Упругая подвеска

 

Использование: о виброзащитной технике для упругой подвески различных агрегатов . Сущность изобретения подвеска содержит корпус, стержень с упором, изогнут ыг ппэстины. Упругий элемент связан с источником регулируемого давления. На крышку свободно опирается составной упор, к одной части которого крепится обмогка с магнитопроводом. I з стержень навинчена составная втулка, наружная часть из ферромагнитного материала, средняя из электроизолирующего, а внутренняя закреплена на стержне 1 ил.

СОЮЗ СОВГТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУЬЛИК.. И), ПБМП7 А2 (.-!) Г 16 F 6/00

ГОСУДАРСТВЕ! !!.Iblll КОМИТЕТ

Г!О ИЗОБРЕТЕгг11ЛМ и OTKPI!ITI

ПРИ ГК)гТ СССР

ОПИС НИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (57) Использование; в виброзащитной техIfl1K8 для упругой подвески различных агрегатов, Сугц))ость изобретения; подвеска содержит корпус, стержень с упором, изогнутыо пластины, Упругий элемент связан с исто llfиком регулируемого давления, На крышку свободно опирается составной упор, к одной части которого: крепится обмотка с маг)!итопроводом. На стержень навинченл.составная втулка, наружная часть из ферромагнит))ого материала, сре р яя из элсктроизолиру)ощего, а внутренняя закреплена )а стержне. 1 ил. (61) 1439321

I (21) 4026692/20 (22) 17.04.90 (46) 15,08.92, Бал. N. 30 (72) Севера-западный заочный политехни: ческий институт и Московский машиностроительный завод "Опыт" (72) Б.М, Рогачев, L3,С. Бакланов, В,П. Уваров и В,А. Соловьев (56) Авторское свидетельство СССР

N 1439321, кл, F 16 F 7/00, 1987, (54) УП РУГАЯ ПОДБ Е СКА

Изобретение относится к виброэащит- зна ге,)ие глинимальной жесткости устройстной техника и гложет быть использоиа))а для ва, что ограничивает его эфек- позволяет трансформировать спектр вибративности их виброизоляции, ций в требуемом направлении, Г1о основному авт, f»n. N. 1439321 изве- Целью изобретения является повышестна упругая подвеска, содержащая корпус, ние эффективности виброизоляции и расвыполненный в риде стаха;!а, стержень с ширение функциональных возмох(настей, уг)орогл, изогнутые пластины, между выпук- Изобретение позволит за счет абеспелыми сторонами которых и стенкой корпуса чения изме))ения жесткостных свойств упрасположен тор из эластичного материала, ругай подвески во времени дополнительно

BIfóTðoffíÿ)1 полость которого соединена с компенсировать вибрационное воздейстисточником газа регул)1руеглаго давления... вие,а также трансформировать спектр вибПластины апира)отся одними концами на рации в нужном направлении, Например, уйор стержня, а другиг1и — на составной г.реобраэовать высокочастот))ый спектр в упор с промежуточным слоем из вязкоупру- низко глстотный или наоборот. гого материала, свободно опирающийся на Сущность изобретения заключается в крьгш ку, ввиг) f8) Il I/f0 в торец стакана. том, что yï Ð/Ãý q подвеска снабжена KQBKO;1Устройство обеспач 158QT изменение ально расположенными обмотками, закрепупругих свойств в соответствии с из 48H8III1 ленной ll;) ни>кнем упоре, и втулкой, с)1статическай нагрузки и его работу вблизи последняя составлена из трех коаксиальнь;х критических нагрузок. Однако ограничения частей, из которых наружная выполнена из по напряжениям в материале, геометриче- ферромагнитного материала, средняя — из скал нелинейность и нали flfc сил сопротив- электроиэалиру)ощего материала, а внутления обуславливают определенное ренняя закреплена на стержне.

1754977

Составитель В.Рогачев

Техред M.Ìîðãåíòàë

Редактор О.Спесивых

Корректор С.Пекарь

Заказ 2879 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

На чертеже дана схема подвески.

