Опорно-сцепное устройство для соединения тярдча^'^, и полуприцепа с управляемыми колесами *""

 

l736I8

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, Зг.г

Заявлено ЗО.VI I 1.1963 (№ 854847/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21 VII.1965. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 16. IX.1965

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 62d

УДК 629.11.013.42 (088.8) Авторы изобретения

В. Г. Жидков, А. П. Ливанов, Н. Я. Кудряшев, А. П. Бурлак, Б. Ф. Лаптев и А. Н. Пикушов

Кавказский филиал центрального научно-исследовательского инст тута механизации и энергетики лесной промышленности

ВЮКИЗ %

Заявитель

Г, . Т1-.1! . iiOОПОР ГАЧА

НО-СЦЕПНОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТЯ

И ПОЛУПРИЦЕПА С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Под гисная гну>ггга № 241

Известны опорно-сцепные устройства для соединения тягача и полуприцепа с управляемыми колесами, включающие в себя установленную на полуприцепе опорную плиту со шкворнем, на котором шарнирно укреплена поворотная балка, соединенная приводом с управляемыми, колесами полуприцепа, седельную плиту с захватами шкворня и соединительное звено для фиксации в сцепленном состоянии поворотной балки относительно седельной плиты. Поворотная балка фиксируется с помощью откидных упоров, шарнирно установленных на поворотной балке полуприцепа и взаимодействующих с седельной плитой.

В предлагаемом устройстве соединительное звено выполнено в виде неподвижно закрепленной в передней части седельной плиты упорной балки, которая взаимодействует с поворотной балкой полуприцепа в сцепленном состоянии.

Такое устройство упрощает конструкцию и повышает ее надежность.

На чертеже описываемое устройство изображено схематически.

На опорной плите l со шкворнем шарнирно укреплена поворотная балка 2, соединенная приводом 8 с управляемыми колесами 4 полуприцепа. На седельной плите 5 с захватами (на чертеже не показаны) неподвижно

5 закреплена упорная балка б, взаимодействующая в сцепленном состоянии с поворотной балкой 2 полуприцепа.

Предмет изобретения

Опорно-сцепное устройство для соединения тягача и полуприцепа с управляемыми колесами, включающее в себя установленную на полуприцепе опорную плиту со шкворнем, на

15 котором укреплена поворотная балка, соединенная приводом с управляемыми колесами полуприцепа, седельную плиту с захватами шкворня и соединительное звено для фиксации в сцепленном состоянии поворотной бал20 ки относительно седельной плиты, отличаюигееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности устройства, соединительное звено выполнено в виде неподвижно закрепленной в передней части се25 дельной плиты упорной балки, взаимодействующей с поворотной балкой полуприцепа, 173618

Редактор P. Чнстова

Заказ 2334j2 Тираж 1000 Формат бум. 60#90 /q Объем 0,2\ изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 (фр

1 в ф»»» (Составитель И. Норштейн

Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. Б. Тюрина

Опорно-сцепное устройство для соединения тярдча^^, и полуприцепа с управляемыми колесами * Опорно-сцепное устройство для соединения тярдча^^, и полуприцепа с управляемыми колесами * 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к опорно-сцепным устройствам, например, для сцепки тягача с полуприцепом
Наверх