Система глубокого охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры двигателя внутреннегосгорания

 

l7I689

О11ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистицеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 09.1,1964 (№ 875276/24-6) Кл. 46а-, 64 с присос ? Ипеппем 3 l5tBt?H

Приоритет

МПК F 02t

У,1К 621 432.332(088.8) Государственный комитет по делам изобретений н открытий СССР

Опубликовано 26.V.1965. Бюллетс?(ь Х> 11

Дата опубликования описания 29Х11.1965

Автор изобретени.

В. А. Дем ья н ов

Центральный научно-исследоьательский дизельный и

Заявш? ель

СИСТЕМА ГЛУБОКОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА, 11А1 НЕТАЕМОГО В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ!

7одаисная е1>уаиа М 194

Известны системы глубокого охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, содержащие компрессор для наддува, приводимый турбиной, работа|ошей на отходящих газах, компрессор турбодетандера и турбодетандер.

Предло>кепная система отличается от известных тем, что в ней вал турбодетандера жестко или через редуктор с передачей (механической, гидр авл ической или эл ектрической) соединен с валом двигателя. Это увеличивает мощность ту;;бодетандера и повышает эффективность ес работы.

На черте>ке показана схема предложенной системы.

Система состоит из компрессора наддува 1, приводящей его турбины, работающей на отходящих от двигателя газах, компрессора турбодетандера 8, турбодетандера 4, холо.?пльпика, двигателя внутреннего сгорания 5 и редуктора 6.

Для увеличения мощности турбодетандера и повышения эффективности ее работы вал турбодетандера жестко или через редуктор с передачей (механической, гидравлической или электрической) соединен с валом двигателя.

Предмет изобретения

Система глубокого охлаждения воздуха, нагнетаемого В цилиндры двигателя Внутреннего сгорания, содер>кащая компрессор для наддува, приводимый турбиной, работающей

15 па отходящих газах, компрессор турбодетандера и турбодетандер, отличающаяся тем, ITo, с целью повышения мощности турбодетап,<ера, вал туроодетандера жестко или через редуктор с передачей соединен с валом

20 двигателя.

171689., ° «.ф»

I °

Составитель В. Залеев

Редактор П. А. Вербова Техред А. А. Камышиикова

Корректор Л. В. Тюняева

Типография, р. Сапунова, 2

Заказ 1690 4 Тираж 950 Формат бум. 60+90I/, Объем 0,1 изд. л, Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Система глубокого охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры двигателя внутреннегосгорания Система глубокого охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к устройствам для управления режимом работы двигателя внутреннего сгорания с наддувом

Изобретение относится к устройству управления (УУД) для работающего на газообразном топливе двигателя внутреннего сгорания и, в частности, относится к УУД для работающего на газообразном топливе двигателя в искровым зажиганием, преобразованного из поршневого дизельного двигателя с турбокомпрессором

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам управления силовыми установками двигателей внутреннего сгорания с целью улучшения их приемистости

Изобретение относится к бронетанковой технике, в частности к силовым установкам танков
Наверх