Устройство управления лифтом


B66B1/36 - Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки (фуникулеры B61B 9/00; устройства для подъема боеприпасов на кораблях B63G 3/00; подъемники или конвейеры для погрузки или разгрузки вообще B65G; тормозные или ограничительные устройства для регулирования нормального хода лебедочных барабанов или валов B66D; судоподъемные сооружения и устройства E02C; гаражи для большого количества транспортных средств с механическими средствами для подъема или переноса транспортных средств E04H 6/12; подача или заряжание боеприпасов F41A 9/00)
B66B1/24 - Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки (фуникулеры B61B 9/00; устройства для подъема боеприпасов на кораблях B63G 3/00; подъемники или конвейеры для погрузки или разгрузки вообще B65G; тормозные или ограничительные устройства для регулирования нормального хода лебедочных барабанов или валов B66D; судоподъемные сооружения и устройства E02C; гаражи для большого количества транспортных средств с механическими средствами для подъема или переноса транспортных средств E04H 6/12; подача или заряжание боеприпасов F41A 9/00)

 

Сущность изобретения: устройство содержит: 1 блок аппаратов вызовов (1), 1 блок регистрации вызовов (2), 1 блок аппаратов приказов (3), 1 блок регистрации приказов

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)э В 66 В 1/24, 1/36

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4669941/03 (22) 15.03.89 (46) 15.12.92. Бюл, М 46 (71) Научно-производственное объединение по выпуску лифтов и Житомирское производственноее объединение "Электроизмеритель" (72) В.Г.Жиленков, А.С.-Б.Карасов, А.B.Карпов, И.В.Столяров, В.З.Сургов, В.А.Москвич, А.Н.Штанько, А.А.Струневич, С.К.Куценко и И.Е.Волох (56) Авторское свидетельство СССР

М 1320157, кл, В 66 В 1/36, 1985. (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТОМ (57) Сущность изобретения: устройство содержит: 1 блок аппаратов вызовов (1), 1 блок регистрации вызовов (2), 1 блок аппаратов приказов (3), 1 блок регистрации приказов (4), 1 блок индикации вызовов (5), 1 блок индикации приказов (6), 1 блок определения наличия приказов (7). 1 блок подключения вызовов и приказов (8), 1 блок разрешения подключения приказов (9), 1 датчик загрузки кабины (10), 1 блок запрещения подключения вызовов (11), 1 датчик загрузки кабины (1 2), 1 блок определения вызовов и приказов выше кабины (13), 1 блок определения вызовов и приказов ниже кабины (14), 1 блок замедления движения на промежуточных остановках (15), 1 блок замедления движения на крайних остановках (16), 1 блок назначения движения вверх (17), 1 блок назначения движения вниз (18), 1 блок включения движения вверх (19), 1 блок включеб

Изобретение относится к области автоматики подьемно-транспортных механизмов и пред Ы 1781155 Al ния движения вниз (20), 1 блок включения рабочей скорости движения (21), 1 блок плавного снижения скорости движения (22);

1 блок включения малой скорости движения (23), 1 блок определения положения кабины на промежуточных остановках (24), 1 блок формирования импульсов (25), 1 датчик замедления кабины при движении вверх (26), 1 датчик замедления кабины при движении вниз (27), 1 блок определения положения кабины на верхней остановке (28), 1 датчик крайней верхней остановки (29), 1 блок задания предпоследней остановки (30), 1 блок определения положения кабины на нижней остановке(31), 1 датчик крайней нижней остановки (32); 1 блок индикации местоположения кабины (33), 1 блок начальной установки (34), 1 блок отмены приказов и 3 вызовов (35), 1 блок отключения движения (36), 1 блок ограничения движения на малой скорости (37), 1 датчик точной остановки (38), 1 блок управления приводом дверей (39), 1 датчик закрытого состояния дверей (40), 1.датчик открытого состояния дверей (41), 1 датчик реверсирования дверей (42).

1-2-8 — 14-18-17-18-20 3 4-8-13 — 17-19. 10—

9 — 8:15-23 — 36 — 39, 4-7-9-11-8, 29 †28 †3024-35-2-5,26-25-31-35-4-6,27-25-28-33, ОО

32- 31-33. 28-34-35, 28-16-15 — 21, 12-11 °

28-35,,28 — 13, 28-14, 31-24-13, 18 — 21, 18- ъ

24-33, 18 23-37-36-23-22 21, 38 36 20, 36-19. 41 — 39, 42-39, 40-39. 40-9, 40 — 23, 40 — I (у

20, 40 — 19, 40 — 21, 40-35, 18-25, 17-23, 17-21, 17 — 11, 17 — 28, 17 — 24-34 — 18, 28-24 — 14, 24—

15, 31 — 34, 31-13, 31-14, 31-16. 2 ил. назначено для управления одиночными ïàñсажирскими лифтами в жилых зданиях.

3 4

Известно устройство управления оди- вызовов, связанный с блоком выбора наночным двухскоростным пассажирским правления движения и блоком замедления, лифтом, включающим в себя блок вызовов и блок селекции, у которого счетный вход свя. блок приказов, содержащие контактные эан через формирователь импульсов, а вход кнопки, блок регистрации вызовов и блок 5 управления через блок определения факти регистрацйи приказов, состоящие из реле ческого направления движения, с путевым вызовов и приказов, у которых в цепях пи- датчиком, а установочный вход подключен к тания обмоток включены контакты соответ-. датчику коррекции, выход селектора связан

:ствующих кнопок; а у приказов включены с блоком выбора направления движения, также контакты блока разрешения регист- 10 блоком замедления и блоком отмены вызорации приказов, релейный селектор, содер- вов и приказов,-входы которых связаны так жащий этажйые датчики, установленные на же с датчиком загрузки и с датчиком точной

: .: расстоянии. равном пути замедления каби- . остановки, выход блока выбора направлены до отметки точной остановки и реле ния движения и выход блока замедления

"вверх", "вниз" направления -движения, у . 15 связаны с блоком управления силовым при. которых в цепи питания обмоток включены . водом двигателя и блоком отмены вызовов

- койтактй реле этажных датчиков и кнопки и приказов. вызовов и приказов, блок замедления. со- Недостатком данного устройства являдержащий реле блокировки замедления, у ется отсутствие надежного, однозначного которого в цепи питания обмотки включены 20 выбора направления движения при наличии контактны реле этажных датчиков, и реле, нескольких вызовов, расположенных таким замедления, у которого в цейь питания об- образом, что кабине двигаться к ним необмотки включены контакт реле блокировки ходимо с разными направлениями движезамедлеййя и кнМкй вызовов и приказов, ния, . отсутствие надежности через соответствующие контакты этажных 25 функциональной защиты силового привода, - реле,-прижим кнопки вызовов подключены посколькусуществуетэащитатолъко по мактакже через контакты блока разрешения симальному току, отсутствует возможность прохождения вызовов, блоки включения изменения числа остановок в зданиях с раз движения: "вверх", "вниз", на рабочей ско- личной этажностью, а также невысокие ком.:, ростии малой скорости, состоящие изсило- 30 портные показатели, иэ-за наличия рывков вых контакторов. у которых в цепях питания при переключении скорости движения каби-обмоток включены контакты реле направле- ны, ния движения, релеотметки точной оста- Целью изобретения является повышеновки,"реле замедления и реле закрытия ние надежности. дверей, блок управления приводом дверей. 35 Цель достигается тем, что устройство, содержащий реле открытия и реле закры- содержащее блок аппаратов вызовов, блок тия, у которых в цепях питания обмоток аппаратов приказов. подключенных соотвключены контакты датчиков открытого и ветственно к блоку регйстрации вызовов и к закрытого положения створок дверей, кон- блоку регистрации приказов, выходы кототакты реле замедления и реле отметки точ- 40 рых подключены к блоку индикации вызойойостановки.:.. вов, блоку индикации приказов и к блоку

Недостатком данного устройства явля- подключения вызовов и приказов, у котороетсяйевысокаянадежностьвработепосле- го другие входы связаны один с выходом " дующим прижимам . во-первых. блока запрещения подключения вызовов. функцйональная ограниченность при выяв - 45 другой — с выходов блока разрешения под лейии транспортных ситуаций, поскольку ключения приказов, а выход связан с одним данный набор логических. блоков может an- входом блока замедления движения, выход ределйтьлишьйаличиевызоваилиприказа, которого связан с одним входом блока наивысший вызов или попутный при движе-- . включения малой скорости движения, блок

" нии внйэ, во-вторых из-за Структурных не- 50 назначен движения вверх и блок назначедостатков технических реализаций. а ния движения вниз, выходы которых связа именно, из-за наличия большого количества ны со входами блока включения движения удаленных датчиков, а также из-:эа наличия вверх, блока включения движения вниз, большого количества длийных контактных блока включения рабочей скорости движе:. цепей, невысокой надежности самих эле- 55 ния, блока включения малой скорости двиментов.и т.д.. жения, с управляющими входами селектора, Наиболее близким техническим "реше- содержащее блоки определения положения нием, которое. взято-эа прототип, является кабины и блок формирования импульсов сеустройство управления лифтом, включаю- лекции, у которого к информационным вхощее в себя блок регистрации приказов и дам подключены два датчика замедления

1781155

15

25

35

50 один при движении кабины вверх, другой при движении кабины вниз, два датчика крайних остановок подключены к блокам определения положения кабины, выходы которых связаны с блоком замедления движения и блоком отмены приказов и вызовов, выход которого подключен к установочным входам блока регистрации вызовов и блока регистрации приказов, блок отключения движения связан с датчиком точной остановки, с блоком включения малой скоростй с блоком включения движения вверх, с блоком включения движения вниз и с блоком управления приводом дверей кабины, к ico-. торому подключен датчик открытого положения дверей, датчик закрытого положения дверей и датчик реверса дверей, снабжено блоком определения вызовов и приказов выше кабины, выход которого подключен к входу блока назначения движения вверх, блоком определения вызовов и приказов ниже кабины, выход которого подключен к входу блока назначения движения вниз, а входы блоков определения вызовов и приказов выше и ниже кабины связаны с блоком подключения вызовов и приказов и с селектором, который выполнен в виде блока определения кабины на верхней остановке, блока определения положения кабины на промежуточных остановках, блока определения кабины на нижней остановке и снабжен блоком задания предпоследней остановки, вход которого связан с блоком определения кабины на верхней остановке, а выход связан с блоком определенйя положения кабины на промежуточных остановках, снабжено блоком плавного снижения скорости движения и блоком ограничейия движения на малой скорости, входы которых связаны с блоком включения малой скорости движения, а выходы связаны с блоком включения рабочей скорости и с блоком отключения движения. В известных авторам источниках аналогов не обнаружено, и поэтому считаем, что предложение обладает существенными отличиями.

На фиг. 1 представлена блок-схема устройства; на фиг, 2 — схема реализации блоков., Толстой линией выделены группы связей, Устройство управления пассажирским лифтом для жилых зданий содержит блок 1 аппаратов вызовов, подключенных к блоку

2 регистрации вызовов, блок 3 аппаратов приказов, подключенных к блоку 4 регистрации приказов. Выходы блока 2 и блока 4 подключены соответственно к блоку 5 индикации вызовов, блоку 6 индикации приказов, блоку 7 определения наличия приказов, и к блоку 8 подключения вызовов и приказов. На другие входы блока 8 подключены: блок 9 размещения подключения приказов, связанный с датчиком 10 загрузки кабины на 15 кг и блок 11 запрещения подключения вызовов, связанный с датчиком 12 ограничения загрузки кабины при 90;4 от номинальной грузоподъемности. Выход блока 8 связан с блоком 13 определения вызовов и приказов выше кабины, блоком 14 определения вызовов и приказов ниже кабины и блок 15 замедления движения, который связан с блоком 16 замедления на крайних остановках, Выход блока 13 подключен к блоку 17 назначения движения вверх, а выход блока 14 подключен к блоку 18 назначениядвижения вниз. Выход блока 17 и выход блока 18 подключейы соответственно к блоку 19 включейия двйжения вверх, блоку 20 включения движения вниз, а также обэ к блоку 21 включения рабочей скорости движения, связанного с блоком 22 плавного снижения скорости движения, к блоку 23 включения малой скорости движения и с управляющими входами селектора: состоящего иэ блока 24 определения положения кабины на промежуточных остановках, блока 25 формирования импульсов селекции, связанного с датчиком 26 замедления кабины при движении вверх и датчиком 27 замедления кабины при движении вниз, блока

28определения кабины на верхней остановке, связанного с датчиком 29 крайней верхней остановки и с блоком 30 задания предпоследней остановки, блока 31 определения кабины на нижней остановке, связанного с датчиком 32 крайней нижней остановки блока 33 индикации местоположения кабины лифта, блока 34 определения коррекции. Выходы блоков 24, 28, 31, содержащие информацию о местоположении кабины лифта в шахте, подключены к блоку 35 отмены приказов и вызовов, выход которого связан с установочными входами блоков 2, 4, и подключены к блокам 13, 14, 15, 16. Блок

36 отключения движения, входы которого связаны с блоком 37 ограничения движения на малой скорости, с датчиком 38 точной остановки кабины и блоком 23. Выход блока

36 связан с блоками 19, 20, 23 и с блоком 39 управления приводом дверей кабины, ко входам которого подключейы датчик 40 закрытого состояния дверей лифта, датчик 41 открытого состояния дверей лифта и датчик

42 реверсирования дверей лифта. При этом блоки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 35 образуют узел 43 формирования вызовов и приказов.

Блоки 15, 16 — узел 44 закрепления движения. блоки 19 — 21, 23, 36, 37 — узел 46 управленияя силовым приводом. Датчики 26, 26, 1781155

29, 32 — блок 47 путевых датчиков, Блоки 24, 25, 28, 30, 31, 34 — узел 48 селекции.

Устройство работает следующим обра- зом.

Пассажиры в процессе эксплуатации лифта воздействуют на кнопки вызовов в блоке 1 и кнопки приказов в блоке 3. Эти требования пассажиров регистрируются в блоке 2, 4, а индикация зарегистрированных вызовов и приказов высвечивается в блоках

5, 6. Зарегистрированные требования пассажиров блок 8 подключает по командам из блоков 9, 11 к блокам 13, 14, для определения предстоящего направления движения кабины, и к блоку 15, для замедления и остановки кабины. Приказы подключаются блоком 9 по команде, которая формируется при загруженной кабине, фиксируемой датчиком 10, при наличии приказов, определяемых блоком 7, и при открытых дверях, фиксируемых датчиком 40. Зап.рещение подключения вызовов осуществляется блоком 11, при 90 загрузке кабины, фиксируемой датчиком 12, и при движении кабины вверх по приказам. Направление движения кабины определяется в зависимости от местоположения кабины, фиксируемой блоками 24, 28, 31 и назначенными требованиями пассажиров. Блоки 13, 14, с целью исключения "состязания" при определении предстоящего направления движения, определяют взаимное расположение требований пассажиров и местоположения кабины лифта.

Блок 13 определяет наличие вызовов и приказов выше кабины и выдает команду в блок

17 для назначения движения вверх. Блок 14 определяет наличие вызовов и приказов ниже кабины и выдает команду в блок 18 для назначения движения вниз. По назначенному предстоящему направлению движения блок 17 выдает команду в блок 19, для включения движения кабины лифта вверх, а блок

18 — в блок 20,-для включения "движения кабины лифта вниз.

При включении направления движения в блоке 21 включается рабочая скорость движения и лифт отправляется по назначен ному требованию пассажиров, По пути следования кабины, в зависимости от направления движения, блок 25 формирует импульсы селекции либо от датчика 26, либо от датчика 27. По каждому импульсу селекции блок 24 фиксирует местоположение кабины лифта в шахте. Датчики 29, 32 включаются при достижении кабиной крайней верхней или крайней нижней остановок. При этом блок 28 фиксирует крайнюю верхнюю остановку кабины, а блок 31 фиксирует крайн1ою ййжнюю остановку кабины. Блок 33 индицирует на ceåòîâîì табло прерывает закрытие дверей при защемлении пассажира или какого-либо предмета створками в дверном проеме; Блок 34 опре40 деляет необходимость коррекции, отменяет вызовы и приказы, и назначает движение вниз, командой в блоке 18.

Техническая реализация устройства.

Устройство выполнено с примененией

45 контактных элементов, микросхем серии К

561 и элементов гальванической развязки между ними.

Блоки 1, 3. 5, 6 выполнены в виде контактных кнопочных аппаратов со встроен50 ной индикацией, а датчики 26, 27, 29, 32, ЗЭ, 40, 41, 42 выполнены в виде путевых контактных датчиков, их реализация приведена а лит. К.А. Егоров стр. 24-30, стр. 110 — 118.

Реализация других известных блоков

55 представлена в лит. Г.P. Грейнер"и др. "Проектирование бесконтактных управляющих логических устройств промышленной автОматики", М„Энергия, 1977, стр. 193 — 202.

Блоки 2: 4,8,9,11,35 выполнены на рис

9-2(б) 10

35 местоположения кабины лифта. Блок 30 обеспечивает работу селектора с различным числом остановки, зависимых от количества обслуживаемых этажей в зданиях.

При переходе кабины с крайней верхней остановки.на следующую по ходу, блок 30 принудительно устанавливают в блоке 24 код, с которого начинается счет остановок в селекторе и продолжается по нижйей остановки, При подходе кабины к требуемой остановке, на расстоянии, равным пути замедления кабины, блоком 15, а при подходе к крайним остановкам блоком 16, вырабатывается команда замедления движения кабины. По этой команде блок 23 включает малую скорость движения кабины, а также включает блок 22, который обеспечивает плавное снижение скорости движения кабины, отключив блок 21 через заданную выдержку времени, включает блок 27, который задает ограничение по времени на движение на малой скорости, и подготавливает блок 36. При достижении кабиной уровня точной остановки включается датчик 38, а в случае его не срабатывания по команде из блока 37, блок 36 отключает движение лифта. При этом включается блок 39 и отключаются блоки 19, 20, 23. Двери лифта начинают открываться, срабатывает датчик 40 и накладывает запреты блокам 19, 20, 21, 23 и включает блок 35, который сбрасывает в блоках 2, 4 зарегистрированный вывоз или приказ. После полного открывания дверей включается датчик 41. После окончания входа и выхода пассажиров блок 39 закрывает двери и включается датчик 40. Датчик 42

1781155

Блоки 17, 18 выполнены на рис. 9 — 3

Блоки 19, 20 выполнены на рис. 9-5

Блоки 15, 16 выполнены на рис. 9-7

Блоки 19, 23, 26 выполнены на рис. 9-10

Блоки 39 выполнены на рис. 9 — 11(а). 5

Реализация блоков 24, 25, 33 представлена в а.с. СССР hL 11220099555511, В 66 B 3/02 от

14,06,1983.

Блоки 28, 31 выполнены на RS-триггере, к S входам которых подключены датчики 29, 10

32 к R-входам подключен выход блока 25, а выходом блока является прямой выходтриггера.

