Пункт секционирования контактной сети электрифицированной железной дороги переменного тока

 

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, может быть использовано при сопряжении анкерных участков. Цель - повышение надежности токосъема за счет исключения дугообразования в месте секционирования анкерных участков. Пункт секционирования контактной сети содержит изолирующую вставку 3, выключатель 4. через контакт которого электрически соединены два изолированных друг от друга конца 1 и 2 контактного провода, дополнительный отрезок 5 контактного провода, укрепленный параллельно основному контактному проводу. Для исключения дугообразования в месте секционирования анкерных участков, питаемых от разных фаз. в него дополнительно введен конденсатор 6. подключенный одним концом к изолирующей вставке, а другим - к рельсовому пути, причем дополнительный отрезок контактного провода одним концом непосредственно соединен с изолирующей вставкой 3. 2 ил

СО!ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) В 60 М 1/04

ГОСУДАРСТВЕ ННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Рир. / (21) 4632706/11 (22) 06.01.89 (46) 07.11.91. Бюл. М 41 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Б.И. Косарев, А.Н. Бычков и А.H. Артюх (53) 621.332.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hk 587020, кл. В 60 М 1/18, 1975. (54) ПУНКТ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ К0НТАКТНОЙ СЕТИ ЗЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПЕPEMEННОГО ТО-.

КА (57) Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, может быть использовано при сопряжении анкерных участков. Цель — повышение надежности токосьема за счет исключения ду„„Slj ÄÄ 1689140 А1 гообразования в месте секционирования анкерных участков. Пункт секционирования контактной сети содержит изолирующую вставку 3, выключатель 4, через контакт которого электрически соединены два изолированных друг от друга конца 1 и 2 контактного провода, дополнительный отрезок

5 контактного провода, укрепленный параллельно основному контактному проводу.

Для исключения дугообразования в месте секционирования анкерных участков, питаемых от разных фаз, в-него дополнительно введен конденсатор 6, подключенный одним концом к изолирующей вставке, а другим — к рельсовому пути, причем дополнительный отрезок контактного провода одним концом непосредственно соединен с изолирующей вставкой 3, 2 ил. о

СО

О фь.

С>

1 ! (1! )Эо! р Tr! !<и<.;<1!«)<,<1!с«к !«;OI: грифици(i(>f1лi желез<<од;)рож:«)!i >с)!),111() Ilr <1 c()fl! Irl><еIII а)<кс рных )rча, к (<, и i! апк! х Г!ерем<1)1.

РР1 P ИЯ Я Г!ОВЫ LLIЕ ние надежности токосьpf <о зл счет искл)очения дугообразонаниsi 1) месте

СЕ>< 1 <ИОН ИРОВЗНИГ! 3Н << Е>РН<>! Х )!Ча<СТ КОН, ГIИТаpv >ых or разных )аэ. (-!а фиг. 1 представлена llðèíöèïèàëüная электрическая )хема пу)!кl3 секционира!)ания; 1<а <1:иг, 2 — го ж(1> Для однопутного участка.

Г1ункт секцио!<и ".Она

Основных KoHTGKòk)bl>: пр() IopP 1 и 2, 1 Ожду

КОН ЦЗМИ КОТОРЫХ ПО IPI <(<)!.!<1 ИЗОПИ(?) !ОЦ! )<1 вставка 3, выключ>.1<.::ü 1, гс един яю!ций кОнTактные прof,ода I и 2, 01резаK доиолниГел ьно ГО к ОН Га к Гf for r: Г! ()() !)Ода 5, cop<(и ие<1)! ОГО с ) Iзал и ()

«андеflcBTop 6, иадк110 <енный одним конIlov! к изолирующей нс. анке 3,;1 другим K р >льсам 7, Отрезок,ло(1

3.,(1 ля Opf p r! b E I o a f3 ppp k l bf j) >з? 3)> с ди 1 и е л и 8 l! 9, Устройство рэбо аег с;ледую(цич обраПри подходе алек)равоза K изолиру;о1!(Ой .станке 3 токоприемник полозом замыкает ДОпали !I crib!i i!É .> и ocHoBE>0<11 1

I: 1iI Гакт<<ые про-Од<1. Б (пзу!IL>).")те )<ап ояжеН > Е K 0! I T!> i< T f > О Й С ) И I! O l)r) J(Ý P 1 < а И 3 0 Л И Р )r fo (цу!о вставку. (<кснии э! 1 K !)От<о >а )с?к()прие!«)<ик

П р 0 X O JJ И Т ВО 3 Д >> I i f i PI . 0 (1 М П Ж у r> < / Е >К Д у О С< !овны! 1 << <10 <() <1 Irl 1 " . : rl(> E(1 p i "..< " я>,((уi,-а < Е в<к)никнет, TOK < " ><<> е(;к - r)Tc) Гс,rнует

1 <=

40 разно<:rb и<) <вн!«!ал<)! v I< . ду K!)II I >)к <нои

П 0 Д Н Е С К О (! И 1! З (1!! и () )r fk! I J (r! i! f i C ) <) Y O < l И . К () Î ме того, элек<ро<)оз I:I«)JKлет потреб

Л .Я Т Ъ 1 О К, О () !> C !I(? !1 /I Е Н 1 f и Р r);3 P ß Ä 0 Ì конqe

:?лс)ктроваз, проех)в. Первый воздушный промежуток, токоириек<ником скользит

ГIО из()1!И ру)с)<цей нстав к P. 3, с> ри этОм КоН дснса то() 4 разряжается <ер< .1 пе(? Ви !ную обмотку силового трансформатора электровоза.

При выходе электровоза с изолирующей вставки 3 напряжение 1<а пергичной обмотке силового трансформатора будет равно нулю, Таким образом, при переходе токоприсмника с изолирующей вставки 3 на второй основной контактный провод 2 анкерного у <астка, питае)лого от другой фазы, электрическая дуга будет отсутствовать,,Для одноиyrkiuro у

<вправления движения нкл!Очается разьединитель H либо 9.

Формула изобретения

Пункт секциониронания контактной сети электрифицированной железной дороги переменного тока, содержащий изолирующую вставку, выключатель, через контакт которого электрически соединены два изолированных друг о друга конца контактноr1 P0Н0Да, f(0 r! 0»l HH Г P.Jib H bi é ОTPP.30K контактного провода, закрепленный параллельно основному контактному проводу, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности то:<осьема за счет исключения дугообразонания в месте секциониронания анкерных участков, питаемых от разных фаз, н него дополнительно введен конденсатор, подключенный одним концом к изолиру<ащей вставке, а другим— к рельсовому пути, при <ем дополнительный отрезок контактного провода одним концом непосредственно соединен с нейтральной вставкой.

Составитель Н.Кецарис

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор T.Ìàëåö

Редактор А.Гратилло

Прои нодственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгорол, ул.t,э япи.<:, 1и!

Заказ 3775 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при i К1!1 (ГСР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Пункт секционирования контактной сети электрифицированной железной дороги переменного тока Пункт секционирования контактной сети электрифицированной железной дороги переменного тока Пункт секционирования контактной сети электрифицированной железной дороги переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к защитным устройствам для ремонтно-восстановительных работ на электрифицированных железных дорогах, преимущественно с единичным контактным проводом

Изобретение относится к устройствам для плавки гололеда на железнодорожных линиях энергоснабжения и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к устройствам для плавки гололеда проводов контактной сети электрическим током

Изобретение относится к устройствам для плавки гололеда на железнодорожных линиях энергоснабжения

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и может быть использовано для защиты контактных проводов от воздействия электрической дуги на воздушных промежутках

Изобретение относится к техническому контролю и защите от аварийных токов силового оборудования тяговых подстанций электрических железных дорог постоянного тока и предназначено для определения вида технического состояния быстродействующих выключателей фидеров постоянного тока
Наверх