Топливный бак

 

Изобретение относится к сосудам для хранения топлива. Топливный бак состоит из корпуса, съемного отстойника, внутренняя поверхность которого покрыта слоем из диэлектрического материала, и улавливателя механических примесей, выполненного в виде магнитного кольцевого диска и установленного над отстойником. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕ ТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PЕСПУБЛИК (я)5 8 60 К 15/073

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Е ( О

1 4 ф а г

Ь)

О (К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4635000/13 (22) 09.01.90 (46) 15.07.92, Бюл. N 2.6 (75) Г.Ф.Быховец, Л,Г.Сахно и В.В.Сахно. (53) 621.642.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 745789, кл. В 60 К 15/03, 1977.

Изобретение относится к сосудам для хранения топлива.

Известен топливный бак, содержащий отстойник и сливную пробку.

Недостатком таких топливных баков является то, что отстойники не имеют устройства для удержания твердых фракций; которые приводят к щелевой коррозии, изза которой в различных точках топливных баков через 5-6 лет эксплуатации образуются сквозные отверстия.

Цель -изобретения — увеличение срока службы и повышение удобств в эксплуатации. з

На чертеже схематично показано устройство. Съемный отстойник 2 металлического топливного бака 1. расположенный в самой низкой его точке, имеет дисковую магнитную ловушку 3 твердой фракции 4, которая и развивает щелевую коррозию. В отстойнике имеется сливная пробка 5, Для предохранения отстойника от щелевой коррозии он покрыт защитным диэлектриче- . ским слоем б (например, эпоксидной смолы или резины, из которой изготовляют топливные баки самолетов). Ы,, 17472уб A1

2 (54) ТОПЛИВННЫЙ БАК (57) Изобретение относится к сосудам для хранения топлива. Топливный бак состоит из корпуса, съемного отстойника, внутренняя поверхность которого покрыта слоем из

- диэлектрического материала, и улавливателя механических примесей, выполненного в виде магнитного кольцевого диска и установленного над отстойником. 1 ил.

Устройство работает следующим обра-, зом.

При движении транспортного средства твердые фракции 4 топлива колебаниями горючего вносятся в отстойник. из которого. не удаляются из-за: дисковой ловушки 3.

Твердая фракция не вызывает в отстойнике щелевой коррозии, так как отстойник покрыт защитным слоем 6. После пробега 2000 км отстой необходимо сливать через пробку 5.

Формула изобретения

Топливный бак, содержащий корпус, отстойник с краном для слива отстоя и улавливатель механических примесей, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью увеличения срока эксплуатации путем предотвращения щелевой коррозии и повышения удобства в эксплуатации, улаваиватель механических примесей выполнен в виде магнитного коль-цевого диска, установлен ного над отстойником, при этом последний выполнен съемным, à его внутренняя поверхность покрыта слоем из диэлектрического материала.

1747296

Составитель Г.Парчина

° .Редактор Л.Пчолинская Техред М.Моргентал Корректор Э.Лоччакова

Заказ 2464 Тираж. . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 е

Топливный бак Топливный бак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к транспортным средствам высокой проходимости, и касается защиты экипажа транспортного средства от ударных нагрузок, в том числе от воздействия взрывчатых веществ, и может быть применено как в гражданском, так и в военном автомобилестроении

Изобретение относится к области тепловозостроения и касается конструкции газотепловоза и его топливного бака

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных его отраслях, таких как космическое, авиационное и химическое машиностроение

Изобретение относится к способу выдувного формования корпуса полого бака с встроенными внутри компонентами. Корпус полого бака формуют посредством формования листовых заготовок (18, 19) в половинах формы (3, 4). После подвижного взаимодействия половин формы (3, 4), растягивающего механизма устройства матриц предварительного формования, половин (1, 2) формовочной пластины и оснований (8, 9) половины (3, 4) формы, соответствено, опираются на закрытые половины (1, 2) формовочной пластины, а листовые заготовки (18, 19) опираются, соответственно, на половины (3, 4) формы за счет дутья и/или всасывания для предварительного формования корпуса. Корпус бака формуют после размещения в нем компонентов. Устройство матриц предварительного формования содержит растягивающий механизм и половины (1, 2) формующей пластины, установленные на основаниях (8, 9). Основания (8, 9) установлены на с направляющих (7) и приводятся в движение двигательным устройством для перемещения по направляющим (7). Технический результат изобретений позволяет повышать приспособляемость к неровным листовым заготовкам, повышать выход продукта и обеспечивать минимизацию количества отверстий в стенке бака и низкую проницаемость сформованного корпуса полого бака. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, конкретно - к устройствам для предотвращения или ограничения разлива опасных и неопасных жидкостей из поврежденных емкостей, предназначенных для их хранения и/или транспортировки, и направлена на уменьшение вероятности возникновения техногенных аварий (пожара, разлива химически опасной жидкости и т.п.). Устройство для предотвращения или ограничения разлива жидкостей из поврежденной емкости (1) выполнено в виде охватывающего емкость кожуха (2) в виде мешка из прочного гибкого материала непроницаемого для содержащейся в емкости жидкости. В первом варианте кожух (2) охватывает емкость (1) c по крайней мере одним зазором (X), выполненным между кожухом (2) и стенкой (3) емкости (1), с возможностью вытекания жидкости в зазор (X) и со складками (4), выполненными с возможностью их расправления при повреждении емкости (1) и увеличения внутреннего объема кожуха. Во втором варианте кожух (2) охватывает емкость со складками (4), выполненными с возможностью их расправления при повреждении емкости и увеличения внутреннего объема кожуха (2). В третьем варианте кожух (2) охватывает емкость (1) c по крайней мере одним зазором (X), выполненным между кожухом (2) и стенкой (3) емкости (1), с возможностью вытекания жидкости в зазор (X). Технический результат: расширение технических возможностей, повышение надежности, безопасности при эксплуатации емкостей с жидкостями, разлив которых сопровождается нежелательными последствиями (техногенной аварией, материальным ущербом и т.п.). 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к топливному баку и снегоходу с этим баком. Бак имеет корпус топливного бака, образующий внутренний объем для приема топлива, отверстие, образованное в корпусе топливного бака и сообщающееся по текучей среде с внутренним объемом, и крышку, закрывающую отверстие. Нижняя часть корпуса топливного бака выполнена с возможностью установки на тоннель снегохода. Корпус топливного бака образует канал, продолжающийся через него от верхней части корпуса топливного бака к нижней части корпуса топливного бака. Канал выполнен с возможностью размещения в нем аккумулятора. Снегоход имеет топливный бак с аккумулятором, размещенным в канале, образованном топливным баком. Достигается снижение веса передней части снегохода за счет расположения аккумулятора в канале. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх