Гидравлических тормозовllatehtlijтекн1^чес':;; пfc'ibaptcu^«ф>& llaicr

Авторы патента:


 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскил

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 12.Vl.1962 (№ 786415/23-5) Кл. 23с, 1„ с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

МПК С 10m

УДК 621.892.09(088,8) Опубликовано 07.V11.1965. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 27,VI II.1965.

И. К. Черемухин, Н, Г. Семанов, А. Л. Френкель, Л. Г. Гранкина и

В. И, Дырова

Авторы изобретения

Заявитель

ЖИДКОСТЪ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Подписная г р утга № 110

Известны жидкости для гидравлических тормозов, приготовленные на основе ксилитана и метанольной фракции, взятых в соотношении 1:1, с добавкой антикоррозионных присадок и загустителей. Однако они характеризуются низкой морозоустойчивостью и быстрым разъеданием манжеты.

Предложено в состав жидкости вводить фурфурол в количестве до 300 вес. о о к смеси ксилитана и метанольной фракции, взятых в соотношении 1:1.

Для приготовления гидротормозной жидкости растворяют метанольную фракцию и ксилитан, затем добавляют фурфурол, поливинилбутираль как загуститель и далее в качестве ингибиторов вводят гидрохинон, каптакс, хромовый ангидрид. Ком поненты загружают в строгой последовательности, интенсивно перемешивая. Процесс проводят в аппарате с мешалкой и вакуумом.

Предмет изобретения

Жидкость для гидравлических тормозов на основе ксилитана метанольной фракции, антикоррозионных присадок и загустителей, 10 отличаюигаяся тем, что, с целью повышения морозоустойчивости, снижения скорости разьедания манжеты и расширения сырьевой базы, в состав жидкости вводят фурфурол в количестве до 300 вес. % к смеси ксилитана и

15 метанольной фракции, взятых в соотношении

1:1.

Гидравлических тормозовllatehtlijтекн1^чес:;; пfcibaptcu^«ф>& llaicr 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к струйной технике

Изобретение относится к смазочным материалам, используемым в подшипниках качения и скольжения, применяемых в цехе №2, подшипниковых узлах вагонных тележек на Любажском кирпичном заводе, при максимальной температуре до 900°С. Задача, на решение которой направлено изобретение, состоит в снижении себестоимости смазки и повышении термостойких свойств смазки для подшипниковых узлов вагонных тележек на основе кремнийорганической жидкости с добавлением шунгита. Высокотемпературная смазка для узлов трения, подшипников качения и скольжения на основе кремнийорганической жидкости содержит многофункциональную присадку, в состав которой входит 1,4-ди(N-арилсульфонил)-2(тиобензтиазол)бензол, шунгит, фторопласт, жидкий каучук и загуститель, при следующем соотношении компонентов, мас. %: загуститель - комплексные кальциевые мыла 10-15, шунгит 5-9, фторопласт 4,5-9, жидкий каучук 3-6, многофункциональная присадка 0,5-3, кремнийорганическая жидкость остальное. Данный состав смазки позволяет повысить ресурс работы промышленных узлов и оборудования в 4-6 раз. 2 табл.
Наверх