Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в ДВС. Цель изобретения - интенсификация смешения топлива и воздуха. Устройство содержит корпус 1 с проточным каналом 2, расположенную в последнем перегородку 3 с проходным отверстием 4. выполненным в центральной части, размещенный в канале 2 делитель потока в виде короба 5, закрепленного на перегородке напротив отверстия 4 и образующего с ней своей внутренней поверхностью сквозной канал 6 с олпозитными отверстиями 7, и пластинчатые элементы 8, расположенные частично в отверстиях 7 и закрепленные консольно на перегородке 3 с возможностью изменения проходного сечения канала 6. При работе двигателя поток топливовоздушной смеси, двигаясь по каналу 2, разделяется коробом 5 на две встречные струи, которые через отверстия 7 попадают в канал 6, в котором струи смеси, взаимодействуя друг с другом, образуют мелкодисперсный турбулизированный поток . Пластинчатые элементы 8 обеспечивают изменение проходного сечения канала 6 в зоне отверстий 7 для поддержания необходимой скорости встречных струй, обеспечивающей при взаимодействии последних высокотурбулизированный поток. 2 з.п, флы. 3 ил. fe2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

IsI)s F 02 М 29/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

78>

Фиг 7 (21) 4631706/06 (22) 01 12 88 (46) 30.09.91. Бюл. М 36 (71) Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт (72) А.А.Колмаков и Б.Н. Юрманов (53) 621А3,036.92(088.8) (56) Патент США М 4044077, кл. F 02 M 29/04, опублик. 1 977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ

ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси s

ДВС. Цель изобретения — интенсификация смешения топлива и воздуха, Устройство содержит корпус 1 с проточным каналом 2, расположенную в последнем перегородку 3 с проходным отверстием 4. выполненным в центральной части, размещенный в канале. Ю 1681О38 Al

2 делитель потока в виде короба 5, закрепленного на перегородке напротив отверстия 4 и образующего с ней своей внутренней nosepxHocTblo cK8o3HoA канал 6 с Qh003NTHbIMI4 отверстиями 7, и пластинчатые элементы 8, расположенные частично в отверстиях 7 и закрепленные консольно на перегородке 3 с возможностью изменения проходного сечения канала 6. При работе двигателя поток топливовоздушной смеси, двигаясь Ilo каналу 2, разделяется коробом 5 на две встречные струи, которые через отверстия 7 попадают в канал 6, в котором струи смеси, взаимодействуя друг с другом, образуют мелкодисперсный турбулизированный поток. Пластинчатые элементы 8 обеспечивают изменение проходного сечения канала 6 в зоне отверстий 7 для поддержания необходимой скорости встречных струй, обеспечивающей при взаимодействии последних высокотурбулизированный поток. 2 э.ll. флы. 3 ил.

1681038

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси В двигателе внутреннего сгорания, Цель изобретения — интенсификация смешения топлива и Воздуха.

На фиг, 1 изображено г1редлагаемое усТроАсТВо для Гомс генизации тОпливОВОэ" душной смеси В двигателе внутреннего сгорания, разрез; на фиг, 2 — разрез А — А на фиг., 1; на фиг, 3 -- разрез h— - Б на фиг. 2.

Устройство содержит корпус 1 с проточным каналом 2, расположенную в последнем перегородку 3 с проходным отверстием

4, ВыпОлненным В Центральной части, размещенный В протс1чном канале 2 делитель потока, выполненный в виде короба 5, закрепленного на перегородке напротив проходного отверстия 4 и образующего с ней своей внутренней поверхностью сквозной канал 6 опгозитными отверстиями 7, и пластинчатые элементы 8, расположенные по меньшей мере частично В оппозитных отверстиях 7 и закрепленные консольно на перегородке 3 с возможностью измененAQ проходного сечения сквозного канала 6, Проходное отверстие 4 Выполнено прямоугольной формы с соотношением длины сторон 1:2, а отнсшение высоты короба 5 к меньшей стороне проходного отверстия состаВлйет 2:2.

Устройство для гомогениэации топли"овоздушной смеси работает следующим образом, При работе дви;ателя поток топливоВоздушнОй смеси, двигж1сь по прОточному каналу 2, разделяегся на две встречные струи коробом 5, котс рые через оппозитные отверстия 7 попадают в сквозной канал 6. В последнем струи смеси взаимодейству1от друг с другом и образуют мелкодисперсный

Высокотурбулиэирог1анный поток, который, направляясь чере:;íîå отверстие 4 во впускной тракт двигателя (не изображен), дополнительно турбулизируется, так как в вихрях из-за большой скорости вращения и перепада поля темг ератур создаются ióñëoвия для интенсивного испарения топлива и его смешения и равномерного распределения в воздухе потока. Пластинчатые элементы 8 вследствие воздействия на них потока

5 смещаются относительно короба 5 и перегородки 3, так что они обеспечивают изменение проходного сечения сквозного канала 6 в зоне оппозитных отверстий 7, в связи с чем поддерживается необходимая скорость

10 встречных струй, обеспечивающая при взаимодействии последних высокотурбулизированный поток, причем при уменьшении скорости потока топливовоздушной смеси в проточном канале 2 пропорционально изме15 няется площадь проходного сечения сквозного канала 6 в зоне оппозитных отверстий 7.

Формула изобретения

1, Устройство для гомогенизации топли20 вовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее корпус с проточным каналом, расположенную в последнем перегородку с проходным отверстием, выполненным в центральной части, и размещенный в

25 проточном канале делитель потока, образующий по меньшей мере два оппоэитных отверстия, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью интенсификации смешения топлива и воздуха, делитель потока выполнен в виде

30 короба, закрепленного на перегородке напротив проходного отверстия и образующего с ней своей Внутренней поверхностью сквозной канал с оппозитными отверстиями, а перегородка снабжена пластинчатыми

35 элементами, расположенными по меньшей мере частично в оппоэитных отверстиях и закрепленными консольно на перегородке с возможностью изменения сечения сквозного канала.

40 2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что проходное отверстие в перегородке выполнено прямоугольной формы с соотношением длин сторон 1:2.

3, Устройство по и. 2, о т л и ч а ю щ е е45 с я тем, что соотношение высоты короба и меньшей стороны проходного отверстия составляет 1:2, 1681038

Составитель Л. Капралов

Редактор M. Келемеш Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С. Черни

Заказ 3299 Тираж 342 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам гомогенизации топливовоздушной смеси, и позволяет повысить гомогенность и уменьшить пульсацию горючей смеси

Изобретение относится к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и предназначено для повышения гомогенизации ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ смеси за счет обеспечения взаимодействия центральной части потока с его периферийной частью

Изобретение относится к области двигателестроения, позволяет повысить эффективность испарения топлива и улучшает перемешивание последнего с воздухом

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

Изобретение относится к карбюраторным системам питания

Изобретение относится к области автомобилестроения (двигателестроения) и может быть использовано в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания для распыливания бензовоздушной смеси перед ее подачей в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам впуска и выпуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания
Наверх