Способ изготовления каркаса многослойных пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей и автобусов.. Цель - повышение долговечности пневматических шин с многослойным каркасом При сборке каркаса каждый из слоев многослойной шины отдельно обжимают на заплечики сборочного барабана и заворачивают вокруг установленных бортовых крыльев Каждый последующий слой заворачивают вокруг установленных бортовых крыльев. Каждый последующий слой заворачивают вокруг крыла в сторону, противоположную предыдущему При таком способе сборки уменьшается количество складок в борте и снижаются касательные напряжения в зоне кромок заворотов слоев каркаса, являющиеся причиной расслоения в этих зонах при эксплуатации шин. Выполнение каркаса покрышек предлагаемым способом позволяет повысить монолитность бортовой зоны, работоспособность и ремонтопригодность шин. 11 ил. ел С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1752580 А1 (1 9) (11) (s1)5 В 60 С 9/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (21) 4879352/11 многослойным каркасом, При сборке карка(22) 12,09.90 са каждый из слоев многослойной шины.от(46) 07,08.92, Бюл. М 29 дельно обжимают на заплечики сборочного (71) Научно-технический кооператив "Дик- барабана и заворачивают вокруг установСИ ленных бортовых крыльев. Каждый по(72) M.È, Рекитар, B.В. Дроздова, Л.А, Фе- следующий слой заворачивают:вокруг дорова, С.А. Гладких, В.Н, Пращикин, установленных бортовых крыльев. Каждый

P.À. Бекаревич, Г.Я. Власов и А.T. Фролов последующий слой заворачивают вокруг (56) Салтыков А.B. Основы современной тех- крыла в сторону, противоположную преднологии автомобильных шин. — М„Химия, ыдущему, При таком способе сборки умень1974; с.332.. шается количество складок в борте и (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСА снижаются касательные напряжения в зоне

МНОГОСЛОЙНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ: кромок заворотов слоев каркаса, являющиШИН еся причиной расслоения в этих зонах при (57) Изобретение относится к шинной про- эксплуатации шин. Выполнение каркаса помышленности, в частности к производству крышек предлагаемым способом позволяет пневматических шин,для грузовых автомо- повысить MQHOllMTHocTb бортовой зоны, рабилей и автобусов.. Цель — повышение ботоспособность и ремонтопригодность долговечности пневматических шин с шин. 11 ил.

Целью изобретения является повышние долговечности пневматических шин с многослойным каркасом.

Изобретение относится к шинной промышленности, s частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей и автобусов.

Известны способы изготовления каркаса пневматических шин из нескольких слоев обрезиненного текстильного корда. Способ заключается в последовательном наложении на сборочный барабан нескольких слоев обрезиненного корда, их дублировании, обжимке краев на заплечики сборочного барабана, установке крыльев и заворачивании краев браслета вокруг бортовых крыльев.

Недостатком этих способов являются возникающие вследствие одновременного заворота нескольких слоев повышенные касательные напряжения между слоями каркаса и заворотами, приводящие к расслое(-.иям в этой зоне при эксплуатации.

При сборке каркаса каждый слой отдельно от других обжимают на заплечики сборочного барабана и заворачивают вокруг установленных бортовых крыльев. Каждый последующий слой заворачивают вокруг крыла в направлении, противоположном предыдущему. Выполнение каркаса покрышек в соответствии с предлагаемь)ми схемами позволяет уменьшить количество складок в борте и повысить его монолитность, снизить касательные напряжения между слоями каркаса

s зоне заворотов.

На фиг. 1 — 4 показан технологический процесс сборки шины (покрышки); на 5-11 различные схемы борта покрышек, которые

1752580 могут быть выполнены с применением предлагаемого способа, На сборочный барабан 1 накладывают первый слой 2 каркаса, обжимавт его на заплечики 3 сборочного барабана. устанавливают крылья 4 и оборачивают вокруг них изнутри наружу (на крыло) концы 5 слоя 2 каркаса, Затем на сборочный барабан накладывают второй слой б ; обжимают его на эаплечики барабана и заворачивают его концы 7 вокруг крыльев 4 с закрепленным на них первым слоем снару, жи внутрь(под крыло).

У шин с каркасом, изготовленным предлагаемым способом, пробег до разрушения на 10 выше, чем у эталонных. Расслоения внутри борта отсутствуют, Формула и зоб рете н ия

Способ изготовления каркаса многослойных пневматических шин, при котором

5 слои обрезиненного корда. последовательно размещенные на сборочном барабане, стыкуют, обжимают края слоев на эаплечики барабана. устанавливают крйлья, заво-. рачивают слои каркаса вокруг крыльев, о т 10 л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения долговечности пневматических шин с многослойным каркасом,.каждый слой отдельно от других заворачивают вокруг установленных крыльев, прйчем каждый

15 последующий слой заворачивают в направлении, противоположном предыдущему, 1752580 з

Составитель H.Åëèñååâç

Техред М.Моргентал Корректор Н.Кешеля

Редактзор И,Шулла

Производственно-издательский кавтбинат "Патент", г. Уигороа ул.Гагарина. 101, Заказ 2724 Тирак:: -:-.-- .: .-: Подписное

8НИИПИ Государственного кааитеФа по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Способ изготовления каркаса многослойных пневматических шин Способ изготовления каркаса многослойных пневматических шин Способ изготовления каркаса многослойных пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности конструкциям пневматических шин

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции покрышки пневматической шины радиального построения
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции радиальных пневматических шин

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 2500 кГс

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 3750 кгс

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности, к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 3350 кГс

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх