Запорно-пломбировочное устройство

 

Изобретение относится к запорнопломбировочным устройствам и предназначено для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов: Скоба снабжается пломбой из стали. Пломба жестко крепится на одной ветви скобы. Расстояние от нижней кромки пломбы до корпуса меньше расстояния от нижней кромки паза другой ветви скобы, под запорный элемент, до конца этой ветви. 1 з.п.ф лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s<)s Е 05 В 39/02, 67/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4631827/12 (22) 04.01.89 (46) 23.03.92. Бюл. ¹ 11 (75) М.А.Бугай

- (53) 683.338(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР . ¹ 37514, кл. Е 05 В 67/22, 1933, (54) ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к конструкции запорно-г|ломбировочных устройств, применяющихся преимущественно на железнодорожном транспорте;

Известно запорно-пломбировочное уст- . ройство в виде висячего замка-пломбы. Для закрывания-открывания этого устройства нужны плоскогубцы со штырями на губках.

Недостатком известного устройства является его. малая надежность. Для открывания замка достаточно- иметь два куска. проволоки нужного диаметра, вставив их в отверстия замка и сжав их, замок легко мож-, но открыть.

Целью изобретения является повышение надежности запирания вагонов, что существенно снизит потери перевозимых материальных ценностей от хищений, Цель достигается тем, что в корпусе замка выполнен сквознойГ продольный паз и сообщающиеся с ним два отверстия, расположенные перпендикулярно оси. В продольном пазу расположен запорный элемент с пружиной, а в перпендикулярных к оси отверстиях расположены ветви скобы, на одной из которых выполнен поперечный

„„5U 1721200 А1 (57) Изобретение относится к запорнопломбировочным устройствам и предназначено для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов. Скоба снабжается пломбой из стали. Пломба жестко крепится на одной ветви скобы. Расстояние от нижней кромки пломбы до корпуса меньше расстояния от нижней кромки паза другой ветви скобы, под запорный элемент, до конца этой ветви. 1 з.ll.ô лы, 3 ил. паз, которым скоба взаимодействует с запорным элементом, а на ее конце выполнен скос. На второй ветви скобы закреплена металлическая пломба, при этом расстояние от нижней кромки пломбы до корпуса меньше расстояния от нижней кромки поперечного паза на ветви скобы до ее конца.

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг,2 — вид А на фиг.1; на фиг.3— ножницы для вскрытия замка.

Запорно-пломбировочное устройство содержит корпус I с продольным пазом и двумя поперечными отверстиями, с помощью которых он одет на ветви скобы 2. В продольном пазу корпуса установлен запорный элемент 3 с .пружиной 4. Выступ запорного элемента 3 находится в пазу 5 одной из ветвей скобы, а на другой ее ветви жестко закреплена пломба 6. Скоба продета в проушины запорного устройства вагона 7.

Пломба выполнена металлической, преимущественно из стали, Расстояние от нижней кромки пломбы до корпуса меньше расстояния от нижней кромки .паза 5 до конца ветви скобы, 1721200

Запирание вагона производится следующим образом.

Скоба 2 продевается через отверстия запорного устройства вагона 7, после чего в корпус 1 вкладывается запорный элемент 3 5 с пружиной 4 и корпус одевается на ветви скобы. При этом скос на конце ветви скобы нажимает на скос на конце запорного элемента и он, сжимая пру>кину 4, уходит в продольный паз корпуса. Как только попе- 10 речный паз на ветви скобы дойдет до запорного элемента 3, он под действием пружины зайдет в паз ветви, замок будет заперт.

Открыть замок невозможно. 15

Для вскрытия замка надо перерезать скобу 2, что может быть выполнено ручными ножницами (фиг,2). Ножницы имеют нож 8, ножевой рычаг 9, ось 10, синхронизирующий штифт 11, щековину 12, шатун 13, руко- 20 ятку 14 (передняя щековина условно снята), Скобу можно также перерезать но>ковкой, а при их отсутствии можно свернуть скобу, заложив ломик между ее ветвями и повернув его вокруг продольной оси скобы, Формула изобретения

1. Запорно-пломбировочное устройство, содержащее корпус со сквозным продольным пазом и сообщающимися с ними выполненными перпендикулярно к нему отверстиями, выдвижную скобу для размещения ее ветвей в отверстиях корпуса при запирании, одна из ветвей которой снабжена пазом, и установленный в продольном пазу корпуса с возможностью продольного перемещения и размещения в пазу ветви скобы подпружиненный запорный элемент, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с,целью повышения надежности запирания, оно снабжено закрепленной на другой ветви скобы металлической пломбой, при этом расстояние от нижней кромки пломбы до корпуса меньше. расстояния от нижней кромки паза ветви скобы до ее конца.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что пломба выполнена из стали.

1721200

Составитель M. Бугай

Техред M,Mîðãåíòàë Корректор И. Муска

Редактор Н, Гунько

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина,.101

Заказ 934 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113ОЗБ; Москва, Ж-36, Раушская наб., 4/5

Запорно-пломбировочное устройство Запорно-пломбировочное устройство Запорно-пломбировочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к висячим контрольным замкам, имеющим наряду с запирающим механизмом контрольный бумажный талон, располагаемый на входе в ключевой канал, и используемым одновременно как для запирания служебных помещений, так и для выявления попытки их несанкционированного отпирания, и позволяет повысить надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров и других объектов народного хозяйства и позволяет упростить конструкцию и улучшить условия эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов и контейнеров и позволяет повысить секретность

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить удобство пользования и надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания жилых и производственных помещений и позволяет обеспечить повышение надежности работы

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить удобство пользования и надежность опечатывания запорного устройства

Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, предназначено для запирания и пломбирования дверей вагонов, контейнеров, фургонов и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к запирающим устройствам, может быть использовано для контроля за сохранностью грузов и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к запорным устройствам, в частности к запорно-пломбирующим устройствам с разрушаемыми пломбами, может быть применено при запирании и опечатывании дверей различных транспортных средств и позволяет повысить надежность опломбирования и упростить конструкцию

Изобретение относится к висячим контрольным замкам, имеющим наряду с запирающим механизмом контрольный бумажный талон, располагаемый на входе в ключевой канал, и используемым одновременно как для запирания служебных помещений, так и для выявления попытки их несанкционированного отпирания, и позволяет повысить надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и опечатывания дверей грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, может быть использовано для запирания и опечатывания дверей вагонов, контейнеров и т.п

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей грузовых транспортных средств и позволяет повысить долговечность устройства и надежность запирания

Изобретение относится к охранным пломбирующим устройствам, может быть применено для опечатывания различных помещений и позволяет повысить надежность пломбирования

Изобретение относится к средствам пломбирования объектов железнодорожного и других видов транспорта, может быть использовано, в частности, при пломбировании вагонов, контейнеров, складов и других , и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д
Наверх