Штукатурная станция

 

Использование: для очистки кузова автосамосвала от остатков штукатурного раствора при доставке раствора на штукатурные станции. Сущность изобретения: станция содержит несущий каркас и шарнирно закрепленный на нем приемный бункер с приводом поворота в транспортное положение. Над бункером на несущем каркасе шарнирно закреплен скребковый механизм с приводом его поворота. Скребковый механизм выполнен в виде скребка и параллельно расположенных основной и дополнительной штанг. Последние соединены между собой посредством, разрезной втулки. Скребок установлен в полости втулки с возможностью возвратно-поступательного перемещения перпендикулярно оси основной штанги. Последняя выполнена телескопической с подпружиненными между собой звеньями. Внутреннее звено штанги на свободном конце имеет силовой цилиндр двухстороннего действия. Штоки цилиндра соединены со скребком. Внешнее звено штанги соединено с приводом поворота скребкового механизма. Причем скребок имеет пропущенную через продольную прорезь разрезной втулки упругую пластину. 1 з.п, ф-лы, 3 ил. tn

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 04 F 21/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4863561/33 (22) 04.09;90 (46) 23.12,92. Бюл. N. 47 (71) Среднеуральское управление строительства (72) В.Е. Демченко и В.В. Климов (56) Авторское свидетельство СССР

N. 330052, кл. В 60 P 1/24, 1968, Авторское свидетельство СССР

N.. 481682, кл. Е 04 F 21/00, 1972, Авторсокое свидетельство СССР

Й. 1060780, кл, Е 04 F21/02,,1982. (54) ШТУКАТУРНАЯ СТАНЦИЯ (57) Использование: для очистки кузова ав тосамосвала от остатков штукатурного раствора при доставке раствора на штукатурные станции. Сущность изобретения: станция содержит несущий каркас и щарнирнб закрепленный на нем приемный бункер с приводом поворота в транспортное положение, Над бункером на несущем

Изобретение относится к механизации строительства и в частности касается работ по очистке кузова автосамосвала от остатков штукатурного раствора при доставке раствора на штукатурные станции, Известны устройства для очистки кузова автосамосвала инерционного типа.

Известен скребковый механизм для очистки приемного бункера штукатурной станции.

Наиболее близким является передвижная штукатурная станция, содержащая не„„Я2„„1783094 А1

2 каркасе шарнирно закреплен скребковый механизм с приводом его поворота. Скреб. ковый механизм выполнен в виде скребка и параллельно расположенных основной и дополнительной штанг, Последние соединены между собой посредством. разрезной втулки. Скребок установлен в полости втулки с возможностью возвратно-поступатель ного перемещения перпендикулярно оси основной штанги. Последняя выполнена телескопической с подпружинейными между собой звеньями. Внутреннее звено штанги на свободном конце имеет силовой цилиндр двухстороннего действия. Штоки цилиндра соединены со скребком. Внешнее звено штанги соединено с приводом поворота скребкового механизма, Причем скребок имеет пропущенную через продольную прорезь разрезной втулки упругую Пластину. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

ОО ,: 6д

iC) сущий каркас, и шарнирно закрепленный на . ) нем приемный бункер с приводом поворота: (p в транспортное положение.

У такой станции отсутствует устройство для очистки кузова самосвала от остатков. раствора и машинист станции вручную лопатой производит очистку кузова, находясь на высоте в неудобной опасной позе, Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей за счет очистки кузова автосамосвала от остатков рабочего раствора, 1783094

3 4

Указанная цель достигается тем, что ки которого 16 шарнирно соединены со штукатурная станция;содержащая несущий Скребком 11; каркас и шарнирно. закрепленный на нем Цилиндр 15 установлен на конце внутприемный бункер с приводом поворота в реннего звена 10 основной штанги. Дополтранспортное положение, снабжена скреб- 5, нительная штанга перемещается в ковым "механизмом, шарнирно закреплен- направляющих втулках 17, закрепленных на ным на несущем каркасе над бункером в его внешнем звене основной штанги 8. транспортном положении и приводом пово- К внешнему звену штанги 8 шарнирно рота скребкового механизма, при этом по- прикреплен цилиндр 18 привода поворота следний выполнен в виде скребка и 10 скребкового механизма, другой конец кото-. параллельйо расположенных основной и рого также шарнирно прикреплен к каркасу дополнительной штанг, соединенных меж- 1. ду собой посредством разрезной втулки, в В целях исключения поперечных раскаполости которой установлен скребок с воз- чиваний основной телескопичесой штанги 8 можностью возвратно-поступательного пе- 15 к внешнему элементу ее прйкреплены расремещенйя перпендикулярно оси основной косы 19, которые шарнирно (поз. 20) приштанги, выполненной телескопической с крейлены к несущему каркасу 1. подпружиненными между собой звеньями, Устройство работает следующим обра- . причем внутреннее звено штайги на сво- зом. бодном конце имеет силовой цилиндр двух- 20 Работа скребкового механизма осущесторонйего действия, штоки которого сгвляется с помощью пневмо- или гидросисоединены со скребком, а внешнее звено стемы, управление которой производится штанги соедийено с приводом" поворота из помещения штукатурной станции (схема скребкбвого механизма. При этом скребок не показана), Штукатурная станция подгоснабжен упругой пластиной; пропущенной 25 товлена к приему раствора, для чего приемчерез продольную прорезь разрезной втул- ный бункер 5 находится в нижнем ки., - поло>кении. Телескопическая штанга 8 нахоНа фиг. 1 показан общий вид устройст- дится в горизонтальном паложейии и после ва, на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг, 3 — разгрузки раствора в прйемный бункер 5 сечение Б-Б на фиг. 2, 30 автосамосвал подкатывает к. штукатурной

Передвижная-штукатурная станция со- станции таким образом, чтобы скребок 11 держит несущий каркас, установленный на своими уйругйми пластинами 12 оказался колесном шасси 2 с фургоном 3, а также поджатым ко дйу кузова, в верхней его часшарнирный (поз. 4), прикрепленный к кар- ти. Затем цилиндром 18 осуществляют по- касу приемный бункер 5 с прйводом пово- 35 ворот штанги 8 против часовой стрелки. При рота в транспортное положение: лебедка 6 повороте скребок 11, оставаясь поджатым итрособлочныймеханизм7. кодну кузова,сбрасываетостаткираствора

Станция снабжена скребковым меха- . в приемный бункер 5. По мере движения ниэмом с приводом поворота, скребка 11 вниз, по дну кузова самосвала, Скребковый механизм включает основ- 40 внутрейнее звено 10 при упоре о дно кузова ную телескопическую штангу 8 с подпру>ки- сжимает пружину телескопической штанги ненными между собой звеньями шарнира 8 (не показана), а после прохождения сере(поз. 9); закрепленную на несущем каркасе дины дна кузова,:ослабляет ее, таким обранад бункером 5 веготранспортном положе- эом скребок во все время его движейия нии. Внутреннее звено 10:штанги 8 снабже- 45 остается постоянно поджатым ко дну куэоно на свободном конце скребком 1.1 с ва. Принеобходимостиоперацияпродолжаупругими пластинами 12. Дополнительная ется". штанга 13 параллельна основной штанге 8 Для удаления раствора, оставшегося в и они соединены между собой посредством углах между бортами и дном кузова, маширазрезной втулки 14, которая жестко при- 50 нист станции включает силовой цилиндр 15 креплена к внутреннему звену 10. Пластина для смещения скребка вправо или влево от

12 скребка проходит в продольной прорези среднего положения и, установив в нужном втулки 14, . месте, осуществляет цилиндром 18 поворот

Скребок 11 установлен в полости раз- телескопической штанги против часовой резной втулки 14 с возможность о возврат- 55 стрелки, счищая тем самым остатки товарно-поступательного " перемещения нбго раствора в приемный бункер5. перпендикулярно основной штанге 8. При- Пульт управления скребковым механизвод скребка 11 осуществляется от силового мом установлен в помещении станции так, цилиндра 15двухстороннегодействия, што- что машинист осуществляет управлением им, не выходя из станции.

1783094

-:-=При подготовке станции к транспорти- щем каркасе над буйкером в его транспортровке бункер 5 переводят в транспортное ном положенйи,.и приводом поворота положение, а затем телескопическую штан- скребкового механизма; при этом последгу 8 опускают в крайнее нижнее положение ний выполнен в виде скребка и параллельно сопиранием на днище бункера. 5 расположенных основной и дополнительПрименение штукатурной станции, ной штанг, соединенных между собой по- . снабженной скребковым механизмом, по- . средством разрезной втулки, в полости зволяет механизировать труд рабочих, зна- которой установлен скребок с возможно- . чительно улучшить условия техники стью возвратно-поступательного перемебезопасности иобеспечить бесперебойную 10 щения перпендикулярно оси основйой штанги, выполненной телескопической с работу механизмов. подпружиненными между собой звеньями, Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я . йрйчем внутреннее звено штанги на свободном конце имеет силовой цилиндр двусто1. Штукатурная станция, содержащая не- 15 роннего действия, штоки которого с щий каркас и шарнирно закрепленный на, соединены со скребком, а внешнее звено су и к нем приемный бункер с приводом поворота в штанги соединено с nðèâîäoì поворота транспортное положение, о т л и ч а ю щ а я- скребкового механизма. с я тем, что. с целью расширения эксплуатационных возможностей за счет очистки 20 2, Штукатурная станция по п.1, о т л икузова автосамосвала от остатков рабочего ч а ю щ а я с я тем, что скребок снабжен раствора, она снабжена скребковь м меха- упругой пластиной, пропущенной через ниэмом, шарнирно закрепленным на несу- продольную прорезь разрезной втулки.

1783094

ВоК A

Клоб г:.амосВв г

Юиг, 3

Составитель О.Воронова

Техред М;Моргейтал Корректор П.Гереши

Редактор M.Êóçíåöîâà

Заказ 4495 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государствейного комитета по"изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР.

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Штукатурная станция Штукатурная станция Штукатурная станция Штукатурная станция 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и

Изобретение относится к строительству , позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы штукатурной станции, состоящей из бункера 1 с мешалкой 2 и камерой-питателем 5

Изобретение относится к строительству и позволяет снизить трудоемкость при эксплуатации штукатурной станции

Изобретение относится к области строительства

Изобретение относится к строительной технике

Изобретение относится к строительству и позволяет повысить эффективность работы пистолета для нанесения гидроизоляционного покрытия за счет предотвращения предварительного перемешивания жидких компонентов покрытия

Изобретение относится к строительству и позволяет повысить эффективность работы и качество нанесения покрытия в устройстве для нанесения двухкомпонентных окрасочных составов
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при оштукатуривании вновь или при ремонте стен, откосов, проемов, потолков и других частей здания

Изобретение относится к области строительства и предназначено для оштукатуривания стен с получением плоской или фактурной их поверхности

Изобретение относится к области строительства, а именно к отдлелочным работам и может быть использовано для нанесения строительного раствора на вертикальные поверхности и его разравнивания

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам для нанесения строительного раствора на поверхность
Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в штукатурных и малярных работах для декоративной отделки поверхностей стен служебных помещений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в штукатурной станции
Наверх