Рельсовая цепь

 

Использование: в устройствах железнодорожной автоматики. Сущность изобретения: рельсовая цепь содержит рельсовую линию 1, кодовый источник 3 питания переменного тока, три согласующих элемента 2,4, 11, источник 10 питания смежной рельсовой цепи, выпрямитель 5, интегратор б, дифференциатор 7, путевой приемник 8, четыре изолирующих стыка 9.3-2-4 4 5 6 7 8Н Н 1.И). 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 61 L 23/16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY CBNQETEJlI CTBY..""."ГОШЮ : ;.".! - TEXHFi

=.- ОТ: (21) 4716189/11 (22) 28.04.89 (46) 07.01.93. Бюл. М 1 (75) Е.С.Ватан (56) Авторское свидетельство СССР

М 1491761, кл; В 61 1 23/16, 1987....5U 1785937 А1 (54) РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ (57) Использование: в устройствах железнодорожной автоматики. Сущность изобретения: рельсовая цепь содержит рельсовую линию 1, кодовый источник 3 питания переменного тока, три согласующих элемента 2, 4.

11, источник 10 питания смежной рельсовой цепи, выпрямитель 5, интегратор 6, дифференциатор 7, путевой приемник 8, четыре изолирующих стыка 9.3.21-45 6781041, 1-6. 1 ил, 1785937

Составитель Э.Кондратенко

Техред М.Моргентал Корректор Л.Филь

Редактор

Заказ 221 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к рельсовым цепям.

Известна рельсовая цепь, содержащая подключенные к рельсовой линии на одном 5 ее конце через один из согласующих элементов кодовый источник питания переменного тока, а на другом через другой согласующий элемент-выпрямитель, выходом соединенный с входом интегратора, вы- 10 ходом связанного с путевым приемником.

Недостаток известной цепи — низкая надежность.

Цель изобретения — повышение надежности. 15

Цель достигается тем, что рельсовая цепь, содержащая подключенные к рельсовой линии на одном ее конце через один из согласующих элементов кодовый источник питания переменного тока, а на другом че- 20 рез другой согласующий элемент — выпрямитель, выходом соединенный с входом интегратора; выходом связанного с путевым приемником, снабжена дифференциатором, входом подключенным к выходу 25 интегратора, а выходом — к путевому приемнику.

На чертеже изображена структурная схема рельсовой цепи, Рельсовая цепь содержит подключен- 30 ные к рельсовой линии 1 на одном ее конце .через один из согласующих элементов 2 кодовый источник 3 питания переменного тока, а на другом через другой согласующий элемент 4 — выпрямитель 5, выходом соеди- 35 ненный с входом интегратора 6, выходом подключенного к входу дифференциатора 7, выходом связанного с путевым приемником

8. Рельсовая линия ограничена изолирующими стыками 9, Источник 10 питания смежной рельсовой цепи входом связан с приемником 8, а выходом через третий согласующий элемент 11 — со своей рельсовой линией, Рельсовая цепь работает следующим образом.

Источник 3 вырабатывает кодовые посылки, которые попадают через выпрямитель 5, интегратор 6 и дифференциатор 7 в приемник 8, Интегратор 6 и дифференциатор 7 выделяют изменения тока в рельсовой линии 1, характеризующие как начало, так и окончание кодового импульса, и формируют на выходе необходимые посылки, соответствующие кодовым, практически независимо от абсолютного значения тока в рельсовой цепи, т.к. при этом необходим перепад на фронте сигнального тока в рельсовой цепи, всего лишь превосходящий различительную способность дифференциатора 7. Все не связанные с контролируемыми, более медленные, чем сигнальные, изменения тока в рельсовой линии 1 не повлияют на работу приемника 8, Формула изобретения

Рельсовая цепь, содержащая подкл юченный к рельсовой линии на одном ее конце через один из согласующих элементов кодовый источник питания переменного тока, а на другом через другой согласующий элемент — . выпрямитель, выходом соединенный с входом интегратора, выходом связанного с путевым приемником, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она .снабжена дифференциатором, входом включенным между интегратором и путевым приемником.

Рельсовая цепь Рельсовая цепь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам контроля рельсовой линии для участков железных дорог с изменяющимся сопротивлением изоляции при автономной или электрической тяге

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам регулирования движения поездов, и может быть использовано как на станциях, так и на перегонах, в системах электрической централизации и автоматической блокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам регулирования движения поездов, и может быть использовано как на станциях, так и на перегонах

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх