Устройство для подъема

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28 11.1964 (№ 884485/29-14) Кл. 84с, 7 с присоединением заявки ¹

1 осударствениый комитет ло делам изобретений и открытий СССР

Приоритет

Опубликовано 09.IV.1965. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 11Х.1965

МПК Е 02d

УДК 621.436(088.8) - / 8

ИЬЛ,-",;, Б. М. Орлов, В. К. Седов и Г, A. Кондакова

Авторы изобретения

3 аявнтель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА

И ОТЦЕПЛЕНИЯ ТРУБЧАТОГО ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА

И ЕГО ПОРШНЯ

Г(одписная группа № 278

Известны устройства для подъема и отцепления трубчатого дизель-молота и его поршня, включающие корпус с упорами, шарнирно-рычажный механизм автоматического подъема и отцепления поршня, установленный в корпусе, и валик, пропущенный в отверстие корпуса.

С целью автоматизации подъема и отцепления дизель-молота на валике свободно посажены подпружиненные захваты, кинематически связанные с шарнирно-рычажным механизмом автоматического подъема и отцепления поршня.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Описываемое устройство включает корпус

1, упоры корпуса 2, шарнирно-рычажный механизм подъема и опускания механизма 8, валик 4 и подпружиненные захваты 5.

В отверстие, имеющееся в корпусе 1 устройства, вставляется валик 4, на котором свободно посажены подпружиненные захваты 5.

Захваты все время прижаты пружиной кручения 6 к упорам 2 корпуса. На валик 4 жестко посажены два рычага 7, имеющие выступ 8.

Выступ 8 заходит за упор захвата 5. Рычаг 7 связан тягой 9 через рычаг 10 с валиком 11.

На валике 11 жестко посажены упор 12 и кулачок И, связанный через звено 14 с под.ьемным рычагом 15, имеющим ось вращения 16.

Для фиксации положения шарнирно-рычажного механизма 8 служат упоры 17 и 18. Упор 18 жестко посажен на валик 11 и стопорится фиксатором с пружиной 19.

При нерабочем положении шарнирно-рычажный механизм 3 устройства занимает положение, изображенное пунктирной линией.

Для подъема молота, находящегося на направляющих копра и установленного на земле через подставку, необходимо устройство опускать вниз до тех пор, пока захват 5 не упрется в верхний выступ молота и будет отжат в положении, указанном пунктирной линией.

При дальнейшем опускании устройства, когда

15 захват пройдет выступ, он будет возвращен пружиной в прежнее положение. При подъеме устройства вверх конец захвата войдет во впадину выступа и поднимет молот для установки его на сваю.

20 Для подъема бойка молота необходимо устройство опускать вниз до тех пор, пока упор

12 не встретится с нижним выступом молота.

Верхний выступ молота находится на расстоянии метра от нижнего выступа.

25 Прн дальнейшем опускании устройства подъемный рычаг 15 займет положение, изображенное пунктирной линией и войдет в проточку поршня для подъема его через паз, имеющийся на направляющей трубе. Захват 5

З0 прн этом займет положение, изображенное

170395

/7 0 //

-/9

1 ф1/2. / (l 1

Фи2.2

Составитель И. Рудакова

Техред Т. П. Курилко Корректор Л. Е. Марисин

Редактор А. И. Байнова

Заказ 896/15 Тираж 725 Формат бум. 60X90 /8 Объем 016 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, д. 2. пунктирной линией, т. е. он не будет мешать подъему бойка. При дальнейшем движении устройства вверх упор 12 упирается в сбрасывающий выступ корпуса молота, при этом подъемный рычаг 15 выходит из зацепления с поршнем, происходит сброс поршня-бойка, что ведет к запуску дизель-молота.

Предмет изобретения

Устройство для подъема и отцепления трубчатого дизель-молота и его поршня, включающее корпус с упорами, шарнирно-рычажный механизм автоматического подъема и отцепления поршня, установленный в корпусе, и валик, пропущенный в отверстие корпуса, огличающееся тем, что, с целью автоматизации подъема и отцепления дизель-молота, на валике свободно посажены подпружиненные захваты, кинематически связанные с шарнирно-рычажным механизмом автоматического

10 подъема и отцепления поршня.

Устройство для подъема Устройство для подъема 

 

Наверх