Поршень для автоматического регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

11901 >3, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

I й

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4889491/06 (22) 10,12.90 (46) 23.09.92 . Бюл. ¹ 35 (71) 5-й Киевский авторемонтный завод (72) B. Ф, Гольдфрухт и А. Б, Хейнис (56) Патент Ф РГ

N 3637196, кл. F 02 F 3/00, опублик. 1988, „, Ы„„1Т63691 А1 (я)з F 02 В 75/04, F 02 D 15/04 (54) ПОРШЕНЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Сущность изобретения: головка поршня имеет неподвижную среднюю 4 и подвижную наружную 5 части. Клапаны механизма газораспределения расположены в зоне неподвижной части 4, благодаря чему исключается столкновение с ними подвижной части 5. 1 ил.

1763691

Составитель B.Ãoëüäôðóxò

Техред М.Моргентал Корректор Э.Лончакова

Редактор Г.Бельская

Заказ 3705 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб;, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ПДВС), используемым, в частности, на автомобильном транспорте.

Известно устройство ступенчатого изменения степени сжатия поршневого ДВС, содержащее набор прокладок головки блока цилиндров, Это лабораторная установка

ИТ-9, предназначенная для определения октановых чисел углеводородных топлив. B этом устройстве степень сжатия меняется дискретно, в соответствии с толщинами добавляемых (убираемых) прокладок головки блока цилиндров из их набора, после остановки двигателя на стенде.

Известен также поршень по пат. ФРГ N.

3637196 M. кл, F 01 F 3/00, публ. 1988 г.. в котором для автоматического и бесступенчатого регулирования степени сжатия двигателя часть головки поршня выполнена подвижной, а для перемещения ее используется гидропривод двустороннего действия.

В указанном устройстве подвижной выполнена центральная часть головки поршня, что повышает вероятность столкновения ее с клапанами двигателя и выходу его из строя.

Целью изобретения является упрощение и повышение надежности. Последнее обеспечивается за счет выполнения подвижной наружной части головки поршня.

На чертеже представлено предлагаемое устройство, Поршень для автоматического регулирования степени сжатия содержит корпус 1, шарнирно соединенный с шатунно-кривошипным механизмом 2 при помощи поршневого пальца 3. Головка поршня 4 снабжена подвижной в осевом направлении частью

5. Привод последней осуществляется гидравлически благодаря наличию цилиндров 6

5 и поршней 7 двустороннего действия.

Устройство работает следующим образом.

B зависимости от ряда рабочих параметров ПДВС (частота вращения, сорт топ10 лиBа, детонационные явления и т.д.) подается сигнал на исполнительный орган гидропривода. При этом происходит осевое смещение подвижной части 5 головки поршня относительно неподвижной части 4 и

15 корпуса 1, благодаря чему степень сжатия двигателя изменяется в нужных пределах.

Клапаны газораспределения (не показаны) расположены в зоне средней неподвижной части головки поршня и их столкновение с

20 подвижной частью исключается.

Формула изобретения

Поршень для автоматического регулирования степени сжатия двигателя внутрен25 него сгорания, содержащий корпус. шарнирно соединенный с шатунно-KpvlBoшипным механизмом при помощи поршневого пальца, головку поршня с подвижной в осевом направлении частью и гидропривод

30 с цилиндром и поршнями двустороннего действия, при атом наружные поверхности поршня образуют его боковую стенку и днище, отличающийся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности конст35 рукции, подвижная часть головки поршня выполнена в виде кольцевого элемента, включающего часть боковой стенки и днище поршня.

Поршень для автоматического регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания Поршень для автоматического регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания (две) с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению , а именно к двигателестроению, может быть использовано в 4-тактных двигателях внутреннего сгорания для автоматического регулирования степени сжатия и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к деталям двигателей внутреннего сгорания.

Двигатель // 1701945
Изобретение относится к двигателест роению, а именно к транспортным энергетическим установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в компрессореи насосостроении, а также в двигателях Стирлинга

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям с изменяемой степенью сжатия

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей
Наверх