Устройство для автоматического регулирования режимов реактивной мощности узла с резкопеременной нагрузкой синхронного двигателя

 

Использовзнке в узлах Мсзгрузки, к которым кроме индуктивных приемников подключены синхронные двигатели с резкоп9рзнсг нJH нагрузкой. Сущность изобпсгения блок лндмкации технологическом операч и поя ргостью постоянного напряж ч -лг, из выходе ауогенератора устанавливает ьремя существования периодов минимальной нагрузки на валу синхронного дчигателя, анализатор формирует упрявлен я блоком принудительной коммутации , меняет уставку токи возПуждешдр с расчетного максимального зьсчег.мг из расчетное минимальное значение , а по окоччанми периода мин1«мальнт, нагрузки все происходит в обратном порядке Уменьшение нагрузки связано с уменьшением активной составляющей токе статора синхронного двигатеп и увеличением реактивной составляющей, что приводит к перекомпеисгщии узла нагрузки. Поэтому уменьшение тока возбуждения в этот период вызывает уменьшение тскз статор в целом и реактивной его составляющей в частности. Это исключает перскомпенсзцию и сохраняет качество напряжения узла.2 ил яг

C0 OÇ CDEII-TCKI

СДНЬ,АЛИС И Г:СКИХ

Р E: С Г1 У I» "! . К

:„-, 543,. 1 757О) 3 А1 (Бц5 Н 62 Л 3/12

Го; Уп,PCTEIE:I-I!-II„I7! (ОМИ;-" T

ГГО ИЗОБРЕТ1"-НГ ягА И О ГКРЫТ11ям пРИ п<нт сссР

ОГ! М(АБ М Е И ЬОБРЕТГ Н ЛЯ зв . з л ажась — — - .м т я кса вяийл юя .л . -.-... «юю -"жк ; л зь г г вакаты==жъюл тж ссыа«ю .л:." з (5 Ч УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИ "(ЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОБ РЕАКТИВНОй МОЩНОСТИ УЗЛА С РЕЗКОГlEPEMEHI- НАГРУЗКОЙ СИНХРОННОГО цВИГАТЕЛЯ (57! Использование. в узлах нагрузки, K KQT0pbli l(po!4e индуктивных приемников

ПОДКЛ ОЧЕНЫ CNHXPOHHb!6 ДВИГЯ78ЛИ С Р83КО математических Gïераций с сигналами. ПропОрциОнальными зДC трансформаторов

СВЯЗИ, ПРВДНЯЗНЯЧ6HI1bfX ДЛЯ ПОЛУЧВНИЯ ИНформации О ПЯОяметрях p86GTbl узла няГруз ки и сиихроннОГО двиГателя, подклк)ченнОГО

K $3Jf ilf НЯГРУÇKN, HQ GCНОВЯНИИ КОТОРОЙ фОРМИРУ87СЯ ЗЯКОН УПРЯВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ TGKB ВОЗбужд6Ния.

1-(едостаткам11 зтого устройства явля10СЯ:

Ограничef f ff !8 функцио11альныe

МОЖНОСТИ Уст-)QACT8 - Закл(ПЧЯЮЩИЕ Я В том, что регулиооврчнце Возможности уст(2 ) ñf2 à ) 5 ОРР 4 Д .9Д (/лГ;) о 3 08 9 Бюл к- 31 (71) Ленингpepcf(Né Горныи институт им. Г.Р.Г леханова (2) К,А.Ананьев, C В,Качаев, А.N,T8ëbKG, С.В Тойкка, C,Â.Tpóìàëeâe и Л,И.Талько (56! P!06 1!ÄN1ели серии 1 ЕЯ-3213-F!, TехничеCKOE ОП Исаа-3ИЕ N NHCTP /КЦИЯ К ЗКС! 3ЛУЯТЯЦИИ, — Харьков, 1977, с. 4Q, рис, 5, Авторское свидетельство СССР

И 1661916, кл, Н G2 31 3/ В, 1988.

