Фазочувствительный путевой приемник

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам регулирования движения поездов, и может быть использовано как на станциях, так и на перегонах в системах электрической централизации и автоматической блокировки . Цель изобретения - пооышение надежности. Приемник для фазовых рельсовых цепей, содержащий подключенный входом к рельсовой линии 1 согласующий элемент 2. выход которого спязан с дешифратором 3. который связан с исполнительным реле 4, снабжен блоком 8 подарления нечетных гармоник информационного сигнала , подключенный одним входом через один аналого-цифросой преобразователь 6 к согласующему элементу 2, вторым входом через другой аналого-цифроеой преобразователь 7 - к источнику 5 опорного сигнала, а выходом - к входу дешифратора 3. 1 ил.

СОК)3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК лцзр В 61 1 23/16

ГОСУДАРСТВЕ й-АЛЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР.Сч1ИСАЬИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,t

К /ВТОР С КО 4У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21} 4734795/11 (22) 04.09.89 (46) 15.01.92. Бюл. М 2 (75) В.В.Козлов (53) 656.212.5(088 8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 713744, кл. В 61 L 23/16, 1978. (54) ФАЗОЧУВСТОИТЕЛЬНЫЙ ПУТЕВОЙ

ПРИЕМНИК (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике. в частности к устройствам регулирования движения поездов, и может быть использовано как на станциях, так и на перегонах в системах электриче».. И«, 1705166 А1 ской централизации и автоматической блокировки. Цель изобретения — повышение . надежности. Приемник для фазовых рельсовых цепей, содержащий подключенный входом к рельсовой линии 1 согласующий элемент 2, выход которого связан с дешифратором 3, который связан с исполнительным реле 4, снабжен блоком 8 подавления нечетных гармоник информационного сигнала, подключенный одним входом через один аналого-цифровой преобразователь 6 к согласующему элементу 2, вторым входом

vepe3 другой аналого-цифровой преобразователь 7- к источнику 5 опорного сигнала, а выходом — к входу дешифратора 3. 1 vn.

1705) 66

Изобретение fiTIIO ится к железнодорожно.i аг3гоматике, в «ncTILtocT» к устройствам регулирования рвижегния погздсв, и мом е г гбыть иск!Ол ьзо вано 3 <3к i In сто 1циях.

To"к и lln перего!3ах B систе.!ах электри 30- 5 ской централизации и аотоллатической блоi:И37033КИ.Цель изобретения — повь:шение надежности. 10

На 3ертеже представлена блок-схема приемника для фазовых р льсовых цепей, Приемник для фазовых рельсовых цепей содержит подкл!оченный «ходом к рель- 15

c0fl0l! линии 1 согласующий элемент 2, выход которого соязаи с де!73ифрэторо!л 3, который связан с испапн31тельн}!л! реле 4, источник 5 ofloptloro сиг!!ала, аналогоцифровые преобразователи 6 и 7, блок 8 20 подавления нечетных fàðMîèèê ипформацио3н3ого сип3ала и блок 9 кон fðottn импульcoll, оключенны между деши<, ротором 3 и исполнительным реле 4. Блок 8 подавления нечетных гармоник информацио3!ного сиг- 25 нала подключен opt«IMI входол! через од!!н аналого-цифровой преобразователь 6 к согласующему элементу 2, вторым входом через другой аналого-цифровой преобразователь 7 — к источнику 5 опорного с!!гнала, 30 а выходо!л — к входу даш!!фраторэ 3. Блок 8 подавления нечетных гармо1п!к информационного сигнала содержит регистр 8.1 множи!.!ого и регистр 8.2 л3ножителя, входы которых образуют соотаа1ственно первый и 35 второй входы блока 8 подавлен17я нечетных гэрмо3н3к ин !3орл3ационного сигнала, 7 выходы подключены к соотоетству30!3,им входам блока 8.3 умноже3н:л, выход которого подкл!очен к входу регистра 8А произведя- 40 ния, выход последнего подключен к од!!ол!у из входов сумм; гора 8.5. другой t3 oä которого подключен к о!!ходу регистра 8.6 слагаемого, оыход сумл!атора 0.5 подключен к входу регистра 0.7 сул3иы, о!лход которого 45 подкл!очен к вхсду рсгистрэ 0.6 cnBrccMOfo и образует оыход блока 8 подавления нечетных гармоник ннфор; 3ацион330-.0 сигнала.

Прие!лник для < азсвых рельсовых цепей работает следу!о!!,!3м абразсл!. 50 1астота гэрл!онического опорного сип3ала на выходе источ!тика 5 и гармо!гического L:I;ôîðflàöLLoíttoro с! rtlana на выходе соглас Icutего з!3ел!ентл 2 равня 25 t ц. В качестве блока 8 подл.".пения печстн! 3х гар- 55

tlo III% Lit!, з!7мационног0 Сигнала ис! ользуе3ст:па.!иэлизнрс вз! IIII7Q оычислшельное ус1ройствo, Korороа обссг1ечиоаог DE: Iitcnå- .

HL1c и!«ег,7ала т

О,,(t) Ол(t) d t, о где T=40 мс — период LIII)>opvinttltotltlor cilfнала;

Ut(t) — !Сопряжение на выходе источника

5 опорного сигнала;

Uf7(t) — нанряжение на выходе согласуюЩего зле!лен гэ 2, по фор3,3уле где Ол!1, Uni — мгновенные з3гачения напряжений Uti(t), Ut,(t) в гло3ленты време!в! ti, следующие с интервалом Л t=-200 мкс: и=".00 — число циклов сумл!ирооа33ия.

В течение каждого цикла суммирования

0 специэлиз! Ip0I33ttllof1 оычислител I tote устройстве оыполня!отся следу!ощие операции: преобразование а!Залоговых сигналов

IIB выходе источника 5 опорного сигнала Li согласу3ощсго элемента 4 с помощью Bt17ROго-цифровых проеборазооэтелей 6 и 7 в кодовые комбинации и запись послсдних соответственно в регистр 8.2 множителя и регистр 8.1 множимого (Л t i=120 MKc): перемножение содержимого регистров

8.1. 8.2 с помощью блока 8.3 умножения и запись результата в регистр 8.4 произведения (Л tz=0,15 мкс); перезапись содержимого регистра 8.7 суммы в регистр 8.6 слагаемогo (Л t3=0,15 t1Kc); су!л ми рова !ие с одержимого регистра

G.4 произведения и регистра 8.6 слагаемоfo и запись результата о регистр 8.7 суммы (Л t<=-0,1 мкc).

Считывание информации дешифратором 3 из регистра 8.7 суммы осуществляется с периодичность!о 10 мс: через каждые 200 циклов вычис33033!3я. В конце каждого 200-г0 цикла вычисления на оыходе дешифратора

3 появляется единичный иf ïóftüc длительtincTt to 1 мкс при ycnottLILI, что число S. записанное о дэ!!ный момеIIT оремеtlil 0 регистре 6.7 суммы, ripe!litt»7OT порог срабатывания приемника. Ср7зу После дешифрации происходит обнуле33!!с регистра 8.7 сумл3Ы. В оозб7ужденно!! сос:TL!ttttvit приемIt!!ra нэ выход Lett. !фрэторэ 3 прису3стоуют !3мпульсы длительность>о 1 мкс с нериРдОЛ! c/lt. LO!17I tttft 40 .. Блок 9 конl рп л I ил3п льссо со 10и! L13 нОсл .дОоа10 II tto окл30ченных тр;Зггерэ со с Icòtlt;II входом и

1705166

Формула изобретения

Составитель Э.Кондратенко

Техред М.Моргентэл Корректор И.Мусха

Рсдэхтор МЛ1етровэ

Заказ 162 Тираж Подписное

БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ 1„ССР

113035. Москва, Ж-35. Раушскэя нэб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101 усилителя переменного тока с трансформаторным (3blxop0 4.

При наличии импульссв нэ выходе дешифp lTOp3 3 ()/loi(9 контрэля импульсов вь:рэбатываст переменное гпряжение чэс- 5 то сй 12,5 Гц, и исполнительное реле 4 срэ бэгывает.

Фазочувств,trent ный путевой приемник, содержащий подключенный входом к рельсовой линии соглэсующ: и элемент, выход которого связан с дешифрэтором, который связан с исполнительным реле. 15 источник опорного сигнала, о т л и «ющ и и с A тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен аналого-цифровыми преобразователями, блоком подавления нечетных гармоник информационного сигнала и блоком контроля импульсов, включенным между дешифратором и исполнительным реле, а блок подавления нечетных гармоник информационного сигнала подключен одним входом через один аналого-цифровой преобразователь к согла.сующему элементу, э вторым входом через другой аналого-цифровой преобразователь — к источнику опорного сигнала, а выходом — к входу дешифратора.

Фазочувствительный путевой приемник Фазочувствительный путевой приемник Фазочувствительный путевой приемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам , обеспечивающим безопасность ремонтных работ на путях или контактной сети железных дорог

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам, контролирующим исправность изолирующих стыков рельсовых цепей

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля наличия поездов на участках пути

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для контроля рельсовых ли ний

Изобретение относится к железнодорожной .автоматике, а именно к рельсовым цепям

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам контроля состояния рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для импульсных рельсовых цепей

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх