Реле давления

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25,1!1.1964 (¹ 890189/27-11) Кл. 201, 30 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 29.V1.1965. Бюллетень № 13

Дата опубликозания описания 13.1Х.1965

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МП1х В 61h Д1х 621 — 592(088.8) Н. С. Бунаков, Л. В. Козюлин, М. Л. Матусовский, В. Г. Иноземцев, H. А. Албегов и С. С. Андреев

Авторы изог рстения

Заявитель

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Предмет изобретения

Подписная гр1и111а Л& 80

Реле давления тормозов >келезнодорожпого подвижного состава для установления величины дав.аления в управляемой камере в зависимости от давления в камере реле, состоящие из глагиого поршня и питательного клапана, сооощающих управляемую камеру с источником сжатого воздуха Iiли с атмосферой, известны.

Особенностью описываемого реле является то, что в корпусе главного поршня ci!OII1IIpoван подпружиненный поршень, шток которого снабжен к IBI!BH031, упираю1цимся 13 х!30стогик питательного клапана реле.

При таком выполнении реле ооеспечивает ограничение всл1гчииы предельного давления в управляемой камере, На чертеже схематически изображено реле давления.

Реле состоит из главного поршня 1, подпру>кинепного поршня 2 с клапаном 8 и питательного клапана 4 с хвостовиком 5. Оно имеет две камеры: управляемую 6 и камеру реле 7. Источник сжатого воздуха присоединяется к каналу 8.

При изменении давления в камере реле 7 главный поршень, взаимодействуя с питательным клапаном 4, сообщает управляемую камеру 6 с llcTo !1!1!1 Ом сжатого воздуха или с атмосферой.

При достижении и управляемой камере предельного давления, усилие которого, действующее иа поршень 2, сжимает иру>кину 9, ОООбгцеиис ка3!сры с 1!сточии ком сжат01 0 воздуха прерывается.

Рслс давления тормозов желсзиодорожноlo подвижного состава для установления вс15 л; lllllhl павлеllIIH в управляемой камере в зависимости от давления в камере реле, состоящсс из главно"о поршня и питательного клапана, сооощающих управляемую камеру с исто1ииком сжатого воздуха или с атмо20 сферой, от.1иг«1юи гсс.1 тем, что, с целью ограничения всл11:111 II i прсдсльиог0 давления 13 управляс»OI камере, в корпусе главного поршня Смоит11р013аи (101,llp3, IiIII!eииый 110ршснь, шток которого снабжен клапаном, уии25 ра1ощимся в хвостовик питательного клапана реле.

172349

Составители В. В. Островский

Редактор Л. В. Калаи.«икова Текрсд (О. В. Бараисв 1(оррсктор О. Б. Т>ори,а

Лак»а 2025,3 Тираж 550 Формат брм. (>0X90, Об«с:.i О.!.! иад. л. (.i«ià > «>i«

Ц((ИИПИ Государстве««ого ком»тета по делам иообрстс>иьй и открытий ССС!

Москва, ((ситр, «р. Серова, 4

Т«потри (и:и, )I(> (.а>> > i>032, 2

Реле давления Реле давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам регулирования давления воздуха в тормозных системах транспортных средств
Наверх