Новые блоки выполнены:

Блок 7 выполнен на многовходовой схе- 15 ме ИЛИ с одним выходом.

Блоки 22, 37 выполнены на двоичном счетчике, к счетному входу которого подключен управляемый генератор импульсов, а выходы счетчиков через элемент И под- 20 ключен к выходу блока.

Блок 30 выполнен на многопозиционном переключателе, подвижный контакт которого является входом блока, а неподвижные контакты, являясь выходами 25 блока подключены к установочным входам селектора.

Блок 34 выполнен íà RS-триггере, к входам которого через элементы ИЛИ подключены выходы селектора. 30

Реализация блоков 13, 14 представлена на фиг, 2. Схема разработана на элементах

К 561ИП2 см. лит, Б.В. Тарабрин и др. Интегральные микросхемы. Справочник. — М„

Радио и связь, 1983, стр. 322, . 35

В блоке 13 к входам К 1 в возрастающей последовательности подключены выходы блока 8, а к входам К 2 также в возрастающей последовательности подключены выходы селектора. В блоке 14 к входам К1 40 убывающей последовательности подключены выходы селектора, а к входам К 2 таким же образом подключены выходы блока 8.

Расчет экономической эффективности предложенного технического решения по- 45 казал, что затраты на комплектующие элементы и изготовление устройства управления составят 1047 руб., капитальные затраты составят 1267 руб. Народнохозяйственный экономический эффект, при 50 замене существующего серийно выпускаемого устройства, Составит на 1 изделие 974 руб.

Формула изобретения

Устройство управления лифтом, содер- 55 жащее узел формирования вызовов и приказов, состоящий из блока запрещения подключения вызовов, выход которого соединен с первым входом блока подключения вызовов и приказов, второй вход которого соединен с первым, входом блока запрещения подключения вызовов и выходом блока разрешения подключения приказов, третий и четвертый выходы — с выходами блоков регистрации вызовов и приказов соответственно, установочные входы которых объединены и соединены с выходом блока отмены приказов и вызовов, блока аппаратов вызовов и приказов, выходы которых соединены соответственно с входами блоков регистрации вызовов и приказов, выходы которых соединены с входами блоков индикации вызовов и приказов соответственно, первый и второй датчики загрузки кабины, узел замедления движения, состоящий из блока замедления движения на промежуточных остановках, первый вход которого соединен с выходом блока замедления движения на крайних остановках, узел выбора направления движения, состоящий из блока назначения движения вверх, выход которого соединен с первым входом блока назначения движения вниз, выход которого соединен с первым входом блока назначения движения вверх, узел управления силовым приводом, состоящий из блока включения рабочей скорости движения, блоков включения движения вверх и вниз, блока включения малой скорости движения, блок отключения движения и блок ограничения движения на малой скорости, выходы которого и датчика точной остановки кабины соединены соответственно. с первым и третьим входами блока отключения движения, второй вход которого соединен с входом блока ограничения движения на малой скорости и выходом блока включения малой скорости движЕния, первый вход которого соединен с выходом блока отключения движения и первыми входами блоков включения движения вверх и вниз, второй вход"- с выходом блока назначения движения вверх и вторыми входами блоков включения движения вверх и рабочей скорости движения, третий вход — с выходом блока назначения, движения вниз и третьими входами блоков включения движения вниз и рабочей скорости движения, четвертый вход — с выходом блока замедления движения на промежуточных остановках и первым входом блока включения рабочей скорости движения, блок управления приводом дверей, первый, второй, третий и четвертый входы движения на крайних остановках, вторым входом блока замедления движения на промежуточных остановках и вторым входом блока замедления движения на крайних остановках, выход блока подключения вызовов и приказов соединен с третьим входом блока замедления движения на промежуточных остановках, 1781155

10

15 о т л-и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности управления, в него введены блок плавного снижения скорости движения и блоки бпределения "вызовов и приказов выше и ниже кабины, а также блок определения наличия приказов в узле формирования вызовов и приказов и блок задания предпоследней остановки и блок начальной установки в узле селекции, причем выход блока определения положения кабины на верхней остановке через блок задания предпоследней остайовки -соединен с входом установки в единичное состояние блока определения положения кабины на промежуточных установках, первый и второй управляющие входы которого объединены с соответствующими управляющими входами блока формирования импульсов и соединены с выходами блоков назначения движения вверх и вниз соответственно, выход блока назначений движения вверх сое динен с вторым входом блока запрещения подключения вызовов, третий вход которого соедийен с выходом второго датчика загрузки кабины, выход первого датчика загрузки кабины соединен с вторым входом блока разрешения подключения приказов, третий . вход которого соединен с выходом блока определения наличия приказов, вход которого соединен с выходом блока регистрации приказов, входы блока начальной установки соединены с выходом"узла селекции и соединены с соответствующими входами блоков определения вызовов и приказов движения на крайних остановках, вторым входом блока замедления движения на промежуточных остановках и вторым входом блока замедления движения на крайних остановках, выход блока подключения вызовов и приказов соединен с третьим входом блока замедления движения на промежуточных остановках, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что; с целью повышейия надежности управления, в него введены блок плавного снижения скорости движения и блоки

45 определения вызовов и приказов выше и ниже кабины, а также блок определения наличия приказов в узле формирования вызовов и приказов и блок задания предпоследней остановки и блок начальной установки в узле селекции, причем выход блока определения положения кабины на верхней остановке через блок задания предпоследней остановки соединен с входом установки в единичное состояние блока определения положения кабины на промежуточных установках, первый и второй управляющие входы которого объединены с соответствующими управляющими входами блока формирования импульсов и соединены с выходами блоков назначения движения вверх и вниз соответственно, выход блока назначения движения вверх соединен с вторым входом блока запрещения подключения вызовов, третий вход которого соединен с выходом второго датчика загрузки кабины, выход первого датчика загрузки кабины соединен с вторым входом блока разрешения подключения приказов. третий вход которого соединен с. выходом блока определения наличия приказов, вход которого соединен с выходом блока регистрации приказов, входы блока начальной установки соединены с выходом узла селекции и сое-. динены с соответствующими входами блоков определения вызовов и приказов выше и ниже кабины, другие входы которых объединены и соединены с выходом блока подключения вызовов и приказов, выходы блока определения вызовов и приказов выше и ниже кабины соединены с вторыми входами блоков назначения движения вверх и вниз соответственно, выход блока начальной установки соединен с третьим входом блока назначения движения вниз и пятым входом блока отмены приказов и вызовов, выход блока включения малой скорости движения соединен через блок плавного снижения скорости движения с пятым входом блока включения рабочей скорости движения.

178 1 155

Редактор

Заказ 4249 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

1

Составитель И.Назаркина

Техред М.Моргентал Корректор M.Màêñèìèàèíåö

Устройство управления лифтом Устройство управления лифтом Устройство управления лифтом Устройство управления лифтом Устройство управления лифтом Устройство управления лифтом Устройство управления лифтом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному подъему, конкретно к тормозным системам шахтных подъемных установок

Изобретение относится к шахтному подъему, в частности к способам управления их торможением

Изобретение относится к шахтному подъему и м.б

Изобретение относится к технике управления шахтным подъемом, может быть использовано для управления тормозом шахтных подъемных машин и лебедок

Изобретение относится к шахтному подъему, конкретно к тормозным системам шахтных подъемных установок

Изобретение относится к шахтному подъему, в частности к способам управления их торможением

Изобретение относится к шахтному подъему и м.б

Изобретение относится к технике управления шахтным подъемом, может быть использовано для управления тормозом шахтных подъемных машин и лебедок

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов
Наверх