Способ изготовления игольчатых подшипников

 

Изобретение относится к машпнострос нию, в частности к способам изготовления игольчатых гюдинткчков Цель изобргге ния повншение долговечности путем предотвращения появления трещин в месте перегиба борта кольца Способ заключается втом, что штампуют наружное кольцо, формируют полностью порт с одной ею сторо ны, ч второй борт из усповия обеспечение гарантированного зазоря при сборне иголок с максимальной длиной Высота между ДЕзумя загнутsiMi бортами должна бьн„ больше длины на 0,2 04 мм После термохимичесюй обработки кольцз отжигают борт и месте перегиба, заполняют кольцо иголками и поджимают борт до требуемою размера 3 ил

С0103 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я)5 Г 16 С 43/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ВВОЮЗВ. 1

%TNT%- Щ®q,=@ó0

ЬИЬЛ!4ОТ А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ ГЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4734256/27 (22) 01.09.89 (46) 30.10.91, Бюл, N 40 (71) Производственное обьединение "Третий государственный подшипниковый завод (72) А.M.×èñòÿêîâ и В.Г.Косых (53) 621.822.6 (088.8) (56) Патент Франции

М 2551516, кл. F 16 С 43/06, 1985. (54) СПОCÎБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГОГ1ЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам изготовления

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве игольчатых подшипников с одним штампованным кольцом, Цель изобретения — повышение долговечности путем предотвращения появления трещин в месте перегиба борта кольца.

На фиг.1 показано предварительное формирование второго борта; на фиг,2 — заполнение кольца иголками; на фиг,3 —. окончательная подгибка борта.

Способ изготовления осуществляют следующим образом.

Штампуют наружное кольцо 1 и формируют борт 2 с одного его конца. Затем формируют второй борт 3 из условия свободного прохождения иголок 4 с максимальной длиной (допуск на длину — 0,2 мм), т.е. высота между двумя загнутыми бортами должна быть больше длины иголки на 0,20,4 мм.

„„50 „„1687952 А1 игольчатых подшипников. Цель изобретения -- повышение долговечности путем предотвращения появления трещин в мес е перегиба борта кольца. Способ заключается в том, что штампуют наружное кольцо, формиру1ат полностью борт с одной его сторо ны, а второй борт из условия обеспечения гарантированного зазора при сборке иголок с мак<-.имальной длиной. Высота между двумя ".àãíóòûìl", бортами должна быть больше длины иголки на 0,2...0,4 мм, После термохимической обработки кольца отжигают борт в месте перегиба, заполняют кольцо иголками и поджимают борт до требуемого размера. 3 ил, После этого кольцо 1 подвергаюттермохимической обработке для получения твердости HRC=62 — 65. Затем отжигают борт 3 в масте перегиба до твердости Н Я С=45 — 50. заполняют кольцо иголками 4 и окончательно поджимают второй борт 3. о

Такой способ позволяет предотвратить ф) появление трещин в месте перегиба борта кольца и тем самым повышает его долговеч- О ность. (л

Формула изобретения

Способ изготовления игольчатых подшипников, заключающийся в изготовлении кольца из заготовки, формировании его бортов, подгибе одного иэ бортов до величины зазора между его торцом и внутренней поверхностью другого борта, обеспечивающего свободную установку игл, а также уста11овку последних и окончательну1о осадку борта до требуемого размера, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения долговечности, перед уста1687952

Составитель И.Теравская

Редактор Л.Народная Техред M.Moðãåíòàë Корректор А.Осауленко

Эаказ 3695 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

| новкой игл, кольцо термохимически обрабатывают, а затем отжигают борт в месте перегиба, а после установки иголок место перегиба борта отжимают.

Способ изготовления игольчатых подшипников Способ изготовления игольчатых подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в опорах валов, работающих в условиях неблагоприятного сочетания запыленности сред и широкого интервала температур

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в сборочных работах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковой промышленности при сборке велоподшипнйков на автоматических роторных линиях

Изобретение относится к машиностроению , в частности к сборке подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении велосипедных подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматической сборки подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сборке конических роликоподшипников

Изобретение относится к машиностроению, а именно к операциям комплектования изделий типа подшипников качения перед их сборкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям комплектования подшипников кольцами и телами качения перед операцией сборки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам селективной сборки подшипников качения, например радиально-упорных двухрядных шарикоподшипников, и может быть использовано в подшипниковой промышленности

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству радиально-упорных шарикоподшипников

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству радиально-упорных подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте роликовых подшипников

Изобретение относится к области производства радиально-упорных шарикоподшипников, в частности к определению диаметров шариков по результатам измерения дорожек качения наружных и внутренних колец перед сборкой подшипника
Наверх