ЭлектроприВод и зл8ктрификация 07кр. Тых горных рабог, Г од ред, про4, Б,11.Белых, — М.; Недра, !983, с. I04, Изобретение Относится к области злектрОтехники и (4ожет быть использовано в

УЗЛЯХ НЯГРУЗКИ, К КОТОРЫМ КРОМ8 ЯКТИВНОиндуктивной нагрузки подкл10чен cNHxpGH» н ь! и двиГятел ь с р83копеременнОЙ няГp)Çкой ия валу, пpNчем регулиООВание f Ока ВозбужДения синхроннОГО ДвиГЯ78ля мо:кет быть как ручным, так и автоматическим, 8 закон регулирования любой, предусмотренный ВОзможностями ВозбуДителЯ, ИзВ8стно устройствО Для пОДД8ржания режима реактиВИОЙ мОщности узла нагруз" ки с пОИОщью испОльзОВяния результата переменной наГрузкой, СУЩность изобреТений: блок индикации технологической

ОПЕРЯЦИИ OO rQI-,.OCTЬ10 ПОСТОЯННОГО НЯПРЯжениг ня выход8 яхогенератора устянявлиВ,67 Время существования пеоиодов минимальнои нагрузки н8 Валу синхроннОГО двиГателя, янялизятор формирует сигнал управления блоком принудительной KQ!4!4!i7ации, кОторый менЯет уставку тока Возбуж" дения с расчетнОГО макси(4альиОГО значения на расч87Н08 минимальное 3H8 fe" ние, я по окончании периодя минимальной

ИЯГрузки Вс8 происходит в Обратном поряд ке, Уменьтение нагрузки сВЯЗЯНО с уменьLJeHN6м активнoй составляfoèeé тОK8 ста|ооа синхронного двигателя и чвеличением реактивной составляющей, что приводит к перекомпенсяции узла нагрузки.

Позтому уменьшение тока возбуждения в зтот ifep_#_og Вызывает уменьГвение тока стятора В целом и р8активнОЙ 8ГО составляющей в частности. Зто исключает перекомпенсацию и OQxpàí887 качество напряжения

УЗЛЯ. 2 ИЛ, 1 75701 ) рпйстна предусма грина - i )H- льну;0 раГоту СД только в реж i ("4::.i<симальных на(роуэо .

2. Отс тстнует сре)4стно Го;н.-г опредеЛС*Ь)14Я Гlе )ИОД3 ВреМЕНИ ДР(10! ОИЯ гМИ НИ- 5 мальной нагрузкл на Вал СД, 3. Отсутствует средство пр)111уд14тет )л(ого изменения функций рег;лиру;ащег наздей".тния на регулятор ТоКа нозбу>г<(4:.=.Ни

С Г1 1 4)

1лзвестно устройство авто;43тичес <ого регулирования режимон реак инной мou4ности узла нагрузки, которое н зависимости от режимов напряжен,:я и реакт)181-11ях могцностей узла нагруз .:.:I и С„"4 обеспе(инает 15

3ВТОМВТИЧЕСКОЕ РЕГУЛигг>ОВВН148 TOKG ВОЗбуждения СД п0 зад3Híb:.!4 фунKöv). ;.,1 pегулируюьцего воздействия, Недостатками устройства являются:

1. Отсутствуе средство точного опреде- 20 ления периода времени, н течение которого возможна устойчивая работа С,Ц с пониженным током возбу>кдения, 2, устройство не предусматривает работу н узле нагрузки с зксканаторной характе- 25 ристикой.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату являе с)

УСТ„ )ОЙСГВО,ДЛЯ авТОМВТИЧ8СКОГО РВГУлгiooвания режимов реактивной мощност)4 узла J4) с резкопеременной Hàãðóçêîé cv нхрон. ого дВиГателя, Вал котороГО )i<8cTKo связ31.1 с В3 l0»": ГBH8p3Top3 ПОСТОЯННОГО ТОКВ МВХан!4зма подьема, ссдеожащее датн ки тока и напряжения выхолы KoiÎpb!x 46р8з пор )Го.

