Складная тара

 

Использование дпятранспортирования штучных грузов Сущность изобретения: складная тарз содержит днище 1, шарнирно соединенные с ним стенки 2 и 14 и размещенные по углам тары с внутренней стороны стенок соединительные элементы. Соединительные элементы выполнены в виде установленных с возможностью вертикального перемещения и поворота на одной из пар противолежащих стенок 2 и 14 подпружиненных стержней 5 с Г-образными фиксаторами 7 и ответных скоб 12 и 3, закрепленных на другой паре противолежащих стенок 14 v 2. В стенках 2 образованы выемки для размещения в них кромок стенок 14 первой пары. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК вЂ” Ж,„, 1751673 А 1 (5>)s В 65 D б/18.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

>708/

ОПИСАНИЕ ЙЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4797922/13 (22) 01.03.90 (46) 30.07.92. Бюл. N 28 . (71) Винницкое территориально-производственное объединение автомобильного транспорта (72) А.А.Чалый, С.Н.Гладких. Ю.В.Кучерук, В.Н.Постоловский и С.Ш.Фарбер (56) Заявка ФРГ N 2933086, кл. В 65 0 6/24, 1981.

Авторское свидетельство СССР

М 1263581, кл. В 65 О 1/16, 1985. (54) СКЛАДНАЯ ТАРА (57) Использование: для транспортирования штучных грузов, Сущность изобретения:

l8 складная тара содержит днище 1, шарнирно соединенные с ним стенки 2 и 14 и размещенные по углам тары с внутренней стороны стенок соединительные элементы.

Соединительные элементы выполнены в виде установленных с возможностью вертикального перемещения и поворота на одной из пар противолежащих стенок 2 и 14 подпружиненных стержней 5 с Г-образными фиксаторами 7 и ответных скоб 12 и 3, закрепленных на другой паре противолежащих стенок 14 и 2.. В стенках 2 образованы выемки для размещения в них кромок стенок 14 первой пары. 3 ил, 1751073

Изобретение относится к устройствам для перевозки мелкопартионных грузОв, в частности к складной таре, Известен складной ящик, содер>кащий днище, закрепленные на днище с возмож- 5 ностью поворота боковые и торцовые стенки и фиксаторы стенок в "собранном положении ящика, на днище в месте крапле ни я к нему торцовых стенок установлены

Г-образные пластинчатые пружины, а фик- 10 саторы стенок выполнены в виде Г-образных скоб, закрепленных в верхних углах стенок с возможностью попарного сопряжения.

Недостатком известного устройства яв- 15 ляется недостаточная надежность фикса.ции стенок.

Цель изобретения — повышение надежности фиксации стенок.

На фиг. 1 изобра>кена складная тара в 20 транспортном положении, вйд сверху; на фиг. 2 — подпружиненный стержень с Г-образными фиксаторами; на фиг..3 — ответная скоба, вид сбоку.

Складная тара состоит из днища 1, сое- 25, диненных шарнирами 3 с наружными стенками 2 и внутренними стенками 14. С внутренней стороны противолежащих сте- нок 14 размещены подпружиненные стержни 5. Тара содержит втулки 4, в которых 30 находятся концы 9 стержней 5 с рукояткой

6, Г-образными фиксаторами 7 с зацепами

10, пружинами 8, втулками 11 крепления стержней 5 к стенкам 14, На наружных противолежащих стенках 2 жестко закреплены 35 ответные скобы 12 для соединения с Г-образными фиксаторами 7 подпружиненных стержней 5 установленных с возможностью вер-. скального перемещения и поворота, На наружных противолежащих стенках 2 обра- 40 зованы выемки 13 для размещения в них кромок внутренних стенок 14. . Складная тара используется следующим образом.

В транспортном положении днище 1, 45 противолежащие стенки 2 и 14 откинуты за счет шарниров 3.

Для того, чтобы привести складную тару в рабочее положение, необходимо последовательно повернуть íà 90онаружную стенку

2, затем внутреннюю стенку 14 за счет шарниров 3, упереть кромку внутренней стенки

14 в выемку 13 наружной стенки 2, нажать на рукоятку 6 подпружиненного стержня 5, с>кать пружину 8. При этом конец 9 подпружиненного стержня 5 продвинется вперед во втулке 4, а Г-образные фиксаторы 7 опустятся до уровня широкой части ответных скоб 12. Повернув подпружиненный стержень 5, вводят в ответные скобы 12 Г-образные фиксаторы 7 и отпускают рукоятку 6, при этом пружина 8 разожмется и вернет в исходное положение подпружиненный стержень 5 до уровня узкой части ответных скоб 12, Г-образные фиксаторы 7 своими зацепамй 10 защелкнутся эа ответными скобами 12.

Далее поднимают другую наружную стенку 2 и таким же образом фиксируют ее в вертикальном положении и противолежа<ую внутреннюю стенку 14, Наде>кное выполнение соединения смежных стенок достигается за счет выпол-. нения соединительных элементов в виде подпружиненных стержней с Г-образными фиксаторами и ответных скоб.

Формула изобретения

Складная тара, содержащая днище, шарнирно соединенные с ним стенки и размещенные по углам тары с внутренней стороны стенок соединительные элементы, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности фиксации стенок, соединительные элементы выполнены в виде установленйых с возможностью вертикального перемещения и поворота на одной из пар противолежащих стенок подпру>киненных стержней с Г-образными фиксаторами и ответных скоб, закрепленных на другой паре противолежащих стенок. при этом в. последних образованы выемки для размещения в них кромок стенок первой пары

1751073

Фиа2

Составитель А.Чалый

Техред М.Морген тал

Редактор Э.Слиган

Корректор M Шароши

Производственно-издательский комбийат,"Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2658 . Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изообретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Складная тара Складная тара Складная тара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре и упаковке , а именно к складной таре

Изобретение относится к сборно-разборной таре для штучных грузов

Изобретение относится к многооборотной складной таре

Изобретение относится к контейнерным перевозкам штучных товаров , в частности, к передвижным контейнерам с откидными полками

Изобретение относится к упаковочно-транспортному оборудованию, предназначенному для транспортировки и хранения штучных грузов типа прошивных минераловатных матов

Изобретение относится к таре для штучных изделий и предназначено для использования как оборудования для кратковременного хранения,транспортирования и продажи в розницу различных товаров

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения грузов

Изобретение относится к складной таре с элементами, соединенными шарнирно, и может быть использовано для перевозки инструментов и запасных частей машинами технического обслуживания сельхозтехники

Емкость // 2108275
Изобретение относится к емкости, содержащей дно и детали боковых стенок, соединенные с ним с возможностью поворота из вертикального ко дну в плоское с дном положение, причем детали боковых стенок соединены с дном посредством шарнирных соединений, расположенных в зоне поверхностей, проходящих вдоль продольных и поперечных сторон, и соединительные приспособления, расположенные между деталями боковых стенок, и каждое из которых содержит центрирующий выступ и центрирующее гнездо

Упаковка // 2115602
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки и хранения хрупких изделий, преимущественно уплощенной формы

Изобретение относится к области средств укладки, а именно к складной таре

Изобретение относится к области хранения и транспортировки грузов в контейнерах

Изобретение относится к таре и упаковке и может быть использовано для хранения и транспортирования овощей и фруктов

Изобретение относится к устройству деблокирования шарнирно соединенных с основанием откидных боковых стенок ящиков или контейнеров, из которых две противолежащие боковые стенки установлены с возможностью фиксации со смежными боковыми стенками, причем деблокирование (расфиксирование) осуществляется за счет движения подъема выполненного в виде бугеля исполнительного органа, который расположен с предварительным упругим напряжением в выемках ребер жесткости на наружной поверхности торцевых стенок с возможностью перемещения

Изобретение относится к емкости, в частности к емкости для овощей
Наверх