Устройство для погрузки и разгрузки автотранспортных средств

 

Изобретение относится к устройствам для погрузки и разгрузки автотранспортных средств штучными грузами. Цель изобретения - повышение удобства обслуживания. Устройство содержит каркас, платформу 2 с механизмом перемещения груза, стыковочные приспособления в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Последнее приспособление представляет собой качающийся мостик, образованный из продольных балок, свободный конец которых соединен с гибкой тягой 11, несущей секции рельсового пути, на которые опирается платформа посредством опорных катков 19. Гибкая тяга размещена между опорами 12-14 направляющих блоков 15 и снабжена противовесами. При наезде колес автотранспортного средства на балки 9 последние устанавливаются наклонно, увлекая за собой секции 18 для ориентации платформы относительно кузова автотранспор ного средства. 4 ил. ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК(я >5 8 65 6 67/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

5 /2 г4 (21) 4734809/11 (22) 26.07.89 (46) 07.11.91. Бюл. М 41 (71) Литовский филиал Всесоюзного научноисследовательского института маслодельной и сыродельной промышленности и . Каунасское производственно-швейное объединение "Балтия" (72) А.И.Стаситис и В.C.ËåHõàócêàñ (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство-СССР

М 1375543, кл. В 65 G 67/00, 1985, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РА3ГРУЗКИ ABT0TPAHCflOPTHbIX СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к устройствам для погрузки и разгрузки автотранспортн ых средств штучными грузами. Цель изобретения — повышение удобства обслуживания..,. Ж 1689262Al

Устройство содержит каркас, платформу 2 с механизмом перемещения груза, стыковочные приспособления в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Последнее при- . способление представляет собой качающийся мостик, образованный из продольных балок, свободный конец которых соединен с гибкой тягой 11, несущей секции рельсового пути, на которые опирается платформа посредством опорных катков 19. Гибкая тяга размещена между опорами 12 — 14 направляющих блоков 15 и снабжена противовесами. При наезде колес автотранспортного средства на балки 9 последние устанавливаются наклонно, увлекая за собой секции 18 для ориентации платформы относительно кузова автотранспор; наго средства. 4 ил.

1689262

50. Изобретение относится к устройствам для нагрузки и разгрузки автотранспортных средств штучными грузами.

Цель изобретения — повышение удобства обслуживания, На фиг. 1 схематически показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то we, вид спереди; на фиг. 3 — то же, в момент стыковки с автотранспортным средством; на фиг.

4 — разрез А-А на фиг, 3.

Устройстводля погрузки и разгрузки автотранспортных средств содержит каркас 1. платформу 2 с механизмом 3, стыковочные приспособления 4 и 5 геремещения груза соответственно в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Стыковочное приспособление 4 устройства с автотранспортным средством содержит балку 6, жестко присоединенную v, каркасу и смонтированную с возможностью подъема с последним от приводг 7, например гидроцилиндров, прикрепл;. ных к ос,нованию.

Стыковочное приспособление 5 устройства с автотранспортным средством представляет собой имеющий возможность качения M0cTvlK 8, образованный из родольных балок 9. Мостик 8 имеет возможность качения относительно пола посредством опоры 10. Другие концы балок9 присоединены к гибкой тяге 11, опирающейся натри опоры 12 — 14 и охватывающей направляющие блоки 15 и 16. 1<аждый конец гибкой тяги несет противсвес 17.

Гибкая тяга 11 также несет секции 18 рельсового пути, При этом длина каждой секции 18 равна ширине продольной балки мостика 8.

Платформа своими опорными катками

19 опирается на секции 18 рельсового пути.

Она также содержит направляющие катки

20, охватывающие балки 21, Масса противовесов 17 подобрана иэ расчета, что загруженная платформа 2 удерживается на сегментах, размещенных прямолинейно, а при взаимодействии задних колес 22 автотранспортного средства с блоками 9 мостика 8 секции 18 и их поддерживающий гибкий элемент 11 провисают.