Вые Элементы с задан !ыми параметрами

ToI/а и напряжения соединены cooTB8) ст: еH! io с входами двух нходоного вогичес <о-о злемента И, выхсд которого соединен с,!иравля)о) 4им входом регулятора така Возбуж- 4Г)

ДВHИЯ СИНХРОНН гГО ДРИГВТBЛЯ, Зада)",,И < устанок тОка Вазбy>i

Втеля

Недостатками изнестнога у -,ройс — ва являются, 45

1. Отсутстнле средства индикации -ехнологической операции, осу1десTBBЯ(11"10Г4 экскаватором.

2. Отсутствует средство упраелен))ем током возбуждения при изменении нагруз- 5Г) ки на валу синхронного двигателя.

3. Отсутствует возможность рационального использования знеагии, запасенной нагрузкой, Цель изобретения — уменьщение знер- 55 гопотребления и поддержан; е рационального режима реактивной b<0II41-IocT«yзла на Г рузкь1.

Поставленная цель достигается Т81<, что устройство дополнительг)о снабжено б; оком индикации технологической операции, в,1 пол 1енн ы м с возмож ность о оп ределения нремРни сун48стнана)114Я периодон минимальной нагрузки 11а Валу синхронного

ДвиГателя, блокам принуДигельной Kоммутнции, выполненным с BOB!40жностью измеНР!! Ия yCTBROK p8l уЛ IpoRB IIHß ТОК3

ВОЗ())гх<ДЕНИЯ В ЗВВИСИМOCT11 oт ВРЕМЕНИ СУЩЕСгнонаНИЯ Ма(<СИМВЛЬНОЙ Vl МИНИГ43ЛЬНой нагрузок синхронного двигателя, блоком

ФОРМ11рования управляющих сигна IOB, ныпо-,н(,нным н виде пг)слеловательно соединенных диода, стабилитрона и лоп)ческого злемг-. Пта )г1, к анод) диода пОДключен блОк иllдикациi4 тех110ЛОГичесl«ОЙ оп8рац 1!4, K

ВХОду ЛОГИЧЕCKOI ":ЛЕМЕНТ3 г1 ПОДKB!oiIBH

В I)<0,", ДБУХНХОДОНОГО ЛОГИЧЕГ КОГО ЗЛЕМР НТ3

1:1, н ы ход лоГическоГО злеГ48нта И саеДин он с нх()до)4 блока пои(ул(4тельг1ой коммутации, Выходы 4зь:. Пения устанок которого чег ез задатг>vii< ус ) 3 Бак ток, Возбуждения

C08Äi4ii18HbI СоатНЕтстF. :H×O С ВХОДаМИ P6IУлятора тока Возбуждения.

1" 1Г)едлагаемое устройство регулиронаггия Режи)")Ов гзе31<тинной МО !4ности Уз 13 с

p(.зкоllРре 48HHОЙ НВГаy=КОЙ СVIНХран110ГО

ДВИ Га i i.!!;I В ОТЛИЧИИ OT 3 H 3 3 0 =0 B И г1 1РО ТО! И

Па Гга )ВОЛЯЕТ;

1 Реализовать операцию точного ooðåДЕЛЕ(гя На(ВЛВ И ОКОНЧаНИЯ ОПЕРаЦИИ тЕХНОЛОГ 1ЧЕСКОГО Г1РОЦBС;.Са С 1,iИНИМДЛЬНЫМ ма -.ен Го 4 на валу синхронного двигателя.

2. i еализонать Ooop3lli4IÎ 3 BTO 43T_#_i 18ского пер ключения тока возбуждения синхронного двигателя113 меньшее значсние в периоды его разгрузки, обусловленные техНОЛОгИЧЕСКИМ ПРОЦ8ССОМ. а ПОСЛЕ ИХ ОКОНчания автоматическое Вос тановление тока

Возбу l< Д81)ия ДО уpGBiIR, (00 Г!38Tc>ByPÇU4PГО з зче.:)и)о тока возбуждения пои налички макси143льной нагрузки:".3 Валу си.-(крон 10ГО,дни га геля, 3. i13B14HvI8 BbIIu8yK3;3HI- ь .х реализаЦий познплBBт Выполнять пастанлpHHyю цель умень()ение знергопотребления и поддержа",ие рационального реж:;.!43 p83KTi4Bной мо(цности уз)13 1)ри осуи(есTBn8H!!41 i Oi0803цил Технолог)лческого процесса, Ipvl которых знергопотребление может быть

МИН И г4ИЗИ ОО На НО За СЧЕТ ИСПОЛ Ь ЭОВа НИЯ энерГии, запасенной В подВижных частях и н маГнитных пОлях синхраннОГО дВигателя, путем автоматического уменьшения ег0 т0 ка возбуждени, н гериоды минимальной наГрузки с автомати-IBcêè."4 восстановлением В периоды макс,lìç; ьнол нагрузки на валу

С .гпг Х р О ННОГО B, B !4 C 3 i 8 3 В, Де) ствительно, при работе зкс:<аватора, с yказанной системок принОда. Б тРхнo л-,:1 )с(:,;ог,; npo .;ecce существует ог ерац!)я

1757О I 3 опускания ковшB. 13 !1/)о!. Bccе этой; пеоа«!!л!л RQBMQ>ХHQ.. pBцио««ально исfioëb3QBBòü вес ков«и.=: дл: M6ь!ь«кения энергии, потребляе«лой и:-" Г 6TI синхпОЙHым лииГателгм.

)/Ме! 1«! НИТЬ Г!ОТЕО!И 3!160! Iri!кекия, ÇB смят у!ие !Ьшек!ля тс«ка стат/)Г!и си«-1/(ро«1-«!Ого дви; ателя что

ДОСТ«Л«BBTCP. ПУ PM Ум!а!.;ЬШГР!/и 6iê т BOÇ б)/ждения.

В прс!ТГ>типе и аналогах такая Возмож«юс) ь Отсу-Гс «-вуст TB.; !K6Hi-,ом т 0 < 8 и 0 3 б) 1/>I/де и и г г !, I I I Q с —; /!

Г!РИ Ма!<СИМВЛЬКОЙ Br«Pi/Зке НB ЕГО Вал!!/ ., Т!,8. при осуществлении î:6pBöêi", техкологическо. 0 про«!есса Koпание или г!Одъем Гру>K8!iGI O КОВша, ПОЭТОМ!/ C jU!ЕС > ВУЮЩИЕ систе«лы «/6Г)лирования тОка Возбух<ден(«я с!Лнхрокного двигателя настраиваются на такую Вел«ичину тока возб)/ж/,ения, opN коТОрой; В!3-П8РВЫХ, ГBPBI!ТИ()УЕТСЯ УСТОЙЧИвость синхронного дьигателя при максимальной нагрузке, =", Bo-вторых, при этом поддерх<ивается заданный режим напря><ения и реэктивной мощности узла нагрузки. 1аким образом, поддержание рех<имОВ напр>1жения и реяKTI/Iиной MîiöHîОTè )/зла осущ ствляется лицiü,/«/Iÿ режимов максимальной нагp)/BI(I/i, а Г«р!л ми««ималь-!ой нагрузке их строгое поддержание не603ìo>Kío 13 за имею1цихся )/cTBBQK тока возбч>кдения В оегуляторе то!/а возбуждения си!!хронного двигателя, П()следнее при водит K Неоправданным потерям "-.íåðãèè

KBK в самом cl/IHxpoH«-!of двигателе. так в

cI стеме его возбуждения и системе электроснаб>кения, Пос кол«,!<у, !«апримср, при зксканац!Ли, периодьi минимальных НВгрузок:. Иогут превышать 30;4 времени реализаI 3 I I Yi т е х н О л О Г и ч 6 с 1< о Г О и Р о Ц 6 с с а, T 0 экономи iecKB"; эффекT»Bllocть от применения устрОЙства, исключающеГО /казаьlны8

16ДОстатк!и, Mo>K8T быть 3HB I /IT8/-;ь!«ой.

