Багажник велосипеда

 

Использование: в вспомогательных приспособлениях для транспортных средств, в частности, относится к багажным устройствам, устанавливаемым на велосипедах или аналогичных транспортных средствах, и является усовершенствованием багажника велосипеда по авт.св. № 1572912. Сущность изобретения: багажник снабжен дополнительной П-образной опорной стойкой Ь, расположенной в передней части багажника , в верхней части которой закреплены зигзагообразные в продольном сечении зацепы 8, выполненные с возможностью зацепления своими передними частями со скобообразными элементами 9, присоединенными горизонтально снизу к переднему поперечному элементу 1 багажника, а задними частями - с возможностью упирания в этот поперечный элемент. Опорная стойка 4 багажника в нижних ее концах оборудована кронштейном 10 с отверстиями 11, посредством одних из которых осуществлено крепление опорной стойки 4 к элементам рамы велосипеда, а других -соединение опорной стойки 4с кронштейнами 10. Багажник велосипеда данной конструкции легко монтируют и демонтируют. В разобранном состоянии багажник занимает мало места, удобен при складировании и транспортировке, технологичен в изготовлении. 5 ил„ (Л с N)

СО103 СОВЕТСКИХ

СОЩЮЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) И) A2 щ)5 В 62 1.7/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС1 ЗУ (54) БАГАЖНИК ВЕЛОСИПЕДА

ГОСУДАРСТВЕИНЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНЯТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1572912 (21) 4868385/11 (22) 21. 09. 90 (46) 15 .06.92. Бюл. ¹ 22 (71) Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (72) Ю.П. Потехин и Н.П. Болотов (53) 629. 118.3:629. 113.054(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1572912, кл. В b2 J 7/04, 1986. (57) Использование: в вспомогательных приспособлениях для транспортных средств, в частности, относится к багажным устройствам, устанавливаемым на велосипедах или аналогичных транспортных средствах, и является усовершенствованием багажника велосипеда по авт.св. № 1572912; Сущность изобретения: багажник снабжен дополнительной П-образной опорной стойк и Ь, 2 расположенной в передней части багажника, в верхней части .которой закреплены зигзагообразные в продольном сечении зацепы 8, выполненные с возможностью зацепления своими передними частями со скобообразными элементами

9, присоединенными горизонтально снизу к переднему поперечному элементу 1 багажника, а задними частями — с возможностью упирания в этот поперечный элемент. Опорная стойка 4 багажника в нижних ее концах оборудована кронштейном 10 с отверстиями 11, посредством одних из которых осуществлено крепление опорной стойки 4 к элементам рамы велосипеда, а других — соединение опорной стойки 4 с кронштейнами 10.

Багажник велосипеда данной конструк, ции легко монтируют и демонтируют.

В разобранном состоянии багажник занимает мало места, удобен при складировании и транспортировке,. технологи- 2 чен в изготовлении. 5 ил.

3 1740235

Изобретение относится к вспомога- тельным приспособлениям для транспорт- " ных средств, в частности к багажным устройствам, устанавливаемым на велосипедах или аналогичных транспортных средствах.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей багажника.

Багажник велосипеда монтируют следующим образом.

В проем скобообразных элементов 9 вводят зигзагообразные зацепы 8, которые занимают внутри скобообразных элементов 9 угловое положение как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. При этом передняя П-об10 разная стойка 6 наклонена. вперед (фиг. 4). Затем переднюю П"образную

На фиг. 1 представлен багажник стойку 6 поворачивают в направлении велосипеда; на фиг. 2 - передняя соединенияс кронштейном 10 задней стойка с закрепленными на ней зигза- стойки 4, Зигзагообразные зацепы 8 гообраэными зацепами на фиг. 3 — занимают горизонтальное положение. Бо15 узел зацепления зигзагообразного за- ковые ребра зигзагообразных зацепов цепа со скобообразными элементами; 8 занимают горизонтальное положение, на фиг. 4 — багажник велосипеда в мо- при этом они, а также вертикальные мент сборки с передней стойкой, вид плоскости зигзагообразных зацепов 8 сбоку;на фиг. 5 — узел I на фиг. 4. щ контактируют с боковыми внутренними поверхностями скобообразных элеменБагажник велосипеда содеРжит пеРед тов 9, исключая перемещение зигзагоний и задний попеРечные элементы 1 образных зацепов 8 внутри скобообраэсоединлющие наРУжную замкнутую Рамку, ных- элементов 9 в горизонтальных нап«