Упругая подвеска содержит корпус 1, выполненный в виде стакана, стержень 2 с верхним упором 3, изогнутые упругие пластины 4, упругий элемент 5 с виде тора из . эластичного материала с внутренней полостью, связанной с источником 6 регулируемого давления, В один из торцов корпуса ввинчена крышка 7 с осевым отверстием, на которую свободно опирается нижний упор, выполненный из двух частей 8 и 9, разделенных слоем 10 из вязкоупругого материала, На стержень 2 навинчена вту 1ка, состоящая из трех коаксиальных частей; наружной 11, выполненной из ферромагнитного материала, средней 12 — из электроизолирующего материала и внутренней 13. К части 9 нижнего упора крепится обмотка 14 с магнитопроводом 15 через электроизолирующий слой 16; Гайка 17 предназначена для предотвращения отвинчивания втулки.

Описанная конструкция позволяет получить низкую жесткость при значительной . статической нагрузке, обеспечивает возможность ее регулирования в зависимости

5 от статической нагрузки и изменение жесткости по определенному временному закону, что обеспечивает эффективность подвески в широком диапазоне условий эксплуатации.

10 Формула изобретения

Упругая подвеска по авт. св. N. 1439321. отличающаяся тем. что. с целью повышения эффективности виброизоляции и расширения функциональных возможно15 стей, она снабжена коаксиально расположенными обмоткой, закрепленной на нижнем упоре, и втулкой, последняя состав-. лена из трех коаксиальных частей, иэ которых: наружная выполнена иэ

20 ферромагйитного материала, средняя — из электроизолирующего материала. а внутренняя закреплена на стержне.

Упругая подвеска Упругая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, в частности к геодезическому приборостроению , и может быть использовано при геометрическом нивелировании для виброизоляции геоприборов, а также в общем машиностроении

Изобретение относится к устройствам для гашения механических колебаний и может быть использовано в машиностроенич судостроении и приборостроении Цель изобретения - повышение эффективно демпфирования при увеличении скорости возмущающих воздействий путем увеличения силы, удерживающей дросселирующий элемент в поле магнита При малых колена ниях подвижного элемента с укреплена на нем ампулой 1 постоянный магнит удерживает ферромагнитный элемент 3 в неподвижном состоянии при этом происходит перетекание вязкой жидкости 2 из одной части ампулы 1 в другую через дросселирующий зазор между стенками гмпулы 1 и поверхностью ферромагнитного элемента 3 Увеличение колебаний приводит KLN пценичм элем°ча 3 р- cev- у ах ii 12 p.Lj4iiTC ДС t де г -ие менногп сиг-tana eru ; мог ягич и /он 10 ЧИЧ Е ЗЛСгчТ ,jl J Г а Г I ооес печ зэот t y

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную работу машин и механизмов, и может быть использовано для демпфирования поперечных колебаний роторов ультрацентрифуг, гироскопов , вакуумных насосов и других устройств , использующих магнитный подвес для роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты различных объектов от вибраций

Изобретение относится к средствам виброизоляции различных объектов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для амортизации постоянного вращающихся изделий и узлов

Изобретение относится к узлам машин, обеспечивающим их нормальную эксплуатацию, в частности к средствам для гашения колебаний, и может быть использовано для виброизоляции объектов, работающих при низких окружающих температурах, например в условиях Крайнего Севера

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения колебаний различного рода объектов, в частности летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам гашения колебаний исполнительных устройств промышленных роботов

Изобретение относится к средствам гашения вибраций различных технических объектов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к виброзащитной технике, и может быть использовано для гашения колебательных движений подвижного состава и преобразования энергии колебания в электрическую энергию

Изобретение относится к средствам и способам виброзащиты объектов в различных областях техники

Изобретение относится к средствам виброзащиты

Изобретение относится к средствам виброзащиты объектов в различных областях техники

Изобретение относится к средствам виброзащиты объектов в различных областях техники

Изобретение относится к виброзащитной технике, а именно к системам виброизоляции (подвескам, опорам), применяемым в мобильных машинах, в частности в транспортных средствах, а при соответствующем подборе рабочего тела - для гашения упругих колебаний крупногабаритных космических конструкций
Наверх