Соединение участков тросов

 

Изобретение относится к такелажным устройствам на лесосплаве Цель изобретения - повышение надежности соединения и улучшение условий эксплуатации. На противолежащих концах тросов 1 и 2 попарно размещены фиксаторы 3 и 4, 5 и 6 Bn.iKa 7 каждого фиксатора напрессована на одчк участок троса, а выступы 8 и 9 этого фиксотора охватывают противолежащий часток троса На концах выступов 8 и 9 вы полис1 п.,i сквозные отверстия 10, через которые проп me ч а проволока 11 с завязанными концами В каждой паре фиксаторов торен 7 одного фиксатора упирается в торцы BUCIX пов 8 и 9 другого фиксатора Пары фикса торов расположены вдоль противолеж.ицчх участков тросов с заданным тагом Б.иго даря напрессовке втужи 7 га трос чивается предварительная фиксация i LOOT ветственно повышается надежное, ть с оси нения 1 з п ф-лы, 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 16 G 1! 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4694659/27 (22) 24.05.89 (46) 15.! 1.91. Бюл. № 42 (7! ) Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт водного лесотранспорта (72) В. Т. Лукин, И. А. Полежаев и Х. С. Якубов (53) 621.85.054.7 (088.8) (56) Патент Германии № !79809, кл. 47 d 12, 1907. (54) СОЕДИНЕНИЕ УЧАСТКОВ ТРОСОВ (57) Изобретение относится к такелажным устройствам на лесосплаве. Цель изобретения — повышение надежности соединения и улучшение условий эксплуатации. На про„„SU» 1691625 А1

2 тиволежащих концах тросов 1 и 2 попарно размещены фиксаторы 3 и 4, 5 и 6. Втулка 7 каждого фиксатора напрессована на один участок троса, а выступы 8 и 9 этого фикс торг охватывают противолежащий участок троса. На концах выступов 8 и 9 выполнены сквозные отверстия 10, через которые проц щена проволока 11 с завязанными концами.

В каждой паре фиксаторов торец втулки 7 одного фиксатора упирается в Topllhl вь;сtiпов 8 и 9 другого фиксатора. 1!яры фик иторов расположены вдоль противолежг цпх участков тросов с заданным шагом. Влагодаря напрессовке втулки 7 пa трос обес;цчивается предварительная фиксация I . соответственно повышается на ежность соед:нения. з. и. ф-лы, 3 ил.!

691625

Формула изобретения (:<>< гавитс.>в Ж олов< и

Рсяактор М. Товтин Тс;рс;< Л Кран << к Корректор т<. Оорм «>р

:Ыкна 3П I >< 1 >;< >к 1!охни< нос

111ll1 И1!11 Го<с.(<>рств< íl«» <> коми г<та 1«> иаобрстсниям и открытиям нри ГI(I I I (:(:(.Р

I I I(135, Москва, Ж 35, Раун<скasl »a<>., д. 4/5

I1ð<>è < «> <с< I>< >I>«>-иа(«<ел>< к« и комдив<,: 11«ò< нт», г. У>«го!тот, уа. Гагарина, I О !

Изобретение относится к такелажным устройствам на лесосплаве.

Цель изобретения — повышение надежности соединения и улучшение условий эксплуатации путем обеспечения предварительной фиксации участков тросов.

На фиг. 1 изображено соединение участков тросов, в аксонометрии; на фиг. 2 — то же, разрез по оси каната одного участка троса: на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2.

Соедине ие содержит конец троса 1 и конец троса 2, на противолежащих участках которых установлены попарно фиксаторы 3 и 4, 5 и 6. Каждый фиксатор выполнен в виде втулки 7, напрессованной на любой участок

1роса, с выступами 8 и 9, между которыми размещен противолежа(ций участок троса.

На концах выступов 8 и 9 выполнены сквозные отверстия 10, через которые пропущена проволока 11, концы которой плотно обегают участок троса и завязаны. В каждой паре фиксаторов торец втулки 7 одного фиксатора упирается в торцы выступов 8 и 9 другого фиксатора. 11ары фиксаторов расположены вдоль противолежащих участков тросов с заданным шагом. благодаря напрессовке втулки 7 на трос обеспечивается предварительная фиксация и соотвстстHcHlio повышается надежность

С !)<, П II!. )I >1 Я .

l. Соединение участков тросов, содержащее по меньшей мере два идентичных друг другу фиксатора, взаимообращенных друг к другу и размещенных на противолежащих участках тросов, каждый из фиксаторов выполнен в виде охватывающего один участок троса элемента с цилиндрической

1О поверхностью с двумя выступами на одном его конце, расположенными в плоскости, перпендикулярной оси цилиндрической поверхности охватывающего элемента. и охватывающими противолежащий участок троса, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности соединения и улучшения условий эксплуатации путем обеспечения предварительной фиксации участков тросов, оно снабжено элементом крепления, каждый охватывающий участок троса элемент выполнен в виде втулки, жестко закрепленной на соответствующем участке троса, на кон1IBx обоих вь(ступов упомянутого элемента выполнены сквозные отверстия, через которые пропущен элемент крепления, при этом опорная поверхность выступов одного фиксатора установлена в контакте с опорной поверхностью втулки взаимообращенного фикс атора.

2. Соединение участков тросов Ilo п. 1, отличающееся тем, что элемент крепления выполнен в виде гибкого элемента.

Соединение участков тросов Соединение участков тросов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к грузоподъемным устройствам , используемым для образования разъемных соединений стальных канатов Цель изобретения - повышение надежности за счет равномерного распределения усилий на ветви каната Вкладыш выполнен с профильными поверхностями на концах клиновых участков его хвостовиков Вкладыш может быть выполнен, например керзмичрским

Талреп // 1682687
Изобретение относится к натяжным механизмам , применяемым, например, при монтаже опор линий электропередачи

Изобретение относится к водному транспорту леса, в частности для Формирования плотов, и может найти применение на лесосплаве, а также в других областях промышленности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для многократного закрепления конца каната в любом натяжном устройстве

Изобретение относится к машиностроению , в частности к разъемным соединениям стальных канатов, захватным приспособлениям и к монтажной оснастке

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при такелажных работах для крепления концов канатов

Изобретение относится к грузоподъемным средствам для разъемного соединения стальных канатов с деформируемыми зажимными элементами

Карниз // 1676588
Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к оконным карнизам Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства пользования

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано при заделке конца грузонесущего кабеля

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к кабельной арматуре, а именно к кабельным концевым заделкам, и может быть использовано для концевой заделки синтетических канатов различного функционального назначения

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в устройствах со стальными канатами и тросами
Наверх