Устройство работает следующим образом, Перед погрузкой или разгрузкой автотранспортного средства его состыкуют: рассматриваемым устройством. Средство задним ходом подают на мостик 8. Каждое заднее колесо 22, взаимодействуя с продольными балками 9, приводит их в движение, от действия веса автотранспортного средства балки 9 опускаются вниз до соприкосновения с балкой 6. Ввиду того, что каждое колесо 22 действует соответственно в зонах между опорами 13-12 и 13-14, то образуются четыре наклонные рельсовые пути, состоящие из секций 18. В связи с тем, что каждая вершина этих участков наклонных рельсов путей совпадает с соответствующим колесом 22, то перемещение платформы 2 осуществляется по наклонным участкам рельсовой пути в сторону вершины, так как расстояние между опорными катками 19 подобрано равным ширине колес и автотранспортного средства, то продольные оси платформы 2 и средства в следствии автоматического перемещения платформы совмещаются.

Посредством привода 7 совмещают уровень погрузочно-разгрузочного механизма

3 с уровнем пола автотранспортного средства. Осуществляют перекладку ранее накопленных грузов на автотранспортное средство (цикл погрузки) или перекладку грузов из автомашины на платформу 2.

Формула изобретения

1. Устройство для погрузки и разгрузки автотранспортных средств, содержащее поперечные горизонтальные направляющие, на которых установлена с возможностью перемещения платформа с механизмом перемещения груза и консольно смонтированные на основании с возможностью поворота s вертикальной плоскости стыковочные элементы, от л и ч а ю ще е с я тем, что, с целью повышения удобства обслуживания и расширения функциональных воэможностей, оно снабжено смонтированным на основании каркасом. на котором установлены указанная платформа и блоки, охьаченные гибкой тягой, концы которой связаны с противовесами, а каждый стыковочный элемент образован закрепленными свободными концами на тяге продольными балками для установки одного из колес автотранспортного средства, причем каждая из указанных поперечных горизонтальных направляющих образована закрепленными на гибкой тяге с другой стороны от стыковочных элементов в продольном направлении секциями, имеющими возможность относительных перемещений в вертикальной плоскости.

2, Устройство поп.1, отл и чаю щеес я тем, что каркас смонтирован с возможно тью перемещения в вертикальной плоскости приводом.

1689262

Составитель Н.Лекультр

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Шароши

Редактор А.Мотыль

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3780 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для погрузки и разгрузки автотранспортных средств Устройство для погрузки и разгрузки автотранспортных средств Устройство для погрузки и разгрузки автотранспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной станции для грузовых автомобилей и контейнеров и облегчает погрузочно-разгрузочные работы путем повышения точности ориентации

Изобретение относится к способам определения центра масс изделий, например лесоматериалов, для определения места захвата их и может быть использовано при разгрузке автопоездов подъемно-транспортным оборудованием с грейфером или подобным челюстным захватом

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на транспорте, в частности к устройствам для перегрузки штучных грузов на автотранспорт, и позволяет расширить функциональные возможности устройства путем повышения коэффициента загрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам для транспортных средств и позволяет повысить надежность и снизить энергоемкость

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для выгрузки контейнеров из транспортных средств и погрузки на них

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для перегрузки грузов из транспортных средств

Изобретение относится к погрузочноразгрузочной и транспортной технике, может найти применения при погрузке и разгрузке автотранспортных средств и позволяет повысить производительность и снизить энергоемкость Погрузочно-разгрузочный комплекс включает в себя перегрузочное основание с жестко закрепленными опорными элементами, между которыми расположены подвижные элементы 14 с пазами 13, в которых размещена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости ось 12, для взаимодействия со стопорами, размещенными в балках 6 транспортного средства 2 Платформа 4 транспортного средства выполнена с пазами для размещения балок 6, связанных шарнирными рычагами 5 с платформой 4

Изобретение относится к области транспортировки материалов и грузов и предназначено для использования на газозаправочных станциях, занимающихся доставкой населе5 7 /777 нию пропан-бутана в пятидесятилитровых баллонах

Изобретение относится к устройствам механизации погрузочно-разгрузочных работ при перевозке автомобильным транспортом штучных грузов и позволяет расширить функциональные возможности

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх