Складной контейнер для штучных грузов

 

Изобретение относится к упаковочно-транспортному оборудованию, предназначенному для транспортировки и хранения штучных грузов типа прошивных минераловатных матов. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Контейнер имеет основание с опорными элементами, боковые съемные стенки 2 состоящие из гибких вертикальных и жестких горизонтальных элементов 3 и 4 соответственно, шарнирно установленные торцовые стенки 5. В опорных элементах 8 образованы карманы 9 для размещения боковых стенок 2. В карманах 9 параллельно основанию, ниже уровня верхней его поверхности между гибкими элементами 3 боковых стенок 2, закреплены пластины 10, служащие для поддержания жестких горизонтальных элементов 4 в сложенном положении контейнера. Изобретение позволяет получить компактный пакет из порожнего поддона и повысить удобство эксплуатации за счет того, что гибкие элементы 3 укладываются на дно кармана, а горизонтальные элементы 4 - на пластины 10, исключает возможность переплетения указанных элементов в процессе транспортирования сложенного контейнера. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„5U„„1500559

А1 (51)4 В 65 D б/18 19/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ L) 1

Я Ю 1д Ю 2 !0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4235685/28-13 (22) 27.04.87 (46) 15.08.89. Бюп. - 30 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт теплоизоляционных и акустических строительных материалов и изделий (72) М.С.Синица, И.И.Пилипавичус и В.И.Пирагис (53) 621.798 (088.8) (56) Патент ClilA Р 3812999, кл. В 65 D 43/20, 1974. (54) СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к упаковочно-транспортному оборудованию, предназначенному для транспортировки и хранения штучных грузов типа про шивных минераловатных матов. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. Контейнер имеет основа .ние .с .опорными элементами, боковые

2 съемные стенки 2, состоящие иэ гибких вертикальных и жестких горизонтальных элементов 3 и 4 соответственно, и шарнирно установленные торцовые стен.ки 5. В опорных элементах 8 образованы карманы 9 для размещения боковых стенок 2. В карманах 9 параллельно основанию, ниже уровня верхней его поверхности между гибкими элементами

3 боковых стенок 2 закреплены пластины 10, служащие для поддержания жестких горизонтальных элементов 4 в сложенном положении контейнера, Изобретение позволяет получить компактный пакет из порожнего поддона и повысить удобство эксплуатации за счет того, что гибкие элементы 3 укладываются на дно кармана, а горизонтальные элементы 4 — на пластины !О, что исключает воэможность переплете- { ния указанных элементов в процессе транспортирования сложенного контейнера. 5 ил. 1 500559

Изобретение относится к упаковочно-транспортному оборудованию, предназначенному для транспортировки и хранения штучных грузов типа прошив- 5 ных минераловатных матов °

Цель. изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 изображен складной контейнер для штучных грузов, вид сверху; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Е-Б на фиг,i на фиг.4 — контейнер в сложенном виде; на фиг,5 — то же, поперечный разрез, !

Складной контейнер для штучных грузов содержит основание 1,, боковые съемные стенки 2, выполненные из гибких вертикальных элементов 3 и жестких горизонтальных элементов 4, тор- 2р .цовые стенки 5, Торцовые стенки 5 имеют по бокам ограничители 6 и в верхней части фиксаторы 7 для взаимо- действия с боковыми стенками 2. Контейнер имеет опорные элементы 8, в 5 которых образованы карманы 9 для размещения боковых стенок 2 в сложенном положении контейнера. В карманах 9 параллельно основанию 1, ниже уровня его верхней поверхности между гибкими Зр элементами 3 боковых стенок 2, закреплены пластины 10, служащие для поддержания горизонтальных элементов

4 боковых стенок 2 в сложенном положении.

Перед загрузкой контейнера торцовые стенки 5 устанавливают в вертикальное положение. Устойчивость стенкам 5 придает конфигурация кронштейнов 11 и 12, которая обеспечивает смещение центра тяжести относительно их шарнирных соединений 13. Затем поднимают горизонтальные элементы 4, уложенные на пластины 10 вверх, и верхний из них укладывают в фиксатор

7. При этом остальные жесткие гори45 зонтальные элементы 4 под действием силы тяжести натягивают гибкие вертикальные элементы 3, что придает им устойчивость и хороший контакт элементам 4 с ограничителями 6. Подго- 50 товленный таким образом контейнер загружается через свободную, уложенную в карман 9 опорньгх элементов 8 съемную стенку 2, Загрузка может осуществляться как ручным, так и ме- 55 ханизированным способом. Затем за жесткий горизонтальный элемент 4 устанавливают другую съемную стенку

2. Транспортировку контейнера осуществляют вилами погрузчика, которые могут быть введены под основание 1 с любой из четырех сторон, или стропами за грузоподъемные элементы, установленные на торцовых стенках 5 (не показаны), Разгружается контейнер в обратной последовательности. Одну боковую съемную стенку 2 снимают с фиксаторов

7 и укладывают в карманы 9, образованные в опорных элементах 8. При этом гибкие вертикальные элементы 3 укладывают на днище карманов 9, а жесткие горизонтальные элементы 4 укладывают на пластины 10 ° После разгрузки контейнера аналогичным способом укладывают вторую боковую стенку

2, затем укладывают торцовые стенки

5, которые закрывают карманы 9.

Удобство эксплуатации обеспечивается за счет раздельного размещения гибких и жестких элементов боковой стенки в карманах в порожнем состоянии контейнера, Изобретение позволяет максимально испольэовать полезную площадь контейнера, снизить площади при хранении порожних контейнеров и максимально использовать транспортные средства при перевозке грузов.

Формула и з о б р е т е н и я

Складной контейнер для штучных грузов, содержащий основание, боковые съемные стенки, выполненные из гибких вертикальных и жестких горизонтальных элементов, шарнирно соединенные с основанием торцовые стенки с ограничителями по бокам и фиксаторами в верхней части для взаимодействия с боковыми стенками, опорные элементы и карманы для размещения боковых стенок в сложенном положении контейнера, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, карманы образованы в опорных элементах, при этом контейнер снабжен пластинами, закрепленными в карманах параллельно основанию ниже уровня верхней его поверхности между гибкими элементами боковых стенок и служа-. щими для поддержания их жестких горизонтальных элементов в сложенном положении.

1500559

1500559

Составитель Р.Теплова

Техред М.Дидык Корректор Л,Бескид

Редактор Т,Лазоренко

Заказ 4820/20

Тираж 625

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Складной контейнер для штучных грузов Складной контейнер для штучных грузов Складной контейнер для штучных грузов Складной контейнер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для штучных изделий и предназначено для использования как оборудования для кратковременного хранения,транспортирования и продажи в розницу различных товаров

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения грузов

Изобретение относится к складной таре с элементами, соединенными шарнирно, и может быть использовано для перевозки инструментов и запасных частей машинами технического обслуживания сельхозтехники

Изобретение относится к упаковке и предназначено для перевозки различной продукции, например чая

Изобретение относится к таре для плодоовощной продукции

Изобретение относится к многооборотной транспортной таре для упаковки штучных грузов

Изобретение относится к многооборотной складной таре, предназначенной для транспортирования штучных грузов, преимущественно рулонных кровельных материалов

Изобретение относится к складным поддонам для транспортирования и хранения преимущественно картофеля

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки штучных грузов, например плодов, овощей и бахчевых культур

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования пакетов плоских крупногабаритных изделий

Изобретение относится к пакетированию грузов и может быть использовано в промьпЕленно м транспорте

Поддон // 1437304
Изобретение относится к средствам для многоярусного хранения и транспортирования изделий различной длины и может быть использовано в различных областях промышленности

Поддон // 1409532
Изобретение относится к перевозке грузов, в частности к складным контейнерам для разнородных грузов

Изобретение относится к упаковке штучных изделий и может быть использовано для транспортирования высоковольтных изоляторов

Изобретение относится к складшям контейнерам дг.я штучных грузов и может бюро побыть использовано в пищевой промышленности и торговле

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т
Наверх