Устройство для шунтирования рельсовой линии

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам , обеспечивающим безопасность ремонтных работ на путях или контактной сети железных дорог. Цель изобретения -.улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения установки на раме перемещающейся по рельсам тележки. Устройство имеет рычаг с планкой, переводом которой в крайние фиксированные положения заводят захваты под голоску рельс, подготавливая электрический контакт для шунтирования рельсооой линии выключателем или отсоединяют лейтер от рельсов для его снятия. 1 ил.

ъ4Г ñ

, 1 с т сООз сОПГ тских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлих (я)5 В 61 1 23/16

ГОСУДАРС1Т". Е>ИЬ и КОФМТЕТ

ПО ИОБРЕТ НИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4550945/11 (22) 15.02.89 (46) 15.01.92. Бюл. М 2 (71) Северо-г алкасскзя железная дорога (72) Б.А.Пася кок и В.Л.Кашигин (53) 656.25(0v3.6) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 103556, кл. В 61 4 3/03. 1955. (54) УСТРОЙ .. ТВО ДЛЯ ШУНТИРОВАНИЯ

РЕЛЬССВО ;1 ЛИНИИ (57) Иэобретсние относится к железнодорожной автоматике. а именно к устройстИзобретен.-;е относится к железнодорожной авто атике, а именно к устройствам. обеспечивающим безопасность реглонтных . ат на путях или контактной сети жаалеэнь:х дорог.

Цель изоб„ етения — улучшение эксплуатационных ха,",;зктеристик путем обеспечения устзновк на рамо перемещающейся по рсльсатл тележки.

На черт"..:;:е представлено предлагаемоз устройст о в дсух проекциях.

Устрсйст .э состмтт иэ осноэания 1, вМполнсннoго иэ уголка. котс.-ый скобами закрепляется ээ раму изолирующей съемной вышки 2. На ксгщах основания 1 шарнирно

33 .сепиены и=- лируюитие стойки 3, оканчивающиеся захватами 4 эа рельс. Середины иэи» ру ощих стоек 3 шарнирно взаимосвязаны посрсдст:см двух тяг 5 с планкой 6 рычага 7 ш:,">; рчо укрепл "acгого на кронштсйне 0. На:.хват:х 4, выполненных по про ьилкэ ргл.:, ш;рнирно крспятся пилообразные ко:cr:ëû о. элсктрический кон„„ !Ц„„1705165 А1 вам, обеспечивающим безопасность ремонтных работ на путях или контактной сети железных дорог, Цель изобретения —. улучшение эксплуатационных характеоистик путем обсспечения установки на раме перемещающейся по рельсам тележки. Устройство имеет рычаг с планкой, переводом которой в крайние фиксированные положения заводят захваты под головку рельс, подготавливая электрический кон1акт для шунтирования рельсовой линии выключателем или отсоединяют лейте р от рельсов для

era снятия. 1 ил. такт которых с головками рельсов обеспечивается пружинами 10. Двойные с каждой стороны пилообразные контакты 9 связаны между собой двойными шунтатли 11 последовательно с выключателсм 12, который находится в запломбированном состоянии, и регистратором тока 13 в шунте 11.

Устройство работает следующим образом.

После закрепления устройства для шунтирования рельсовой линии скоба,ли 14 к раме иэолирующсй съемной вышки 2 рычаг

7должен находится а положении а, захваты

4 — положении Ь. Такое положение ус ройc Too занимает при движении лейтера no путям. При остановке лейтера для производства работ на контактной сети электрофинированной железной дороги электромонтер по команде руководителя работ переводит рычаг 7 иэ положсиия а в положсн е с. При этом планка 6 прииимаст горизонтальное положение lc чсрсэ тяги 5 переводит стойки 3 в вертикальное положс17051 5

i . i", е, 3 33 К; 3 (ы 4 и од г О л 0 Р ) 11 р с л с. П е () е в од рыча! ) з; !инлзет 1-2 с. Изв)!»)рук)щал вышка ,ц)»)с)егнут!) к верх!»ему cгроени)о пути и одновременно обеспе !ивлет ал! трический контакт с переход!»!ым соироп;вле!»ием 5

Б 0,06 OK для возможного шунтирова)и»я рельсовой ли в)и с целью о! раждения paGoI,:IoL1LLLê краснь!м ог»»ем п;лзходного свето.;)ра блок-у »3" тка места работ.

Кроме Toto, заж»161ы г»р!1да!От устой »и 1 О вость лернеру, »то особенно важно при pel>л»1г)0 lliL;L1зигэ3гов на YOII>:)K)lioé сети и д,)угих работ, требу)ош»их больших гориэон)альных усилий, ирикладываемых наверху, 3 )акже при ветре. 15

Формула изобретения

Устройство для шунтирован!111 рельсовой линки. c oð.ðæaùåå две рас!)Оложе!и»ые

ti3 одной пр»н»ой и связанные между собой 20 одними концами тяги, выполненные ио ирофил»0 рельса захваты, на которых шарнирно закреплены подпружинен!»ые пилообразные электрически связанные между собой контакгы для в:» )»1мг)дейст!)ил с од-.

НИМ L1 ))Р) ГИМ )Е))! Г 011 ЕЛ ЬСОI)ÎL1 t)L) i

Составитель Э.Кондратенко

Редактор В.Фельдман Техред М.Моргентал Корректор И,Муска

Заказ 162 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035. Москва. Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород. ул,Гагарина, 101

Устройство для шунтирования рельсовой линии Устройство для шунтирования рельсовой линии Устройство для шунтирования рельсовой линии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам, контролирующим исправность изолирующих стыков рельсовых цепей

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля наличия поездов на участках пути

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для контроля рельсовых ли ний

Изобретение относится к железнодорожной .автоматике, а именно к рельсовым цепям

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам контроля состояния рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для импульсных рельсовых цепей

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх