Грузоподъемное устройство

 

Изобретение относится к подъемнотранспортным средствам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик . Стойки 2, 3, 4 верхними концами шарнирно связаны межДу собой. Стойки 2, 3 шарнирно закреплены на основании, а стойка 4 связана с колесом, опирающимся на рельс 9, на котором установлена зубчатая рейка, находящаяся в зацеплении с приводной шестерней, установленной на стойке 4 и кинематически связанной с барабанами 14 и 13, на которые навиты канаты 15. 16, запасованные в блоки 21, 22 и 1, 5 ил.

союз соВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБ,ЛИК (я)5 В 66 С 23/60

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4660610/11 (22) 09.03.89 (46) 30.10.91. 6юл. М 40 (72) B,ß,Ìèøêèí (53) 621.874 (088.8) (56) Патент ФРГ

М 2517332, кл, В 66 С 23/60, 1975. (54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным средствам. Цель иэобретеИзобретение относится к подъемнотранспортным средствам.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображено устройство в рабочем состоянии, общий вид; на фиг. 2— узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 11 на фиг. 1; на фиг, 4 — разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5— верхняя часть узла 1 на фиг.1.

Груэоподъемное устройство содержит блоки 1, укрепленные в вершине пирамиды, образованной тремя опорными стойками 24, две из которых посредством шарниров 5, 6 установлены на основании, а третья посредством соединения 7 двухребордная закреплена на двухребордном колесе 8, установлена на рельсе 9. Рельс выполнен с зубчатой рейкой 10, с которой взаимодействует приводная шестерня 11 редуктора 12; смонтированного на одной оси с колесом 8 и с барабанами 13, 14. на которые наматываются канаты 15 и 16. Опорные стойки 2 — 4 в вершине обеъдинены траверсой 17, через центральное отверстие в которой пропущена шарнирно вращающаяся ось 18, оканчивающаяся внизу поворотной балкой 19. По

„„5N „„1687566 Al ния — улучшение эксплуатационных характеристик. Стойки 2, 3, 4 верхними концами шарнирно связаны между собой. Стойки 2, 3 шарнирно закреплены на основании, а стойка 4 связана с колесом, опирающимся на рельс 9, на котором установлена зубчатая рейка, находящаяся в зацеплении с приводной шестерней, установленной на стойке 4 и кинематически связанной с барабанами

14 и 13, на которые навиты канаты 15, 16, запасованные в блоки 21, 22 и.1. 5 ил. концам этой балки смонтированы вращающиеся шкворни 20, к которым присоединены указанные блоки 1.

В нижних частях стоек 2, 3 установлены обводные блоки 21, 22, в которые запасованы соответственно канаты 15 и 16.

На концах канатов 15 и 16 подвешена лебедка с грузоэахватным органом..

Устройство работает следующим образом.

Груз навешивается на груэоэахватный орган лебедки, которая в процессе подъема зафиксирована и используется только для опускания доставленного на заданную высоту груза. Включается привод шестерни 11, она перемещается вдоль рейки 10 вместе, с ней по рельсу 9 в сторону стоек 2, 3 перемещается колесо 8, со стойкой 4 от шестерни

11 посредством редуктора 12 вращения передается на барабаны 13 и 14, на которые наматываются канаты 15 и 16. Выборка канатов 15 и 16 позволяет грузу оставаться, в вершине пирамиды в процессе ее подъема. Диаметр барабанов 13 и 14 должен быть- рассчитан в соответствии с длиной высвобождающихся канатов 15 и 16. В процес1687566 се движения усилие привода пс с л да пс сближению характеристик стягивающим и значительно дополняе тся ным на основ ктеристик, оно снабжено устано вленусилием канатов 15 и 16. вании рельсом с зубчатой пускание груза и о у роисходит с помощью выкой, опорный и и риводной элемент включа и рейшеупомянутой лебедк, и, ы-, в себя соединенны

Ы- И С НИЖНИМ KOH Ом ючает

5 вой стойки крон ц перФо м нем с возм штеин, смонти о р ванное на

Г) р ула иэобретени я В Х можностью свободного у Ребордное oneco yc вращения щее ша ни й.тво, содержа- возможн, установленное с рнирно соединенные межд с жностью опирания на указ жду собои РЕльс указанный рых нижним кон ами стойки, первая из кото- 1О ном приво н нную с упомянутым крона цом связана с установленд ую шестерню, установленн юс . теиным на основании с в .н" ВОэмОжнОстью Взаимо ннyÞС горизонт возможностьк> ной з деиствия с указани иэонтального перемещения опорным нои зубчатой рейки, при этом риводным элементом, а вто ая и т рабаны смонтированы на и грузовые баР ре1 ья крОИ шт ос- нематически свя нцами шарн амза - 15 р во > ней, вто ой ру вои канат средней частьк вязаны с приводной шес рузозахвагным элем терб б кон м . е ара аны и вертый обво ек, третий и чет-.

ыи одной ветвью в один из обо водные блоки смонтированы водных блоков, кото ы ответственно на ни ны со2О соединения стоек, о т л и ч а ю щ е е третьей стоек, грузовой канат канат первой ветью улучшения эксплуатационны асован в третий обводной бло х второй ветвью— ок, а

f8 — во второй и четвертый,, и) 1687566

Фиг.З

Составитель С. Романов

Редактор Е. Зубиетова Техред М.Моргентал Корректор В. Гирняк

Заказ 3676 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство 

 

Похожие патенты:
Наверх