Устройство для перекладки и стыковки полосового материала

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для перекладки и стыковки резинокордного материала. Цель изобретения - повышение качества стыковки полосовых материалов. Для этого механизм для стыковки полос снабжен смонтированной на раме платформой , кинематически связанной с приводом. Нижний прижим выполнен в виде установленного посредством роликовых опор на платформе ползуна с расположенными в его пазах подпружиненными роликами. Привод для перемещения верхнего прижима выполнен в виде силового цилиндра, шарнирно смонтированного на платформе, и двупле-- чего рычага, шарнирно закрепленного на платформе. Рычаг одним концом связан со штоком силового цилиндра, а вторым концом соединен с верхним прижимом. 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COI!ИЛЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 29 0 30/38

ГОСУДЮС1 ВЕ!41ЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4741762/05 (22) 27.09.89 (46) 15.01.92; Бюл. M 2 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. А. Ким и Е. Б. Кипнис (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 818901, кл. В 29 D 30/38, 1975.

Авторское свидетельство СССР

1+ 1423418, кл. В 29 D 30/38, 1986. (54) УСТРО!1СТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛАДКИ И

СТЫКОВКИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для перекладки и стыковки реэинокордных материала.

Цель изобретения — повышение качества стыковки полосовых материалов.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — привод механизма перемещения рамы с присосками несущей каретки: на фиг. 5 - стыковочное устройство в положении дублирования материала; на фиг. 6 — то же, исходное положение; на фиг. 7 и 8 — конструктивные элемснть ложемента устройства стыковки.

Устройство содержит подающий транспортер 1 и отборочный транспортер 2, диаг0нально-реэательн, о машину 3, механизм,, Ы2„, 1705121 А1 для перекладки и стыковки реэинокордного материала. Цель изобретения — повышение качества стыковки полосовых материалов, Для этого механизм для стыковки полос снабжен смонтированной на раме платформой, кинематически связанной с приводом, Нижний прижим выполнен в виде установленного посредством роликовых опор HB платформе полэуна с расположенными в его пазах подпружиненными роликами. Привод для перемещения верхнего прижима выполнен в виде силового цилиндра, шарнирно смонтированного на платформе, и двупле- ° чего рычага, шарнирно закрепленного на платформе. Рычаг одним концом связан со штоком силового цилиндра, а вторым концом соединен с верхним приживалом. 8 ил. для разворота полосового материала в виде перемещаемой по направляющим 4 каретки

5 от силового цилиндра 6. Направляющие 4 закреплены на стойках 7 и 8, установленных на раме диагонально-резательной машины

3 и отборочного транспортера 2. В левой зоне отборочного транспортера 2 установлен механизм 9 для стыковки,взаимодействующий с приемным транспортером 10. на котором закреплено закаточное приспособление 11. В диагонально-резательной машине 3 и в зоне механизма 9 для стыковки установлены датчики 12 и 13 контроля кромки листового rþòåðèàëý 14. Каретка 5 содержит корпус 15, установленный подвижно в направляющих 4 посредстгом опор 16 и 17.

Силовой цилиндр 6 жестко закреплен на стойке 7, На каретке 5 смонтирована рам1705121

10

30

40

5 ка 18 с установлснными на ней в куум-присосками 19, которая посредство.л звеньев

20 и 21 шарнирно соединен с корпусом 15.

Звенья 20 и 21 имеют одинаковую длину и расположены параллельно (образу от с корпусом каретки 15 и рамкой 18 параллелограмм). Середин» звена 2 1 шарнирно связана тягой 22 с корпусом 15. Звенья 20 и

21 и тяга 22 образуют привод вертикального перемещения каретки 5. Звенья 20 и 21 шарнирно соединены между собой штангой

23, жестко соединенной через стержень 24 со штоком силового цилиндра 25, установленного на корпусе 15.

Опоры 26 корпуса 15 служат направляющюли для стержня 24.

Механизм 9 для стыковки имеет нижний прижим 27, верхний прижим 28 и средство для ориентирования кромок корда в виде прижима 29, установленного на штоке пневл1оцилиндра 30. Прижим 28 жестко закреплен на двуплечем р .чаге 31, шарнирно установленном на платфо,we 32 и соединенном одним концОМ "о и током силового цилиндра 33, шарнирно ус ановленном также «а платформе 32. Другим концом рычаг

31 соединен с верхним прижимом 28. Платформа 32 установлена на резьбовых частях валов 34, кинематически связанных между собой цепной передачей 35. Вал 34 привод пся во вращение от электродвигателя 36 через гибкую передачу 37. Опоры 38 вала 34 и двигатель 36 закреплены на раме 39. Нижний прижим 27 выполнены в виде ползуна

40, роликов 41, Оси 42 которых подпружинены и расположены в пазах 43 ползуна 40.

Пружины 44.также установлены в пазах 43.

Ползун 40 соединен са штоком 45 силового цилиндра 46,жестко соединенного с платфор лой 32. Полэун 40 установлен на роликовых опорах 47. B крайних положениях каретка 5 взаимодействует с демпферами

48, Устройство работает следующим образом.

После осуществления реза обрезиненного корда на диагонально-резательной машине 3 полоса корда транспортером 1 подается в зону каретки 5. Под действиел1 пневмоцилиндра 25 штанга 23 при аксиальном перемещении поворачивает звенья 20 и 21, которые в свою очередь при помощи тяги 22 перемеща от рамку 18 вертикально вниз до соприкосновения вакуул -присосков

19 с полосой корда 14. После включения вакуума рамка 10 вместе с полосой корда 14 поднимается вв.рх. Одновременно с эти л каретка 5 под деи,.т вием силового ц 1линдра

6 перемещает" я в зону транспортера 2, т. е. про. сxep!;r пер.", пс полосы t:Орда 14 нл транспортер 2 так, чтобы кромка полосы корда 14 располагалась на нижнем прижи ле 27 механизма 9 для стыковки. После снятия вакуума в присосках 19 каретка 5 возвращается в исходное положение.

Необходимое положение кромок полосы корда 14 и отбираемой состыкованной ленты обеспечивается системой автоматического регулирования — датчиками 12 и 13, исполнительным механизмом в составе электродвигателя 36 и механической передачей 37, 34 и 44, 35.

В процессе ориентирования кромок корда фиксированное положение его обеспечивается прижимом 2g (фиг. 6), Дублирование корда производится прокаткой его роликами 41 в положении, когда корд зажат между прижимом 28 и прижимом 27, т. е. в момент зажима корда под действием силового цилиндра 33. По завершении дублирования производится отбор состыкованной ленты корда транспортером 10 и подача его в приспособление 11 для закатки, при этом прижимы 28 и 29 находятся в верхнем положении. К моменту окончания отбора состыкованной ленты корда кареткой 5 в зону стыковки подается очередная полоса корда

14, далее происходит повтор цикла стыковки и отбора. При изменении угла закроя корда транспортеры 2 и 10 вместе с приспособлением 9 для стыковки устанавливаются по оси п-и (фиг. 1), т. е. под углом a .

Цикл перекладки. стыковки и отбора корда происходит аналогично описанному выше, Формула изобретения

Устройство для перекладки и стыковки полосового материала, содержащее подающий и отборочный транспортеры, механизм для разворота полосового материала, смонтированный на раме механизм для стыковки гюлос, выполненный в виде верхнего прижима с приводом его перемещения и нижнего прижима с приводом, и средство для ориентирования кромок корда,отл ичающеесятем,что, с целью повышения качества стыковки полосовых материалов. механизм для стыковки полос снабжен смонтированной на раме платформой, кинематически связанной с приводом, нижний прижим выполнен в виде установленного посредством роликовых опор на платформе полэуна с расположенными в его пазах подпружиненными роликами, а привод для перемещения верхнего прижима выполнен в виде силового цилин,qpa. шарнирно смонтированного на платформе, и двуплечего рычага, шарнирно заKðåïëåííого на платформе. Однил1 концом связанного со штоком силового цилин дра, а вторым концо л соединенного с верхним и рожи.лом.

1705121

1705121

1705121

1705121

Фиг 8

Составитель Е.Кригер

Техред М.Моргентал Корректор M.Кучерявая

Редактор И.Шитев

Заказ 159 Тираж Подписное

ВКИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при Г :НТ СР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Устройство для перекладки и стыковки полосового материала Устройство для перекладки и стыковки полосового материала Устройство для перекладки и стыковки полосового материала Устройство для перекладки и стыковки полосового материала Устройство для перекладки и стыковки полосового материала Устройство для перекладки и стыковки полосового материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек шин, а именно к оборудованию линий обрезинивания металлокордного полотна

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к изготовлению слоев каркасов покрышек

Изобретение относится к области производства пнезматических шин, а именно к устройствам для закатки обрезиненного корда в прокладку

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для синхронизации отбора и подачи резиновых и резинокордных материалов со слабыми продольными связями, например, в агрегатах изготовления слоев каркасов шин типа Р и в линиях для изготовления резиновых прослоек и герметизирующих слоев бескамерных шин

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для стыковки обрезиненного корда0 Цель изобретения - повыиение качества стыковки заготовок Для этого механизм для перемещения заготовок в определенном положении выполнен в виде смонтированной на основании поворотной плиты 19 или 20, установленной на ней 24 25 27 вертикальной стойки 21 с закрепленным на ней качающимся рычагом

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шик, в частности к способам изготовления покрышек радиальной конструкции с экранирующим слоем брекера из обрезиненного текстильного корда

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к производству шин и позволяет надежно стабилизировать плотность нитей корда с утком по всей ширине кордного полотна

Изобретение относится к устройству для изготовления резинового полосового материала, содержащего корд

Изобретение относится к способу образования многослойного компонента шины

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности к изготовлению многослойного брекера радиальных шин

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов
Наверх