2 и внУтРеннюю Рамку 3, образУющие равлениях: вперед-назад и вправо-влеа Попегрузовую площадку для багажа. По ево. Горизонтальные поверхности зигзаречные элементы 1 выполнены ско оо " б дных ацепов 8 контактируют с. разными с отогнутыми вверх боковыми верхней и нижней плоскостями скобоушкамн, предназначенными для боковой образных элементов 9, исключая пере HKcaqHH перевозимого б г "руж мещение зигзагообразных .Зацепов 8 в ная замкнутая рамка 2 в передней и Зо вертикальном направлении . Грузовая площадка багажника взаимодействует со же имеет отгибы ля скобообразными элементами 9, эигзагоплощадка багажника взаимодействует с зонтальной частью передней ст йки 6 н и стойкой 4 с П-об аэным отгибом 5 в его верхней части. а- 3$ я гажник снабжен передней П-образной н возможность перевозки HB нем б полнены отвеРстиЯ 7 (фиг. 2), а к по- Tame Mx г узов Пе е нюю IIперечной образующей приварены два эиг- стойку 6 загообРазных в пРодольном сечении за- 49 кронштейну 10,,соединив т 7 в нижних концах передней П-образнои пе е не попе ечному элестойки 6 с отверстиями 11 кроншт йнов скобообРазные элементы 9. Зигзагооб- 10, Кронштейны 10 с п мощью отверстий разные зацепы 8 выполнены с возмож12 монтируют винтами к раме велосипеностью зацепления со скобообразными да. элементами 9 и могут быть изготовлены из пруткового или пластинчатого мате- Багажник велосипеда данной конриала. К нижним концам опорной стойки струкции монтируют н демонтируют, 4 приварены кронштейны 10, в которых BbI 11ри необходимости, не снимая багажполнены отверстия 11 для крепления щ ник с велосипеда, можно монтировать нижних концов передней П-образной и демонтировать переднюю стойку, что .опорной стойки b и отверстия 12 для увеличивает потребительские свойства крепления кронштейна 10 к элементам багажника. В разобранном состоянии рамы велосипеда. Внутренняя рамка 3 данный багажник велосипеда удобен при выполнена с незамкнутым прямоуголь- - складировании и транспортировке. Пред55 ным контуром, а на ее отогнутых вниз лагаемая конструкция багажника велопередних концах жестко закреплен плас- сипеда более технологична в изготовтинчатый элемент 13 с отверстием 14 ленин, так как не требует большого кодля крепления к раме велосипеда. .личества сварочных работ, крепежных

Формула из обретений

Багажник велосипеда по авт.св.

У 1572912, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, он снабжен дополнительной П-образной опорной стойкой, расположенной в переднейчасти багажника,. в верхней части которой жестко закреплены зигзагообразные в продольном сечении зацепы, вы1740235 элементов при сборке, в разобранном . полненные с воэможностью зацепления виде занимает мало места в гальвани- своими передними частями со скобообчеокой ванне при нанесении покрытия. разными элементами, присоединенными

S горизонтально снизу к переднему поперечному элементу багажника, а задними частями — с воэможностью упирания в этот поперечный элемент, опорная стойка багажника в нижних ее концах оборудована кронштейнами с отверстиями, посредством одних из которых осуществлено крепление опорной стойки к элементам рамы велосипеда, а другихсоединение дополнительной опорной стойки с кронштейнами.

Багажник велосипеда Багажник велосипеда Багажник велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, а именно к грузовым багажникам велосипедов

Изобретение относится к вспомогательным приспособлениям для транспортных средств, в частности к багажным устройствам, устанавливаемым на велосипедах или аналогичных транспортных средствах
Наверх