Запорно-пломбирующее устройство

 

Изобретение относится к запорным устройствам , может использоваться для запирания контейнеров и вагонов. Цель изобретения - повышение надежности запирания. Устройство содержит корпус со ступенчатым углублением под пломбу. Одна из ступеней выполнена цилиндрической для захода пломбы. Другая ступень имеет форму усеченного конуса. Вершина конуса обращена к лицевой стенке корпуса. С корпусом связан подвижный элемент, имеющий гнездо под пломбу. Пломба выполнена с возможностью деформирования ее при управлении от внешнего воздействия и размещения в конусообразной ступени углубления корпуса. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Е 05 В 39/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (, еюесэюзндg ® ""%итню . ®

ВйбйЕУРЦ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

Ы

СО

Ф ! (л, (:) (21) 4731129/12 (22) 24.08.89 (46) 23,04.92. Бюл, М 15 (71) Производственное объединение "Днепропетровский электровозостроительный завод" (72) И.В, Прудников (53) 681,798.74 (088.8) (56) Заявка ФРГ N. 2512056, кл. Е 05 С 13/02, 1977. (54) ЗАПОРНО-ПЛОМБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к запорным устройствам, может использоваться для запиИзобретение относится к запорным устройствам и может использоваться для за- . пирания контейнеров и вагонов.

Известно, запорно-пломбирующее устройство, содержащее корпус с углублением под пломбу, связанный с корпусом подвижный элемент, имеющий гнездо под пломбу, и дисковую пломбу для размещения в углублении корпуса и гнездо подвижного элемента при запирании.

Недостатком известной конструкции является недостаточная надежность запирания из-за доступности устанавливаемой пломбы.

Целью изобретения является повышение надежности запирания.

Для достижения этой цели в запорнопломбирующем устройстве, содержащем корпус с углублением под пломбу, и дисковую пломбу для размещения в углублении корпуса и гнезде подвижного элемента при

5U 1728456 А1 рания контейнеров и вагонов. Цель изобретения — повышение надежности запирания.

Устройство содержит корпус со ступенчатым углублением под пломбу. Одна из ступеней выполнена цилиндрической для захода пломбы. Другая ступень имеет форму усеченного конуса. Вершина конуса обращена к лицевой стенке корпуса. С корпусом связан подвижный элемент, имеющий гнездо под пломбу. Пломба выполнена с воэможностью деформирования ее при управлении от внешнего воздействия и размещения в конусообразной ступени углубления корпуса. 4 ил. запирании, углубление корпуса выполнено ступенчатым по глубине, ступень, ближайшая к лицевой стенке корпуса, имеет цилиндрическую форму для захода пломбы, а другая ступень выполнена в форме усеченного конуса, вершина которого обращена к лицевой стенке корпуса, при этом пломба выполнена с возможностью ее деформирования при управлении от внешнего воздействия и размещении в конусообразной ступени углубления.

На фиr.1 изображено запорно-пломбирующее устройство, общий вид; на фиг.2— разрез А — А на фиг.1; на фиг,3 — пломба; на фиг.4 — разрез Б — Б на фиг. 3.

Запорно-пломбирующее устройство содержит корпус 1 с отверстиями для подвижного элемента 2, которые имеют пазы и дисковую пломбу 3, устанавливаемую в углублении в корпусе и взаимодействующую с подвижным элементом 2.

1728456

Составитель Н.Шерстюк

Редактор И.Дербак Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Л,Патай

Заказ 1389 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Подвижный элемент 2 одевается на запираемые двери, а затем вставляется в корпус 1. После этого в углубление в корпусе закладывается дисковая пломба 3 и сдавливается, Деформируясь, она заполняет конические пазы в углублении корпуса 1 и концах подвижного элемента 2, таким образом фиксируется подвижный элемент 2 и сама дисковая пломба 3.

Для извлечения дисковая пломба имеет прорезь, а углубление в корпусе — паз для введения зацепов.

При извлечении дисковая пломба деформируется и приходит в полную негодность.

При распломбировании устройства дисковая пломба приходит в негодность и восстановление ее невозможно. К тому же пломба находится в углублении, что затрудняет доступ к ней злоумышленников и извлечение ее без специального инструмента.

Благодаря использованию изобретения повышается надежность запирания.

Формула изобретения

Запорно-пломбирующее устройство, 5 содержащее корпус с углублением под пломбу, связанный с корпусом подвижный элемент, имеющий гнездо под пломбу, и дисковую пломбу для размещения в углублении корпуса и гнезде подвижного элемен10 та при запирании, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности запирания, углубление корпуса выполнено ступенчатым по глубине, ступень, ближайшая к лицевой стенке корпуса, имеет цилиндриче15 скую форму для захода пломбы, а другая ступень выполнена в форме усеченного конуса, вершина которого обращена к лицевой стенке корпуса, при этом пломба выполнена с возможностью ее деформиро20 вания при управлении от внешнего воздействия и размещении в конусообразной ступени углубления.

Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к запорнопломбировочным устройствам и предназначено для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов: Скоба снабжается пломбой из стали

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить удобство пользования и надежность опечатывания запорного устройства

Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, предназначено для запирания и пломбирования дверей вагонов, контейнеров, фургонов и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к запирающим устройствам, может быть использовано для контроля за сохранностью грузов и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к запорным устройствам, в частности к запорно-пломбирующим устройствам с разрушаемыми пломбами, может быть применено при запирании и опечатывании дверей различных транспортных средств и позволяет повысить надежность опломбирования и упростить конструкцию

Изобретение относится к висячим контрольным замкам, имеющим наряду с запирающим механизмом контрольный бумажный талон, располагаемый на входе в ключевой канал, и используемым одновременно как для запирания служебных помещений, так и для выявления попытки их несанкционированного отпирания, и позволяет повысить надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и опечатывания дверей грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, может быть использовано для запирания и опечатывания дверей вагонов, контейнеров и т.п

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей грузовых транспортных средств и позволяет повысить долговечность устройства и надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запирания различных модулей с грузом в транспортных средствах (вагоны, контейнеры, емкости и т.д.)

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к устройствам для запирания и защиты с последующим опломбированием контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам, посторонним лицам или злоумышленникам

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим надежное запирание и опломбирование объектов, в том числе железнодорожного подвижного состава без применения пломбировочных тисков

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность
Наверх