1 зп. флы, 1 ил. эмульсионные каналы 10, перфорированный элемент 11.

Перфорированный элемент 11, выполненный в виде сетки иэ металла с содержанием меди, полностью отсекает проникновение пламени, а непрямолинейная форма его поверхности позволяет получить суммарное сечение ячеек, исключающее увеличение сверхдопустимого сопротивления расходу воздуха через обводной канал, Работает система холостого хода следующим образом. При работе двигателя на холостом ходу и малых нагрузках основная масса воздуха поступает в полость под дроссельной заслонкой 2 основного проточного канала 1 по обводному каналу 3 через входное 4 и выходное 5 отверстия, смешиваясь с топливной эмульсией, поступающей в обводной канал 3 иэ эмульсионных кана1679044 лов )О. На этих режимах работы двигателя запорный клапан 6 находится в открытом положении.

Составитель M.Àéðèåâ

Техред М.Моргентал Корректор Т,Палий

Редактор Н.Козлова

Заказ 3193 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

При разрегулировке карбюратора или системы зажигания из камеры сгорания, двигателя возможны обратные вспышки в карб|оратор. При этом установленный в обводном канале 3 между выходным отверстием 5 и клапаном 6 перфорированный элемент 11 препятствует распространению пламени через обводной канал 3, тем самым предохраняя от обгорания клапан 6 и диафрагму 7 (в диафрагменную полость 9 пламя может распространиться из обводного канала 3 через управляющий канал 8).

Формула изобретения

1. Система холостого хода карбюратора, содержащая сообщающий наддроссельную и задроссельную полости карбюратора

5 обводной канал с установленным в нем запорным клапаном, о.т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения надежности и долговечности работы клапана, система снабжена перфорированным элементом, 10 установленным в обводном канале между его выходом в задроссельную полость и клапаном.

2. Система по и 1, отл и ч а ю ща я с я тем, что перфорированный элемент выпол15 нен в виде металлической сетки с непрямолинейной поверхностью иэ медесодержащего материала,

Система холостого хода карбюратора Система холостого хода карбюратора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам гомогенизации топливовоздушной смеси, и позволяет повысить гомогенность и уменьшить пульсацию горючей смеси

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано в различных областях народного хозяйства и позволяет расширить функциональные возможности устройства путем обеспечения использования корпуса в фильтрах сухого и мокрого типов

Изобретение относится к устройствам очистки и обработки воздуха для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к воздухоочистителям ДВС и позволяет повысить эффективность очистки и ионизации воздуха при упрощении конструкции

Изобретение относится к машиностроению, улучшает смесеобразование и снижает расход топлива на режимах малых и средних нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить качество очистки топлива от воды и мелкодисперсных примесей

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить гомогенизацию топливоздушной смеси, повысить надежность и долговечность

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно автомобильным с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с улучшенными токсическими и акустическими качествами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх