Система впуска двигателя

 

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для дизелей и позволяет повысить экономичность путем улучшения наполнения воздухом цилиндров двигателя. Внутренний трубопровод состоит из монопатрубков, коаксиально расположенных с зазором по отношению к внутренним стенкам наружного трубопровода 7. Причем один конец внутреннего монопатрубка жестко соединен с фланцем 11 наружного трубопровода 7, а другой выполнен свободным и расположен с зазором внутри свободных концов внутренних монопатрубков , вторые концы которых жестко соединены с фланцем головки 9 блока цилиндров двигателя. Монопатрубок 4 одним концом жестко соединен с фланцем наружного трубопровода, а другим коаксиально расположен с зазором внутри другого монопатрубка . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s F 02 М 35/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (S

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4702073/06 (22) 03.05.89 (46) 07.10,91, Бюл. М 37 (75) Н.П,Мартынюк, С.Н.Мартынюк, Е,Н.Мартынюк и Л.Ф.Мартынюк (53) 621.43-225.12 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1343077, кл. F 02 M 35/10, 1987. (54) СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для дизелей и позволяет повысить экономичность путем улучшения наполнения воздухом цилиндров двигателя. Внутренний трубопро. Ы, „1682616 А1 вод состоит из монопатрубков, коаксиально расположенных с зазором по отношению к внутренним стенкам наружного трубопровода 7, Причем один конец внутреннего монопатрубка жестко соединен с фланцем 11 наружного трубопровода 7, а другой выполнен свободным и расположен с зазором внутри свободных концов внутренних монопатрубков, вторые концы которых жестко соединены с фланцем головки 9 блока цилиндров двигателя. Монопатрубок 4 одним концом жестко соединен с фланцем наружного трубопровода, а другим коаксиально расположен с зазором внутри другого монопатрубка. 1 ил.

1682616

Составитель А. Гладких

Техред M.Moðãåíòàë Корректор Т, Палий

Редактор Е. Савина

Заказ 3394 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к системам питания двигателей.

Цель изобретения — повышение экономичности путем лучшего наполнения воздухом цилиндров двигателя на такте всасывание

На чертеже показана схема системы впуска двигателя, Система состоит из воздухоочистителя

1 для очистки поступающего в цилиндры воздуха путем прохождения последнего через фильтрующий элемент 2, крепежных болтов 3 для соединения элементов устройства между собрй g с двигателем первого монопатрубка 4 воздухоочистителя 1, первой 5 и второй Ь частей второго монопатрубков для направления воздушного потока от первого монопатрубка 4 в цилиндры двигателя, наружного трубопровода 7, обеспечивающего жесткое соединение корпуса воздухоочистителя I с двигателем фланца 8, соединяющего наружный трубопровод 7 и вторую часть 6 второго монопатрубка с головкой 9 блока цилиндров, прокладок 10для уплотнения и фланца 11 для крепления воздухоочистителя 1.

После запуска двигателя одновременно с работой двигателя появляется Шум, излучаемый наружными поверхностями деталей двигателя. Звуковую мощность во всем диапазоне частот (от 200 до 10000 Гц) излучают в первую очередь поверхности деталей, изготовленных из листовой стали.

В связи с тем, что первый монопатрубок

4 и первая 5 и вторая 6 части второго монопатрубка изготовлены иэ тонкой листовой стали и каждый из них одним концом жестко соединен крепежными болтами 3 с наружным трубопроводом 7 и головкой блока цилиндров двигателя (т,е. представляет собой консоли), а другой конец их — свободный, в процессе работы двигателя первый монопатрубок 4 и первая 5 и вторая 6 части второго монопатрубка будут вибрировать. Это

40 приведет к тому, что последние. будут колебаться (вибрировать) с частотой от 200 до

1000 Гц. При движении и соприкосновении очищенный воздух сопротивления от вибрирующих внутренних стенок внутреннего трубопровода испытывать не будет, что обеспечит лучшее наполнение цилиндров двигателя при такте "всасывание".

С увеличением расхода двигателем воздуха увеличивается и частота вибрации (изза увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя) внутреннего трубопровода, автоматически предотвращая возникновение сопротивления движущемуся воздушному потоку.

Формула изобретения

Система впуска двигателя внутреннего сгорания, содержащая воздухоочиститель, головку цилиндров, впускной канал с фланцами, включающий наружный и внутренний трубопроводы, причем последний выполнен в виде первого и второго коаксиально установленных монопатрубков, расположенных с зазором относительно внутренних стенок наружного трубопровода, причем первый монопатрубок одним концом жестко соединен с фланцем наружного трубопровода, расположенного на входе в систему впуска, а другим концом свободно размещен внутри второго монопатрубка, причем последний одним концом жестко закреплен со стороны головки цилиндров на фланце наружного трубопровода, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения сопротивления, второй монопатрубок состоит из двух частей. причем первая часть второго монопатрубка одним концом жестко закреплена со стороны входа системы на фланце наружного трубопровода, а первый монопатрубок размещен с зазором внутри первой части второго монопатрубка, причем второй конец первой части второго монопатрубка расположен с зазором внутри второй части второго монопатрубка.

Система впуска двигателя Система впуска двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению , в частности к конструкции впускных патрубков воздухозаборников двигателей внутреннего сгорания.Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств двигателя при различных режимах его работы

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к использованию волновой энергии заряда смеси в системах впуска двигателей внутреннего -сгорания для повышения степени заполнения

Изобретение относится к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания и позволяет обеспечить равномерное распределение смеси по цилиндрам двигателя на режимах холодного пуска и прогрева без влияния на наполнение и распределение смеси прогретого двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно автомобильным с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с улучшенными токсическими и акустическими качествами

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с реализацией дизельного рабочего процесса

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам для подогрева заряда воздуха двигателей транспортных средств

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно дизельным

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно дизельным

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно дизельным
Наверх