Предохранительное приспособление для повозок

 

Класс 20f, 25

Лвторекое евидетельетво нв изобретение .

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления для повозок.

К авторскому свидетельству Н. В. Стврхова, заявленному 26 декабря

1929 года (заяв. свид. М 61122).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года.

Предмет изобретения.

Предохранительное приспособление для повозок состоит из ролика, укрепленного в поворотной раме перед колесом повозки.

Поворот рамы, вызванный соприкосновением установленного перед повозкой щита с встречным предметом, сопровождается прижатием нижней части рамы к рельсу, а ролика к бандажу колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает предохранительное приспособление повозки сбоку; фиг. 2 — деталь поворотной рамы спереди; фиг. 3 — то же, сбоку.

Предохранительное приспособление для повозок состоит из щита 1, поворотно укрепляемого впереди повозки и соединенного шарниром 2 с концом расположенного вдоль ходовых частей повозки стержня 15, другой конец которого связан через посредство пружины 5 с одним из направляющих стержень 15 упоров 3.

Для ограничения передвижений стержня 15 служат муфты 4, предназначенные соприкасаться с упорами 3 при движении стержня под давлением со стороны щита 2. Перед ведущими колесами повозки установлены рамы 9, поворотно прикрепленные к раме повозки на осях 10 и шарнирно связанные со стержнем 15 так, что нижние подушки 8 этих рам, снабженные с внешней стороны углублениями, соответствующими очертанию головки рельса (фиг. 3) могут при повороте рам приходить в соприкосновение с рельсом. В каждой раме 9 укреплена горизонтальная ось, на которой может вращаться ролик 7, снабженный обратным профилем бандажа колеса повозки и плотно лежащий на подкладке 8.

Г1ри соприкосновении движущейся повозки щитом 1 со встречным предметом, поворот этого щита вызывает смещение стержня 15 в продольном направлении, при чем одновременно поворачиваются рамы 9 и нижними подушками 8" приходят в соприкосновение с рельсом и своим трением о рельсы останавливают повозку, приподнимая колеса над рельсами. Одновременно ролики 7 прижимаются к бандажам колес и останавливают их вращение совокупным трением о бандажи и о подкладки 8. Помимо трения рам 9 о рельсы и роликов 7 о бандажи колес, остановке повозки может способствовать соединение стержня 15 с механизмом, останавливающим работу двигателя по. возки.

Предохранительное приспособление для повозок, включающее в себе щит:впереди повозки, связанный с тормозным устройством, а также могущее иметь связь и

/ с . органами, выключающими двигатель . повозки, отлича ющееся тем, что, в качестве тормоза служит ролик 7 (фиг. 2) и нижняя подушка 8 рамы 9, ив коик ролик 7 поворотно укреплен в,раме 9 и, имея обратный профиль бандажа повозки, плотно лежит на подкладке 8 и,. с целью опускания всей рамы 9 для прижатия подушки 8 к рельсу, прижимается к бандажу рычажной системой, связанной с передним щитом 1, при повороте последнего встречным предметом.

7иажуафмя .,Советский 11счатиик",, Иоховя.i.

Предохранительное приспособление для повозок Предохранительное приспособление для повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения в тормозных системах автотранспортных средств с целью облегчения процесса торможения

Изобретение относится к области технической диагностики транспортных средств

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим фиксаторам штока тормозного цилиндра железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к триботехническим испытаниям, в частности, может быть использовано при определении коэффициента сцепления колеса транспортного средства или специальной самодвижущейся машины с поверхностью, по которой оно перемещается, в режиме торможения с антиблокировкой для оценки скользкости дорожных или аэродромных покрытий
Наверх