Транспортное устройство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕйЬСТВУ

Союз Советеюи

Социалистически

Реслублик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 25Х1.1963 (№ 844002j27-11) Кл. Sle, 83оя с присоединением заявки №

МПК В 65g

УДK 621.867.177(088.8) Приоритет

Гоаударствеиный комитет по делам изобретеиий и открытий СССР

Опубликовано 26.V.1965. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 7.Ч11.1965

Авторы изобретения

Н. В. Чернов, А. М. Ширман, Б. В. Павленко, В. П. Б и В. И. Антонович

Заявитель

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Под гасная группа Л3 272

Известны транспортные устройства, выпол,ненные в виде опор ной рамы с бесконечно замкнутым конвейером, оборудованным перегружающей тележкой. Такие транспортные средства с адресованием грузов в контейнерах могут быть оборудованы электронным устройством, синхронизирующим различные технологические операции по .изготовлению или упаковке деталей.

Особенность описываемого транспортного устройства состоит в том, что на верхней,поверхности его опорной рамы у каждого рабочего места расположены рычажно-кулачковые подъемные механизмы, перемещающие с зада иной частотой контейнеры, и кнопочные станции готовности контейнеров. Такое выполнение устройства позволяет, применять несколько форм орга низации работы.

Рычажно-кулачковые механизмы могут приводиться в движение от конвейера разгрузочной тележки. Подъемные механизмы в этом случае оборудуются приемной и выдающей платформами, а также рычагом, перемещающим !контейнеры .Hd p360 lwx местах при межо перационных заделах. Команды на включение подъемных механизмов выдаются контролирующим приспособлением,,которое своими выступами взаимодействует с путевыми упорами кнопочной станции.

На фиг. 1 дана кпнематическая схема предлагаемого устройства, впд сбоку; на фиг. 2— то же, вид в плане.

На верхней, плоскости опорной рамы 1 в направляющих у каждого рабочего места расположено по четыре контейнера 2 с изделиями, периодически перемещаемые в последующие операционные положения. Частота перемещений на различных участках регулируется

10 в зависимости от трудоемкости операций.

Контейнер с готовым изделием поступает на грузовую тележку 8, находящуюся внутри опорной рамы,,и контейнер перемещается на од но из рабочих мест для следующей опера15 цип. Здесь он с помощью подъемного механизма 4 устанавливается в,первую позицию.

Грузовая тележка двигается непрерывно по вертикально замкнутой трассе по направляющим, расположенным внутри опорной рамы.

20 Тележка укреплена на бесконечной цепи 5, перемещаемой от электродвигателя 6 через вариатор 7 и редуктор 8. Впереди тележки крепится, контролирующее приспособление 9, которое, взаимодействуя своими выступами с

25 путевыми упорами, проверяет готовность очередной позиции к выдаче контейнера п,подает команду,на включение подъемного механизма.

По этой команде крестовина подъемного механизма с приемной 10 и выдающей 11

30 платформамп опускается, перенося контейнер

171788 с рабочего места последней операции на трассу движения тележки. При этом оставшиеся на рабочем месте контейнеры передвигаются рычагом 12 на освободившиеся места для последующих операций. Тележка, проходя мимо платформ 10 и 11, выдает на ходу на платформу 10 очередной контейнер и,здесь же с платформы 11 берет готовый, контейнер и передает его на следующую операцию. После этого платформы поднимаются в,исходное положение, устанавливая очередной контейнер на первую позицию.

По мере выполнения операции на данном рабочем месте рабочий нажимает на очередную кнопку 18 станции готовности контейнеров. Выключаются .кнопки автомат чески при передаче готового контейнера на тележку.

От кнопочных станций подаются также автоматически команды на включение предупредительного и аварийных сипналов, а такяе на выключение транспортного устройства.

Основная часть, кнопочной станции — ригель 14, который;при нажиме кнопки И передвигается влево, запирая каждую кнопку.

При нажиме рычага 12,подачи ригель,перемещается вправо, в направлении контактов 15 предупредительного и аварийного сигналов, а также автостопа, отпуская при этом нажатую кнопку.

Транспортное устройство такой конструкции позволяет применять одну из трех форм организации работы: а) поочередную равномерную загрузку исполнителей одной и той яе операции; б) загрузку исполнителей одной и той же операции по мере их готовности к приему изделия на обработку с преимущественным правом первых номеров; в) смешанную форму организации работы, при которой на разных участках одного и того же конвейера возможно применение первой или второй формы организации.

Предмет изобретения

10 1. Транспортное устройство с адресованием грузов, помещенных в контейнерах, включающее в себя опорную раму, несущую .внутри бесконечно замкнутый конвейер с перегрузочной тележкой, отличающееся тем, что, с це1 лью применения нескольких форм организации работы, на верхней поверхности опорной рамы у каждого рабочего места расположены рычаяно-кулач ковые подъемные механизмы, перемешающие с заданной частотой контейне20 ры, а также кнопочные станции готовности контейнеров.

2. Устройство по .п. 1, отличающееся тем, что рыча>кно-кулачковые подъемные механизмы приводятся в движение от конвейера раз25 грузочной тележки и оборудуются каждый рычагом, перемещающим контейнеры с позиции на позицию у каждого рабочего места.

3. Устройство,по п п. 1, 2, отличающееся тем, что для командования включением, подъемных

30 механизмов перед тележонкой на бесконечнозамкнутом, конвейере установлено контролирующее приспособление, которое своими выступами взаимодействует с путевыми упорами кнопочной станции.

171788

Составитель M. А. Хесин

Редактор Л, В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. В. Тюняева

Заказ 1405/11 Тираж 1200 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,29 пзд, л. Цена 5 коп, Ц11ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для непрерывного группирования или размещения в определенном порядке предметов на конвейере

Изобретение относится к устройствам для распределения неупорядоченного потока цилиндрических предметов, в частности бутылок для напитков, на несколько проходов

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности для поштучной выдачи лесоматериалов на последующее оборудование

 // 174119
Наверх