Датчик углового положения и частоты вращения ротора

 

Изобретение относится к электротехнике , в частности к электрическим машинам малой мощности и может быть использовано в вентильных электродвигателях. Цель изобретения - повышение точности. Датчик состоит из корпуса 8 и из двух половин, статора 9 датчика положения с обмотк,зми, статора 10 синхронного тахогенератора с обмотками, ротора 11 в виде постоянного магнита, общего для статоров. Статоры имеют минимальное количество зубцов с g - 1 Обмотки статора типа зубец-полюс. Выходные обмотки датчика положения ротора синусная и косинусная. Изменяя величину индукции в зазоре или ширину зубцов, меняют максимальную величину выходного напряжения датчика ротора. Стахометрической обмотки снимается сигнал ЭДС вращения . Совмещенность в одной машине датчика положения ротора и синхронного тахогенератора обеспечивает отсутствие паразитной связи между обмотками 3 з.п ф-лы, Бил.Датчик углового положения и частоты вращения ротора Датчик углового положения и частоты вращения ротора Датчик углового положения и частоты вращения ротора Датчик углового положения и частоты вращения ротора Датчик углового положения и частоты вращения ротора Датчик углового положения и частоты вращения ротора Датчик углового положения и частоты вращения ротора Датчик углового положения и частоты вращения ротора 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к бесконтактным двигателям постоянного тока с электронной коммутацией

Изобретение относится к области электротехник, в частности к сверхтихоходным бесконтактным двигателям постоянного тока или вентильным электродвигателям преимущественно для устройства воспроизведения звука

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к элект- .ротехнике, конкретно к регулируемым электрическим машинам переменного тока различного назначения при работе их от преобразователя частоты с негпосредственной связью, и может быть использовано в системах электропривода и электроснабжения транспортных средств

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электродвигателям с встроенным датчиком положения и скорости, и может быть использовано, например, в вентильных электроприводах в качестве исполнительного элемента, в устройствах автоматики

Изобретение относится к области электротехники, а точнее к вентильным электродвигателям с встроенными датчиками скорости и углового положения ротора

Изобретение относится к устройству и способу для управления гибридным двигателем, а более конкретно к устройству и способу для управления гибридным двигателем, в котором в роторе вместо катушки индуктивности используется постоянный магнит

Изобретение относится к электротехнике, к электрическим машинам малой мощности и может быть использовано в вентильных электродвигателях (ВД)

Изобретение относится к устройствам для стабилизации и регулирования частоты вращения бесконтактного двигателя постоянного тока (БДПТ)

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам управления электроприводами, которые могут быть использованы в станкостроении, робототехнике, в системах автоматического управления, различных следящих системах, в технике записи и воспроизведения звука и т.п

Изобретение относится к электротехнике, в частности к электроприводам, и может быть использовано в различных областях промышленности в системах, работающих в условиях широкого диапазона скоростей вращения, крутящих моментов и ударных нагрузок с обеспечением точной стабилизации скорости ее плавной регулировки

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в следящих системах регулирования
Наверх