Автомат для сборки карданных подшипников

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматической сборки подшипников. Цель изобретения - упрощение и повышение производительности путем обеспечения непрерывного цикла сборки изделия. Для этого роторную плиту 8 снабжают прижимными роликами 9, обеспечивающими непрерывное транспортирование подшипников. Штоки - ловителя 15 распологают внутри полого штока 14 запрессовки. Узел завальцовки выполняют в виде подпружиненного сегмента. При вращении ротора 1 корпус подшипника подается в захват роликов 9 и движется по поверхности плиты 13. С помощью штока - ловителя 15 происходит установка колпачка и уплотнительного кольца. После этого шток 14 запрессовывает колпачок на корпус. Затем подшипник поступает в зону завальцовки. Такая конструкция автомата повышает его производительность путем обеспечения непрерывности сборки. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

09) (11) 11109 А1 (51)5 F 16 C 43/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЩ)БРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГЙНТ СССР (21) 4638696/25-27 (22) 17.01.89 (46) 30.11.90. Бюл. № 44 (71) Пензенский филиал Центрального опытного проектно-конструкторского бюро ГОСНИТИ (72) Ю.А.Бычков и Ю.A.Èoðoçoâ (53) 621.822.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР .N- 1140926,. кл. В 23 P 11/20, 1982.

I (54) АВТОМАТ ДЛЯ СБОРКИ КАРДАНБ1Х

ПОДШИПНИКОВ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматической сборки подшипников. Цель изобретения — упрощение и повышение производительности путем обеспечения непрерывного цикла сбор2 ки изделия. Для этого роторную плиту

8 снабжают прижимными роликами 9 ° обеспечивающими непрерывное транспортирование подшипников, Штоки-ловители 15 располагают внутри полого штока 14 запрессовки, Узел завальцовки выполняют в виде подпружиненного сегмента. При вращении ротора 1 корпус подшипника подается в захват роликов 9 и движется по поверхности плиты 13. С помощью штока-ловителя 15 происходит установка колпачка и уплотнительного кольца 21, После этого шток 14 запрессовывает колпачок на корпус. Затем подшипник поступает в зону завальцовки. Такая конструкция автомата повышает его производительность путем обеспечения непрерывности сборки, 3 ил.

l6!OlO9

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматической сборки подшипников. 5

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение производительности п9тем обеспечения непрерывного цикла сборки.

На фиг.l показан автомат в сборе; !О на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг !! на фиг.3 — узел Х на фиг.l.

Автомат содержит вращающийся ротор 1, жестко соединенный с опорами 2, кулачок 3 штока-ловителя, ку- 15 лачок 4 штока запрессовки, пружину

5 поджатия, ролики 6 и 7, роторную плиту 8 с прижимными роликами 9,узел завальцовки, выполненный в виде сегмента 10, один конец которого распо- 20 ложен на оси 11 а другой связан с узлом 12 подпружинивания, неподвижную плиту 13 ° четыре рабочих штока, симметрично расположенных по окружности и имеющих свободное осевое перемещение в опорах 2, каждый из которых состоит из двух штоков: полого штока 14 запрессовки и сплошного штока-ловителя 15, расположенного внутри полого 30

Автомат работает следующим абразом

Из бункеров-ориентаторов по лоткам 16 — 18 подаются корпус 19, укомплектованный иглороликами, колпачок 35

20 и уплотнительное кольцо 21..

При вращении ротора 1 корпус подшипника 19 подается в захват прижимных роликов 9 и движется по поверхности неподвижной плиты 13. Шток-ло- 40 витель 15, перемещаясь с помощью ролика 6 по траектории кулачка 3, опускается в зону расположения колпачка

20 и уплотнительного кольца 21, захватывает их последовательно при помощи пружин 22 и при дальнейшем движении штока-ловителя 15 вниз устанавливает уплотнительное кольцо и колпачок на корпус подшипника.

Затем шток 14 запрессовки, перемещаясь с помощью ролика 7 по траектории кулачка 4, опускается и эапрес" совывает колпачок на корпус, после чего шток-ловитель 15 и шток 14 запрессовки уходят вверх в исходное положение, При дальнейшем вращении . ротора подшипник поступает в зону эавальцовки, где прижатый прижимным роликом 9 к внутренней образующей сегмента 10 получает вращение и постепенно завальцовывается, В конце цикла с помощью отсекателя 23 готовый подшипник выталкивается через лоток

24 в тару, Такая конструкция позволяет повысить производительность автомата путем обеспечения непрерывности сборки.

Формула изобретения

Автомат для сборки карданных подшипников, содержащий рабочий ротор, размещенный на роторной плите, установленные с возможностью возвратнопоступательного перемещения шток-ловитель и шток эапрессовки, пружину и механизм завальцовки, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения произво-: дительности устройства путем обеспе-: чения непрерывного цикла сборки, роторная плита снабжена пружинными захватами для собираемых деталей, а узел, завальцовки выполнен в виде подпружиненного сегмента.

70

Составитель И,Таравская

Техред М.Ходанич КоРРектоР А.Обручар

Редактор А.Лежнина

Заказ 372} Тираж 527 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Автомат для сборки карданных подшипников Автомат для сборки карданных подшипников Автомат для сборки карданных подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сборке конических роликоподшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сборке подшипников качения по схеме Т-дуплекс

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности, в подшипниковой промышленности

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для сборки подшипников качения

Изобретение относится к подшипниковой промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и може.т быть использовано в автоматах для сборки подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть, преимущественно, использовано при сборке подшипников

Изобретение относится к машиностроению , в частности к способу сборки гибких шарикоподшипников, и может быть использовано при производстве последних

Изобретение относится к машиностроению, а именно к операциям комплектования изделий типа подшипников качения перед их сборкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям комплектования подшипников кольцами и телами качения перед операцией сборки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам селективной сборки подшипников качения, например радиально-упорных двухрядных шарикоподшипников, и может быть использовано в подшипниковой промышленности

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству радиально-упорных шарикоподшипников

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству радиально-упорных подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте роликовых подшипников

Изобретение относится к области производства радиально-упорных шарикоподшипников, в частности к определению диаметров шариков по результатам измерения дорожек качения наружных и внутренних колец перед сборкой подшипника
Наверх