Контейнер

 

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и может быть использовано для хранения и транспортирования различных штучных грузов. Контейнер состоит из основания с проемами, вертикальных передних и задних стоек, верхнего силового пояса потрем сторонам контейнера , задней и Двух боковых стенок, образованных вертикально расположенными профилями, находящимися с внутренней стороны верхнего силового пояса. Контейнер снабжен раскосами, диагонально расположенными на боковых сторонах снаружи верхнего силового пояса и прикрепленными с одной стороны через прокладки к нему, а с другой - к основанию передних стоек, при этом передние стойки выполнены в форме рам, а проемы в передней части основания выполнены со стороны боковых стенок открытыми с внешней стороны и имеют ширину большую, чем ширина передних вертикальных стоек, а длину - не более расстояния от пе редних стоек до ближайшего профиля боковой стенки. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. С/1 С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

tlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4813661/13 (22) 11,04.90 (46) 15;07.92. Бюл. М 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и экспериментально-конструкторский институт тары и упаковки (72) С.А.Савостьянов (56) Авторское свидетельство СССР

М 1002188, кл. В 65 0 19/06, 1981.

Авторское свидетельство СССР

М 403621, кл, В 65 J 01/02, 1970. (54) КОНТЕЙНЕР (57) Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и может быть использовано для хранения и транспортирования различных штучных грузов. Контейнер состоит иэ основания с проемами, Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и может быть широко использовано для хранения и транспортирования различных штучных грузов.

Известен поддон, содержащий прямоугольное основание с жестко закрепленными по его углам стойками и обвязкой, Недостатком данного поддона является большая сложность вкладывания порожних поддонов друг в друга, а также отсутствие стенок, что значительно ухудшает эксплуатационные возможности поддона.

Известен стоечный поддон, содержащий днище, пустотелые стойки, соединенные между собой в верхней части с трех сторон периметра поддона стяжками.

Ы2, 1747326А1 (sl)s В 65 0 19/10, 21/02

Р, 0; вертикальных передних и задних стоек, верхнего силового пояса по трем сторонам контейнера, задней и двух боковых стенок, образованных вертикально расположенными профилями, находящимися с внутренней стороны верхнего силового пояса. Контейнер снабжен раскосами, диагонально расположенными на боковых сторонах снаружи верхнего силового пояса и прикрепленными с одной стороны через прокладки к нему, а с другой — к основанию передних стоек, при этом передние стойки выполнены в форме рам, а проемы в передней части основания выполнены со стороны боковых стенок открытыми с внешней стороны и имеют ширину большую, чем ширина передних вертикальных стоек, а длину — не более расстояния от передних стоек до ближайшего профиля боковой стенки. 2 з,п. флы,7ил.

Недостатком данной конструкции является малая жесткость самой конструкции, а особенно передних стоек при увеличении высоты поддона.

Наиболее близким к изобретению является контейнер для длинномерных грузов, состоящий из основания,. передних,.промежуточных и задних стоек и верхнеи обвяэки с трех сторон. Промежуточные стойки прикреплены через прокладки к верхней обвязке с внутренней стороны и к основанию, Вкладывание осуществляется со сдвигом .контейнеров одии относительно другого, Стойки вложенных контейнеров располагаются в одной плоскости.

Недостатком данной конструкции является то, что при увеличении высоты контей1747326 нера необходимо увеличить сечение стоек, что приводит к уменьшению их количества и, как следствие, к еще большему увеличению их сечения.

Цель изобретения — повышение жесткости контейнера, Указанная цель достигается тем, что контейнер, состоящий из основания с проемами, вертикальных -передних и задних стоек, верхнего силового пояса по трем сторонам контейнера, задней и двух боковых стенок, образованных вертикально расположенными профилями, находящимися с внутренней стороны верхнего силового пояса и жестко закрепленными на нем и основании, снабжен раскосами, диагонально расположенными на боковых сторонах снаружи верхнего силового пояса и прикрепленными с одной стороны через прокладки к нему и с другой к основанию передних стоек, при этом передние стойки выполнены в форме рам, а проемы в передней части основания выполнены со стороны боковых стенок открытыми с внешней стороны и имеют ширину большую. чем ширина передних вертикальных стоек, а длину — не более расстояния от передних стоек до ближайшего профиля боковой стенки. Вертикальные передние и задние стойки выполнены из,двух профилей, соединенных между собой несколькими связями, при этом в верхней части связью является грузозахватный элемент, а в нижней — ловитель. Кроме того, контейнер снабжен передней съемной стенкой, На фиг.1 изображен контейнер, общий вид; на фиг.2 — пакет из 6-ти порожних контейнеров; на фиг.3 — вид на переднюю стойку контейнера; на фиг,4 — передняя стойка, поперечный разрез; на фиг.5 — контейнер, вид сверху; на фиг.б — узел фиксации съемной стенки, поперечный разрез; на фиг.7— эапорный узел передней съемной стенки.

Контейнер (фиг.1) состоит из основания

1, стоек 2, верхнего силового пояса 3, задней стенки 4 и съемной передней стенки 5, Боковые стенки контейнера образованы вертикально расположенными профилями

6, находящимися с внутренней стороны верхнего силового пояса 3, и прикреплены к нему и к основанию 1. Профили 6 расположены с небольшим наклоном, что позволяет отказаться от прокладок.

По диагоналямфоковых стенок расположены растяжки 7, которые служат для увеличения жесткости конструкции, Для обеспечения вкладываемости порожних контейнеров растяжки расположены с внешней стороны верхнего силового пояса

3 и прикреплены в задней части к нему, а в

10 передней — к нижним концам передних стоек, Соединение выполнено через прокладки

8 и 9 (фиг,3, 5).

В дне контейнера расположены три проема (фиг,5). Задний проем 10 расположен вдоль всего дна контейнера и по ширине выполнен больше толщины а (фиг.2) задней опоры 11 контейнера. При вкладывании порожних контейнеров задние опоры

11 попадают в проемы 10 нижестоящих контейнеров, обеспечивая их взаимную фиксацию. Передние проемы 12 выполнены открытыми с внешней стороны и имеют ширину большую чем ширина передних стоек

2 и предназначены для захода передних стоек нижестоящих контейнеров при вкладывании. Длина Ь проемов 12 не более чем расстояние от передних стоек до ближайше-. го профиля боковой стенки.

20 Стойки 2 контейнера выполнены из двух профилей 13 и 14 (фиг.3), связанных между собой связями 15. В верхней части стоек функции связей выполняет груэозахватный элемент 16, а в нижней — ловитель 17, пред25 назначенный для штабелирования контейнеров, Для обеспечения более удобного штабелирования груэозахватный элемент

16 (фиг,3) и ловитель 17 (фиг.4) выполнены с коническими скосами.

30 Для увеличения устойчивости и прочности груженых контейнеров в штабеле профиль 14 (фиг,3) выполнен по длине меньше профиля 13 на ширину верхней перекладины 18 съемной стенки 5. При установке пе35 редней стенки, конические фиксаторы 19 (фиг.6), закрепленные на верхней перекла. дине 18 съемной стенки 5, попадают во внутреннюю полость полой стойки 14. При установке следующего контейнера он свои40 ми опорами прижимает стенку.

В порожнем состоянии стенки укладываются в верхний контейнер.

Передняя стенка 5 (фиг.7) может быть снабжена запорами 20 для фиксации и

45 пломбирования.

Предложенная конструкция контейнера позволяет увеличить его жесткость и обеспечить образование плотного и надежно собранного пакета порожних контейнеров.

Формула изобретения.

1. Контейнер, состоящий иэ основания с проемами, вертикальных передних и задних стоек, верхнего силового пояса по

55 трем сторонам контейнера, задней и двух боковых стенок, оаразованных вертикально расположенными профилями, находящимися с внутренней стороны верхнего силового пояса и жестко закрепленными на нем и основании, отличающий с я тем, что, 1747326 с целью повышения жесткости контейнера, он снабжен раскосами. диагонально расположенными на боковых сторонах снаружи верхнего силового пояса и прикрепленными с одной стороны через прокладки к нему и с другой к основанию передних стоек, при этом передние стойки выполнены в форме рас, а проемы в передней части основания выполнены со стороны боковых стенок открытыми с внешней стороны и имеют ширину большую, чем ширина передних вертикальных стоек, а длину — не более расстояния от передних стоек до ближайшего профиля боковой стенки, 2. Контейнер по п.1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что вертикальные передние и заБ дние стойки выполнены из двух профилей, соединенных между собой несколькими связями, при этом в верхней части связью является грузозахватный элемент, а в нижней — ловитель.

10 3. Контейнер поп.1, отл и ч а ю щи йс я тем, что контейнер снабжен передней съемной стенкой, 1747325

1747326

Составитель Д.Теплова

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т.Палий

Редактор M.Êåëåìåø

Заказ 2465 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Контейнер Контейнер Контейнер Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Ящик // 1738705

Поддон // 1676936
Изобретение относится к транспортированию и хранению грузов, а именно к поддонам , Цель изобретения - повышение надежности и удобства в эксплуатации

Изобретение относится к таре и может быть использовано для хранения и транспортирования бутылок

Изобретение относится к упаковке, перевозке и хранению штучных и сыпучих грузов, например плодов, ягод и овощей Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации

Упаковка // 1640038
Изобретение относится к таре и предназначено для упаковки, хранения и транспортирования грузов в контейнерах Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации

Поддон // 1622228
Изобретение относится к таре для транспортировки грузов

Контейнер // 1576436
Изобретение относится к контейнерам для хранения различных товаров

Изобретение относится к транспортированию и хранению грузов, а именно к штабелируемым стоечным поддонам

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и может быть широко использовано для хранения и транспортирования самой различной продукции

Изобретение относится к контейнерам для продажи штучных грузов в таре и может быть использовано в пишевой промышленности

Поддон // 749738

Поддон // 558818

Поддон // 398455

Изобретение относится к области хранения и транспортирования различных грузов в контейнерах
Наверх