Предохранительная муфта

 

SU 177 997 5A1

Batch : N0115137

Date : 31/05/2001

Number of pages : 2

Previous document : SU 1779974A1

Next document : SU 1779976A1

СОЮЗ СОВЕ ТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУВЛИК (я)л G 01 N 3/08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4730469/28 (22) 18.08.89 (46) 07.12.92. Бюл. N. 45 (71) Всесоюзн ы и научно-исследовательский институт метизной промышленности (72) Г.К.Субботин, А.В.Белов и А.Н.Латохин (56) ГОСТ 10446-80, с. 3-4. (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСИЛИЯ ТЕКУЧЕСТИ ПРИ ИСПЫТАНИИ ПРОВОЛОЧНОГО ОБРАЗЦА HA РАСТЯЖЕНИЕ (57) Изобретение относится к испытательной технике, а именно к методам определеИзобретение относится к методам испытаний и может быть использовано в металлургической промышленности, в частности в метизной подотрасли, а также в кабельной и электротехнической отраслях промышленности.

Целью изобретения является повышение точности определения усилия и, тем самым, предела текучести материала проволоки или ленты.

Образец закрепляют в захватах разрывной (испытательной) машины, рабочую часть образца посредством контактов включают в качестве плеч в схему уравновешенного моста Уитстона с источником питания и нуль-индикатором, В известном способе усилие текучести определяется по критерию остаточного удлинения образца, измеренного с заданной точностью после снятия нагрузки, При этом минимальное усилие, при котором возникает начальная пластическая деформация, не улавливается, Однако этот параметр наибо„, Ж,„, 111Ю15 Al ния механических свойств материалов.

Целью изобретения является повышение точности определения усилия при появлении пластической деформации в локальной зоне проволочного образца. В качестве параметра, характеризующего деформацию, используют электросопротивление образца. Усилие текучести определяют в момент разбалансировки моста Уинстона, плечами которого являются смежные участки рабочей части образца. 1 з.п. ф-лы. лее достоверно определяет эксплуатационные качества материала образца.

Суть изобретения заключается в том, что в качестве критерия начальной пластической деформации принято изменение электрического сопротивления в локальной зоне рабочей части образца, вызванное пластическим течением, по сравнению с упруго-напряженной остальной зоной рабочей части образца.

Локальное изменение электросопротивления улавливается путем включения рабочей части образца в роли четырех плеч в схему уравновешенного моста Уитстона, а усилие локальной текучести определяется в момент разбалансировки моста по нуль-индикатору.

Пример. Образец наклепанной стальной проволоки толщиной 1,05 мм и длиной

900 мм установлен в разрывную машину

FPZ-10, На рабочую часть образца установлены пять зажимов типа "крокодил". Зажимы присоединены к источнику питания на

Предохранительная муфта Предохранительная муфта Предохранительная муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к механизмам для ограничения и регулирования передаваемого крутящего момента, например, в устройствах для сборки резьбовых соединений

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для преобразования непрерывного вращательного движения в дискретное

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для передачи вращения с автоматическим отключением при перегрузке, например, на резьбонарезных, резьбошлифовальных станках с бесступенчатым изменением скорости вращения

Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к устройствам для преобразования непрерывного вращательного движения в дискретное

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для защиты от поломок соединяемых муфтой валов механизмов

Муфта // 2037687

Изобретение относится к ручным приводным инструментам. Технологическая машина, прежде всего ручная машина, содержит ограничитель (5) крутящего момента, включенный в кинематическую цепь привода ее шпинделя (4), расположенный в части (25) корпуса и регулируемый в отношении момента срабатывания посредством действующей в осевом направлении предохранительной муфты (6) зацепления, имеющей подпружинивающее устройство (13, 14), нагружающее по меньшей мере один соединительный элемент (10) предохранительной муфты (6) зацепления, опирающейся на корпус посредством опорного элемента (24), положение которого регулируется в осевом направлении. Соединительные элементы (10) и подпружинивающее устройство (13, 14) расположены с радиальным смещением относительно друг друга. Подпружинивающее устройство (13, 14) содержит по меньшей мере один пружинный элемент (16, 17), который упирается в радиально смещенные относительно него соединительные элементы (10) посредством промежуточного элемента (33), имеющего опорную полку (34), выступающую радиально внутрь и поддерживающую пружинный элемент (17), и консольную полку (35), выступающую радиально наружу и упирающуюся в осевом направлении в опорный элемент (24). Технический результат заключается в создании ручной технологической машины уменьшенных габаритов засчет компактного ограничителя крутящего момента. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к приспособлениям для предотвращения перегрузки ручных приводных инструментов. Приспособление (100) для предотвращения перегрузки силового шуруповерта, расположенное между приводной частью (110) и выходной частью (102, 121), которое при превышении предельного крутящего момента выполнено с возможностью прерывания передачи крутящего момента между приводной частью (110) и выходной частью (102, 121). Приспособление (100) имеет приводную часть (110), имеющую по меньшей мере одно кольцо из шариков (130), расположенное без возможности поворота в приводной части (110), выходную часть (102, 121), имеющую по меньшей мере одно кольцо из шариков (140; 141, 142), расположенное без возможности поворота в выходной части (102, 121), и расположенное в приводной части (110) кольцо из шариков (130) с предварительным подпружиниванием, находящееся над расположенным в выходной части (102, 121) кольцом из шариков (140; 141, 142). При этом шарики (130) приводной части (110) находятся соответственно между двумя шариками (140; 141, 142) выходной части (102, 121) для передачи крутящего момента. При этом шарики (130) приводной части (110) при превышении предельного крутящего момента перекатываются по шарикам (140; 141, 142) выходной части (102, 121) для прерывания передачи крутящего момента. Шарики находящегося на приводной или выходной стороне кольца из шариков (130) расположены между концентрическими кольцами из шариков (141, 142) для реализации осевого выравнивания приводной части на выходной части при отсутствии радиальной установки. Технический результат заключается в уменьшении износа частей приспособления (100). 10 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх