Стенд для ускоренных испытаний на надежность

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 27.1Ч.1964 (№ 897288/30-15) Кл. 42k, 24 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21 VI1.1965. Бюллетень ¹ 15

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

МПК 6 Olm

УДК 620.199:631.358 (088.8) Дата опубликования описания 7.IX.19оо

Авторы изобретения

Заявитель

Л. М. Клятис, Г. Е. Пухов и Д. И. Беккер!

Калининская Государственная машиноиспытательная станция

Всесоюзного объединения «Сельхозтехника»! о/i 1;.ц j

СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ НА НАДЕЖНОСТЬ

И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

С ТЕРЕБИЛЬНЫМИ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ

Предмет изобретения

Подписная группа И 172

Известны стенды для испытаний на надежность и долговечность сельскохозяйственных машин, включающие тормозную установку и устройство для имитации неровностей поверхности поля.

Предложенный стенд отличается от известных тем, что, с целью имитации действующих на теребильный рабочий орган радиальных и осевых усилий, он снабжен устройством имитации теребления с комплектом фасонных обкладок, устанавливаемых на шкив машины, и взаимодействующими с ним подпружиненными поликами.

На фиг. 1 схематично изображен стенд, общий вид;:a фиг. 2 — устройство имитации терсбления, вид сбоку.

Рама стенда 1 шарнирно прикреплена к фундаменту, и на ней смонтирован электродвигатель 2, редуктор 8 и навешиваемая в трех точках испытуемая машина 4 с теребильными рабочими органами. Средняя часть рамы опирается на фигурные катки 5, а передняя снабжена аммортизаторами б и упорами 7, г1а приводном механизме испытуемои машины смонтирована тормозная установка 8, а на теребильных органах †устройст 9 имитации теребления, которое содержит комплект обкладок 10, устанавливаемых на теребильный шкив

11 машины и комплект роликов 12, закрепленных на осях И, связанных пружинами 14 с рамой стенда.

Оси роликов установлены в кронштейнах 15, соединенных с рамой машины регулируемыми

5 болтами 1б. Рабочие органы машины приводятся в движение от карданного вала 17.

При испытании машины па надежность и долговечность электродвигателем приводятся во вращение фигурные катки, которые воспро10 изводят движение агрегата в полевых условиях, и карданный вал, передающий усилие рабочим органам машины. Ролики устройства имитации теребления, связанные пружиной с рамой машины, прижимают обкладки шки15 вов, концы обкладок соединены друг с другом накладным швом.

Таким образом, воспроизводится процссс зажима стеблей, например, льна и забой ими теребильных органов. Для испытаний разраба20 тываются режимы работы, соответствующие действительным условиям, проверенным прп эксплуатации машины в пслевых условиях.

Стенд для ускоренных испытаний на надежность и долговечность сельскохозяйственных машин с теребильными рабочими органами, включающий тормозную установку и устрой30 ство для имитации неровностей поверхности

173465

CPl/2 g

Составитель М. Белякова

Редактор М. Хабибулина Текред Л. К. Ткаченко Корректор Ф. П. Киреева

Заказ 2206/7 Тираж 1325 Формат бум. 60>(90

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 поля, отличающийся тем, что, с целью. воспроизведения действующих на теребильный рабочий орган радиальных и осевых усилий, стенд снабжен устройством имитации теребления с комплектами фасонных обкладак, устанавливаемых на теребильный шкив машины, и взаимодействующими с ним подпружиненными роликами.

Стенд для ускоренных испытаний на надежность Стенд для ускоренных испытаний на надежность 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх