Устройство противовеса моста для соединения причала с судном

 

Использование: преимущественно в устройствах для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судов накатного типа. Сущность изобретения: устройство содержит корпус 1, плавающий в колодце 2, выполненного в устое моста, Корпус 1 соединен с подъемной балкой моста с помощью трособлочной системы 3. Колодец 2 выполнен с заплечиками 4. На заплечики 4 уложен дополнительный груз 5, в котором выполнено отверстие 6. Трос трособлочной системы 3 пропущен через отверстие 6 дополнительного груза 5. Между нижней поверхностью дополнительного груза 5 и верхней плоскостью корпуса 1 и заплечиков 4 установлены амортизирующие элементы 7. Ниличие дополнительного груза дает возможность подбирать массу корпуса противовеса только из условия восприятия нагрузки от массы пролета, что значительно уменьшает объем корпуса противовеса, сокращает площадь поперечного сечения колодцев и устоев, в которых он располагается. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. СО с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Е 02 В 3/О

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

2 4

0 (Л

Ю о

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4777449/15 (22) 13.12,89 (46) 30.09.92. Бюл. № 36 (71) Бакинский филиал Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института морского транспорта (72) В.Н, Жучков (56) Технический проект паромной переправы Ильичевск--Варна, инв,¹ 10208, Каспмор НИИпроект.

Авторское свидетельство СССР

N 1693167, кл, Е 02 В 3/06, 1989, (54) УСТРОЙСТВО ПРОТИВОВЕСА МОСТА

ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРИЧАЛА С СУДНОМ (57) Использование; преимущественно в устройствах для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судов накатного типа.

Сущность изобретения; устройство содерИзобретение относится к портовому оборудованию, в частности к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судов накатного типа.

Цель изобретения — снижение материалоемкости путем уменьшения объема, плавающего в колодце корпуса.

На фиг, 1 показан противовес при крайнем верхнем положении пролета моста в и роцессе погрузочно-разгрузочных работ; на фиг, 2 — притивовес при крайнем нижнем положении пролета моста в процессе погрузочно-разгрузочных работ.

Устройство противовеса моста для соединения причала с судном содержит корпус

1, плавающий в колодце 2, выполненный в устое моста, Kopje ус 1 соединен с подъемной балкой моста с помощью трособлочной сисЫ2ц, 1765276 А1 жит корпус 1, плавающий в колодце 2, вы. полненного в устое моста, Корпус 1 соединен с подъемной балкой моста с помощью трособлочной системы 3. Колодец 2 выполнен с заплечиками 4. На заплечики 4 уложен дополнительный груз 5, в котором выполнено отверстие 6. Трос трособлочной системы

3 пропущен через отверстие 6 дополнительного груза 5, Между нижней поверхностью дополнительного груза 5 и верхней плоскостью корпуса 1 и заплечиков 4 установлены амортизирующие элементы 7. Ниличие дополнительного груза дает возможность подбирать массу корпуса противовеса только из условия восприятия нагрузки от массы пролета, что значительно уменьшает объем корпуса противовеса, сокращает площадь поперечного сечения колодцев и устоев, в которых он располагается. 1 з,п. ф-лы, 2 ил. темы 3. Колодец 2 выполнен с заплечиками

4, На заплечики 4 уложен дополнительный груз 5, в котором выполнено отверстие 6.

Трос трособлочной системы 3 пропущен через отверстие 6 дополнительного груза 5.

Между нижней поверхностью дополнительного груза 5 и верхней плоскостью корпуса

1 противовеса и заплечиков 4 установлены амортизирующие элементы 7, Устройство работает следующим образом.

- -При крайнем верхнем положении пролета моста корпус 1 противовеса полностью погружен в воду и передает минимальное усилие от собственной массы на подъемную балку. Дополнительный груз 5, при этом, покоится на заплечиках 4.

1765276

В процессе погрузочно-разгрузочных работ по мере опускания пролета моста вместе с кормой судна корпус 1 поднимается и увеличивает усилие, приложенное к корме судна.

При крайнем нижнем положении пролета моста корпус 1 противовеса, вступив в контакт с дополнительным грузом 5, отрывает его от заплечиков 4 и передает максимальное усилие от собственной массы и 10 массы дополнительного груза на подъемную балку. Сумма нагрузок от массы пролета и массы подвижного состава, расположенного на нем, приложенная к корме судна, при этом минимальная. 15

Наличие дополнительного груза дает возможность подбирать массу корпуса противовеса только из условия восприятия нагрузки от массы пролета, что значительно 20 уменьшает объем корпуса противовеса, сокращает площадь поперечното сечения колодцев и устоев, в которых он располагается.

Формула изобретения

1. Устройство противовеса моста для соединения причала с судном, содержащее плавающий корпус в колодце, выполненном в устое моста, соединенный с подъемной балкой моста с помощью трособлочной системы, отличающееся тем,что,сцелью снижения материалоемкости путем уменьшения объема плавающего в колодце корпуса, колодец выполнен с заплечиками, расположенными в верхней части колодца, и снабжен дополнительным грузом, расположенным на эаплечиках, при этом в дополнительном грузе выполнено отверстие, через которое пропущен трос трособлочной системы, 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью снижения динамических нагрузок на систему подвеса и устой, оно снабжено амортизирующими элементами, установленными между нижней поверхностью дополнительного груза и верхними поверхностями плавающего в колодце корпуса и опорных заплечиков противовеса, 1765276

Составитель P.Íàãîðíàÿ

Техред М.Моргентал Корректор Л.Филь

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 3358 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство противовеса моста для соединения причала с судном Устройство противовеса моста для соединения причала с судном Устройство противовеса моста для соединения причала с судном 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водохозяйст- DSHHO sy строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству, в частности к устройствам берегоукрепительных, пляжеформирующих волногасящих морских инженерных сооружений, а конкретно к сквозным бунам

Изобретение относится к области гидротехники, а именно к причальным сооружениям в виде набережных-эстакад, предназначенных для приема судов различного водоизмещения, в том числе для крупнотоннажных судов, и эксплуатируемых в условиях волнового воздействия различной интенсивности

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для защиты берегов водоемов от волновых воздействий

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к причальным набережным, возводимым преимущественно в районах Крайнего Севера
Изобретение относится к гидротехнике, в частности к снижению воздействия штормовых волн на народнохозяйственные объекты
Изобретение относится к гидротехнике, а именно к способам защиты объектов народного хозяйства от штормовых волн
Изобретение относится к снижению воздействия наводнения, возникающего из-за паводка, интенсивных осадков или потепления в горных районах

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано при строительстве причалов, набережных, перемычек и островов в морских и речных условиях, а также при воздействии подпорных стенок в промышленном и гражданском строительстве

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для использования на гидротехнических сооружениях, размещенных в сейсмических районах
Изобретение относится к гидротехнике и предназначено для снижения воздействия волн при шторме или цунами на народнохозяйственные объекты в прибрежной зоне

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и предназначено для снижения воздействия волн на прибрежную морскую зону с размещенными на ней народнохозяйственными объектами
Наверх