В предлагаемом устройстве, блоком инди. ации технологической операции., а именно полярность«о постоянного напра>кения на выходе тахогекератора, точно устанавливается времч существования периодов минимальной нагрузки на валу синхроннОго двигателя, блоком формирования управляIОЩI/i>< СИГНВЛОВ фОР I_#_P)/6TСЯ СИГНВЛ "jПРВВ ления блоком принудительно!л коммутации, который меняет уставку тока возбуждения с расчетного максимального значения на расчетное минимальное значение, à по окончани«л периода минимальной кагрузки все указанное происходит в обра — íîì порядка.

Уменьшение тока возбуждения синхронного двигателя при минимальной нагрузке на его валу;

55 а) не,меньшие) устой Ivan() fv:-,инхрон

ЙОГО Д В и т B f (- . л я, б) сс!хракяет реж!лк«ы капря>«:/»!Ич и peBI

1.1;» в) умен. шаст потери знерги11 и синхрон«н)м двигате/16, с«лсте«ле возбуждения и сети;

Г) >/мень«ивет 3«18pf Опотреблен ле ИЗ сети на Осу«цсстилек«16 ОП83)аци«л ОГI)/скакия ковша, 38 с 16T ис«>ол! зования энеОГии, ÇB«а "гн!«Г!Й Р !/! BIUP

Д61- :сти«:.тельно, поскольку уменьшился

;o q6H-;В галу синхронного двигателя, то мо>кно у леньшить ток возб ждения синхРОННОГО ДВИГатЕЛЯ, НЕ НаРУШИВ ПРИ ЭТОМ

У .тойчивО,Tb YMBIIhU16HИ8 нЯГРУзки сВЯ" ако с уменьшением акт«линой составляющей

TGKB còBToj39 синхроннОГО двиГателя и увеличением реактивной составляющей, что приводит K перекомпенсации узла нагрузки, поэтому уме!!ьшение тока возбуждения в этот перлод приведет к уменьшению тока статора в целом и реактивной его составляю!цей в частности, Это исключ IT перекомПЕК".ВЦИЮ И СОХРаНИт КаЧЕСтВО НаПРЯ>КЕНИЯ узла. Уменьшение тока возбуждения В пределах работы синхронного двигателя в прав О и части Li G 13 p B 3 H o I/! >< B p B K T 6 р è c T 1 K è приве 96T к снижению f)GT6pb В системе ВОЗбуждсния, снижеки о тока статора, что приведет к снижению потерь в обмотке статора и пи:.ающей линии, Уменьшение тока возбуждения приведет к Возможности проявлеHi!f1 демпфир> ющих свойств пусковой обмотки, а это, и свою очередь, к рациональному I/Icпользованию энергии, запасеннсй

КОВШОМ ."= КС

НОГО тока механизма 4 подъема содержит

Датчик 5 напряжен1ля, пОДключенчыЙ к Вы ходу 6 силовото трансформатора 7, v. датчик

8 тОка, черс3 cjjlloBb18 зажимы 9 R 1О KQTop0 го Вход 11 статоркой обмотки синхроннг, о двигателя 1 подсоединен к выходу 6 силового трансформатора 7, выходы 12 и 13 датчиков 5 напряжения и тока Б через пороговые элементы 14 и 15, с заданными парамстрами напря>кения и така соединеHbl c ВхОДам!и 11 б и 17 ДВухвхОДОВОГО лОГического элемента И 18, выход 19 которого сОединен с управля>ощим входом 20 реГуля тора 21 тока воза /ждения с входом 22 пита!!6 jI, Выхо/(1ам!(1 .) 3!ri,г. 1, к к(гор(-.I: i г?О/! г} сg pс I "/! „(Qf}л " 1 { c? ((,— ВГ, Г} "}i{ г i! с,:: !с с !в

Г j j }Q «8 j! Ы ! 8 П 0 г B {! ){г I I!-. . 8 ", ) }с . »i с(с РI . }:. Ъ j } с с :" даf ×ÈКа 3"с.,/СТВВО .; рЕГ . Иро-:=Н;}:.;

Возб /}кде(-(ия, б/10к 33 Г! ри г!{д,ит8fjhlII (I, i !»

l1}стаЦ}ИИ С /ЗЛО }/. Иа}!л}се! !8>! МВ «СТВВОК с

Лс(РОВВНИЙ тока ВС Ва}(ХКДВ!(сий, б/ t

ФОР .РО .. -Qiðа: Л»НО.(-.:

П О/! Н Е !.(Н О ГQ B BI ) {, Г, О с. Л (-. Д (i B !.1-8!; сс, Н i-! С (-:, ",81Ij-jj,IK ДИОга 0. Стас((л!,{-! р(};:!а 37 И (-

ЛОГИЧЕСКОГО ВЛ8»И(8! (Та И 30,;:. а !ОДУ ДИО;, }

ПОДКЛ!0«ен ВЫХОД,0 :,,:.;- . г(НД{1К,}111:, Нос}Qгlr{!8f Q{л Qг(,:»j,л;;,} с,l j}r и„ (/}g

ГО соединен Q Bl;ix0/ оjrj с 3 f»jехан,13{ "а -

Г! {Одете!(!а, а К ", ГО ;!0/4 B" (}!1{/ с!4 /:ОГИ -18»:" О

С.} г»г}

ЗЛЕМ8Н{18 /1 3.» Ло/ ..K/i(0-!8il В::,.:;сед с r дВ!у? 3: 0до 8 ОГО ло Ги {Bñ i(0ÃQ элем(= н та (/! с?3(с B ь, х(.. ::, ЛОГИ{(8СКОГО ВЛЕ(И(8!лта (,"! .,(g 808,(qj,!Неи ". -.:;;Or,,0!i /j6 ОЛОКа Г!Р!,1!.j}/ В!l/8 l ., f:à,! г((//с}:".",;Г:с(i,.".

33 Bl-IKQ iу —. с И . гг! : ::а!сл,qj-,(f qjл " С а ее-?; с: (рг р со ГО с (8 р 8 а а а Да Р(! Ê ) . „(С Га В 0 I(i О К !га В 0 ": .."(Хс

СОЕДИ{(ЕН СоотоетСТВОННО С Вь Хода:(!} { ".Ë

29 p(LÃ»Л Я" ipG ТО а Во"--: (}сг „8>" (} с 1pн

i !0Â ÂÈÕ(Н Ы сс! !" 0! Ki BК1 /- .-/ (/8(. i а ИВИ((ОНен!((Г!» . " qBQK З(1 СОЕдИНЕ(1 С ЕГ.- "B à ..с."сQI : i

ПОД! 18ХВНИО";,,ОУ По(!},8(f »3 4 ПО},(if .. (8-, ДВИ! 8-8."j. 5 / ГОЯН(-!Q Q "» QKB, ВКЛГО "..

ПОСЛЕДО(аат(тЛВНО В f!KОГ?I:;::{{О Ц -;;(, г(-.!{8{ г(аст, -»- (Q(i q} гг-(Л П 6 сг}с/} -}с с

/КЕСТКО QBjjа/1!.!с.! 1> Q,ï {L,r j, «8CI:L/„; с-.,(/

Я г! l! 0 Г 0 ТО K а, 1 О / с с / г О I а /, И с ., ., Q } с, $ j .. {, », с г /с . I

ТЗ(({ИИ С УМО!И,»л }Л:с(Л8 ;8!i(ИЯ (/С Р". ", ПЮ . (,

jr 0 Â8 I I (г(p ТГ» г а В, }а (Ir}()К гi 8Н ИЯ, сгj jò r(j»г ,.СВПл?И!18Р QQЛ(!P(л".;.,B } -(08 РГ»,;

:. И }И Ы с(ИС П И т;l l л! И 8 (Г1 И С, Г Р а Н а И Сто О О,=х В (Л ", }

К аГП» с ц с К и р Е /l г» а V (l p с Г Пс» j jr 9 т г } / (" » (- -T, ОСУ(ЦЕС1! БЛйг ГСЯ Су}Г/!а/?Осл, (!»Орi(-.(ll;?,, 8(г(} ? ;.

ВЫХОДЗ «Ь Г!ОГ!.(1{(ЕСКОГО ал(=-/Гс181-;Та ЗС;

pQIq !?:ОКП/- 1 j(ДК Кас!": f8 ",О?г(. (° ,,KQ!1 ОП с, Оа(((с(I(i "I с 1(,{(И(%»88 г Я сг;сП(р(с,,»К;Г}, с)

Та ло! 81!»ЕРа"(ОР Осс ПО}/1Г(Р»(1;"Гг Н„}ПРг. гга Вцхеq(}, /}(! }/Ото/}/?Гг »ХВО»ВК-гГ»!(}с!с л»-, QI 8ОО(! ?Л R (Г Г (:}-,»,»! О Г}; » Г..-»г. Гс»С Г(»С; !. ПГ({, НИŠ— ДРЧГВЯ}, ТВК И В(тЕК(Я СУЩЕС(ВОВВ-сИ:- :

ОП(сРВЦИИ ()С((ИЛЛОГРВ!И(иа ф!л}- 9g gллг"-" (Q{y; 81

ДИНас/(ИК» 1 ЗМЕНЕН!.}Я, ТО!с, а СТВТООВ}{:с=:с-!а,,; }.-1»

ЖВНИЯ ДВИГВТЕЛ(Л! Г!ГО» Ц»Е(!;,а (/Г}, ТО:(а

ДВИГЗТЕЛЯ ПОДЬЕМа i i, ТОКа ВОВО}}/ К/;,:;,(?(с

СИНХрОНГ!О О с" гсиГа ЕЛ(} 1! „, Нс((с ОРХ((-.Н(г

СТBYQP9 СИНХ}лОНМОГО ДВИГВ P("lr("; fj,, é!CC!.r(f: 0;, аНЕР} И!}„1!ОТРЕОЛЯ(8!Исо(Л(С(»1 I rQQI I, .!i; .» Д-„": с Г;1МО((с! QMfiNpQ»i(. Ь!(И ДВ!r(с"ате/Iqi»i „- 1 1! е

1{}=-сой st.. :?а ф((1! .2(0/ ПРС/С»Д(. ?(- (};= с;Л Л,;,. Л:,:(1,;!(8! Иа/i }/i:*! Оf L(I(.- (И !«{!1 0 асс . . !(,, ! ((. .(:;(г, *I, :/i Л г) piл

ОДИ }! "K(QВЫХ с(СЛ О В И}1 (, . {(. I I с ... : !" (.Л (с:

И т(! . 8 Г»--»СГП! (0}j(с!.1{;

«Г -0 П-: (00;},- с-с»с»» }Ос»»jr /! с сс

{т,.// .".(!ГНВ(!с . "!",,:Нт» фО(р(}л!»!»/8(Н-, 8!.f;

В с::.:. 8 =:,: (.{ВГ! « =-!. Г1Р,«(I}" /}Г?! «,-}{„,И 0-,— с с г

,I i.—:ОР 1 Н с с (.((! : "8).";"- г:, а (}(:(!((/}({согг(са(:::.!11,{ <(}(;г,2(5 с ..! }3 !II» (i- с(О(: Г-/q-"rj со„-} с о!»}с; (.. г-?!/сосл (}!;я.;.— т:.с;*».г ((1! 1?}? :/с, }с»»! ii}ел -,!(0;1 01,(л{;{-}. {с,8,"; (i ((, „;; ОП:".r" г,:с;/:...;,г:. (»1 },(с и:„, Л г! с,}, it .}.л:»

Д ; },-,с(Л с-„Л П(:;-;,О; О.-;; Ы,1 Н-; П;-:Л>.(с:.

К» с !. .! : Г IЫ.» с{И,((„,/»Г}Л!л с!с.".сл{ 1 а(»() Г(j; гг,(L! !}, ;»;-"!—, . /} „, г с, }", г» с }jr с... (1 (\ 0 i В I с, !

„,, / Ü! 01! ",.с. ::! .:С(СВИ г! -!1-(?}:--Х С Н II I сс-х.": .,.I !-L(/ I} }с»:Гj 8(с, I-:Ie(1(ак(»(с Л/Н... с с».:.. Лсс с}с" i a 1 757013

1 ми11имальной нагрузок синхрон,ого;. В (8телА, блоком формирОВаниа упраелЯФ .ц11х сиГHBRoB, В1.1полненным В Виде посгг цоеаT8JlbHo соеДин HHblx ДиоДа, стабилитронаl !л логи 18ского элемента И, к аноду д :.Ода .--1дK÷þ÷8è блок индикации технологич скоЯ

Операции, K Входу логического элементе .l . под кл,о !8 H В11хол л Вука;,"; аоаолг1 л 11 Iililp(Г о зле(181 .та и Выxод лoГи !еского злем8! 173

14 (:ои7инен с Входом блока п1эи; уд11тельной

> ОМ(1 та11ИИ В11 OPЦ (1Э",1НPН. .1с Л"" а Ц 1 КО..

5 TopOlo через задатчик ус!аа(к тока Возбух(Ле 1И .. СДЕЛИНГ.; 11 !OOq nAI ", Ва,, i-i," -1i,:ã11 Д;,с;, 17570 t3

Составитель К. Ананьев

Редактор В, Бугреикова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М, лароши

Заказ 30Q5 Тираж ГЬдлисное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Лроизводсге íî-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Устройство для автоматического регулирования режимов реактивной мощности узла с резкопеременной нагрузкой синхронного двигателя Устройство для автоматического регулирования режимов реактивной мощности узла с резкопеременной нагрузкой синхронного двигателя Устройство для автоматического регулирования режимов реактивной мощности узла с резкопеременной нагрузкой синхронного двигателя Устройство для автоматического регулирования режимов реактивной мощности узла с резкопеременной нагрузкой синхронного двигателя Устройство для автоматического регулирования режимов реактивной мощности узла с резкопеременной нагрузкой синхронного двигателя Устройство для автоматического регулирования режимов реактивной мощности узла с резкопеременной нагрузкой синхронного двигателя Устройство для автоматического регулирования режимов реактивной мощности узла с резкопеременной нагрузкой синхронного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в узлах нагрузки , к которым подключено несколько источников реактивной мощности, регулирующихся стандартными устройствами управления реактивной мощности (АРКОН или АРВ).Цель изобретения-повышение экономичности в работе электрической сети и подключенных к узлу нагрузки источников реактивной мощности путем автоматического изменения уставок стандартных автоматических регуляторов при наступлении соответствующего времени суток

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для регулирования коэффициента реактивной мощности в заданных пределах

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для регулирования напряжения в высоковольтных линиях электропередач

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления режимами электрических систем

Изобретение относится к электротехнике и может найти применение в устройствах регулирования напряжения цепей переменного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления режимом напряжения в электрических сетях энергосистем

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления режимами электрических систем

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах для автоматического регулирования напряжение в однофазных и трехфазных системах путем управления реактивной мощностью в широком диапазоне изменения параметров нагрузки и повышенных требований к форме кривой регулируемого напряжения

Изобретение относится к управлению процессом дефибрирования в целлюлозно-бумажной промышленности и может быть использовано при изготовлении древесной массы путем дефибрирования древесины

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для регулирования напряжения под нагрузкой, а также компенсации реактивной мощности или симметрирования нагрузки в трехфазной сети

Изобретение относится к электротехнике, преимущественно к управлению общественным освещением в жилых домах

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразовательной технике, и может быть использовано в машинах двойного питания, испытательных стендах, а также в стабилизаторах трехфазного напряжения и компенсаторах реактивной мощности

Изобретение относится к энергетической электронике и может быть использовано в системах энергоснабжения для стабилизации напряжения на высокой стороне трансформаторных подстанций

Изобретение относится к устройству автоматического воздействия на электросети

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразовательной технике и энергетической электронике, и может быть использовано в сложных замкнутых сетях переменного тока

Изобретение относится к электроэнергетике для регулирования напряжения с помощью установки продольной емкостной компенсации (УПК), в частности к системе тягового электроснабжения переменного тока железных дорог

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог, электрифицированных на однофазном переменном токе напряжением 27,5 кВ частотой 50 Гц, и может быть использовано на тяговых подстанциях для симметрирования и повышения коэффициента мощности электротяговой нагрузки
Наверх